ЙВТИРОВСКАЯ ВИКТ1СЕРИЯ укрепленная шарозым концом к картеру сцепления? 11. Каково назначение двух штанг, идущих от картера заднего моста? 12. Что вы сделаете, если в дороге у вас двигатель начнет «чихать» и глохнуть? 13. Какая из передних рессор нагружается на повороте больше — левая или правая? 14. Почему при остановках необходимо выключать зажигание? 15. В какой последовательности работают цилиндры двигателя ГАЗ? 16. Что произойдет, если передние тормоза будут брать слишком резко? 17. Как произвести покрытие воздушной заслонки карбюратора при заводке двигателя вручную? 18. Сколько болтов надо отвернуть для разборки карбюратора? 19. В каком положении устанавливается поршень в цилиндре при сборке? 20. Чем регулируется зазор между толкателем и клапаном двигателя ГАЗ?ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ1. Может ли педаль сцепления автомобиля ГАЗ иметь холостой ход? 2. Для чего в крышке коробки распределительных шестерен двигателя ввернута выступающая вперед шпилька? 3. Чем отличается способ присоединения аккумулятора на автомобилях ГАЗ от принятого на других машинах? 4. Что надо сделать, если при верхнем положении рычажка ГАЗ двигатель делает слишком много оборотов? 5. Почему очиститель переднего стекла хорошо работает при малых оборотах двигатгля и хуже при больших? 6. Чем регулируется сила зарядного тока от динамо? 7. От какого вала идет передача на спидометр? 8. Что произойдет, если присоединить спидометр к валу сцепления? 9. Какое давление воздуха должно быть в шинах легкового автомобиля ГАЗ? 10. Зачем с передней осью соединена вилка,Каждый правильный ответ дает полных два очка. Приблизительно правильн ый — одно очко, неправильный—ничего.ОТВЕТЫПО СЕРИИ № 2 ,,ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ АМО-3"11. Расположить зазоры колец равномерно по окружности (на 120° друг от друга). 12. Порядок зажигания 1—5—3—6—-2—4. Эти цифры отлиты на выхлопной трубе под словом «АМО». 13. 60 километров. 14. АМО-3 имеет вентилятор спереди. У старого АМО (Ф-15) вентилятором служит маховик, расположенный сзади мотора. 15. В подшипники будет поступать неочищенное масло. В фильтре сделан на этот случай перепускной клапан. 16. На расстояние около 200 км. 17. Сцепление буксует от износа накладок — ферродо — или от замасливания их. 18. На заднем ходу. 19. В передних шинах давление 5 атмосфер, в задних 5,5. 20. На тихом—из аккумулятора, на быстром—• от динамо.1. 2 400. 2. Потому что выхлопной клапан нагревается больше и сильнее расширяется. 3. Коренные подшипники смазываются через маслопроводные трубки непосредственно от насоса. Шатунные же — через каналы, сделанные в коленчатом валу. 4. Два. Один войлочный — снаружи, второй сетчатый — внизу картера. 5. Можно. Зажигание может быть и от бобины и от магнето. 6. Шатуны и поршни. 7. ВМТ (верхняя мертвая точка) и • НМТ (нижняя мертвая точка). Видеть их можно через смотровое окошко в картере маховика. Служат они для установки зажигания. 8. Нельзя. Зубья у маховиков для этих стартеров разные. 9. В новом АМО палец вращается в поршне, в старом — в шатуне. 10. Нет. Шатунные—шплинтами, коренные — проволокой.Контрольные ответы по 3-й серии будут помещены в следующем номере. Отв. редактор Н. ОСИНСКИИ Издатель Журнапьно > г азетноеУполн. Главлитз В—701S5. Изд. № 342.Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ объединениеТехред. Н. Свешников. 3 . Т. № 27. Тираж 4( .000, СтАт Б 6—176x250 мм. 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. Журнал сдан в набор 11 ноября. Подписан к печати 28 ноябри. Приступлено типогр. к печати 2 декабря .Набрано в 7-й гипогоафии ,,Искоа Революции". Мособлполигиафа. Москва. Филипповский, пер., 13. Отпечатано в типографии Жургазоб'сдинення, 1-й Самотечный пер., 17.