26
27
MKMMVM-aiTilWilEHsf•ОПЫТ РАБОТЫ ОЛЬХОВАТСКОЙШТСЕще до постановления правительства об организации автоколонн первый опыт был проделан Облсвеклотрактороцентром ЦЧО в апреле этого года. Было решено организовать автоколонну при Ольховатской МТС, имеющей 15 автомашин. В числе этих машин было 10 АМО-3 первого выпуска иб фордов, также первого выпуска, тричем на ходу была только половина машин. •Совершенно отсутствовала резина и аккумуляторы. План на январь—апрель был выполнен всего на 15 проц. В мае началась перестройка -работы автоколонны. Была введена спаренная езда, перешли на сдельную оплату труда. К уборочной кампании половина всех машин была «одета» в новую резину, достали часть аккумуляторов. Результаты перестройки не замедлили сказаться. Годовой трансфинплан автоколонны был выполнен досрочно к1 ноября на 132 проц., доход автоколонны вместо предусмотренных планом 227 тыс. руб. выразился в 300 тыс. руб. За этот период перевезено грузов 135,1 тыс. ц, пройдено 350 462 км, сделано 459 5S4 т/км. План перевозок натурплаты выполнен автоколонной к1 октября. Одновременно выполнен план по вывозу обязательной поставки. За проведение посевной МТС была премирована. 1Мы ждем освещения опыта работы автоколонн от.других МТС, так как обмен опытом здесь крайне важен. Зачастую мы работаем наощунь. Показатели часто даются непроверенными, односторонними. Например, работа показала, что АМО-3 делают в сутки свободно не 300, а 400 км, для Форда же это тяжело. Нормы расхода горючего даны без учета особенностей местности. например, АМО-3 перевозила -хлеб из колхоза по ровной дороге и, начиная с июня, давала экономию, другая АМО-3, перевозившая хлеб из колхоза, где ей приходилось «взбираться» на три крутых горы, двигаясь все время на первой скорости, в этот период тратила 3335 кг вместо нормы в 30 кг и т. д. Освещение этих материалов в печати ив связи с этим проверка их научно-исследовательскими организациями даст возможность выработать реальные показатели для работы автоколонн в следующую кампанию. Инж. Т рофименкоОдьховатская МТСИСПОЙЬЗУЕЙЯ ЗАВОДСКОЙ АВТОБРАКМасса мелких автохозяйств районного значения испытывает острую нужду в автомобильных деталях. Изготовление «доморощенным» •способом деталей отнимает много времени и средств. В то же время масса деталей, забракованных автозаводами для новых машин, идет как брак на переплавку. 'В частности на ижевские сталелитейный и оружейный заводы поступает значительное количество автобрака частей, как-то: повторные рычаги цапф, шкворни, кронштейны, подвески передней рессоры ГАЗ и ряд других, которые могут быть использованы для ремонта. Это полностью подтверждает опыт ижевского автогаража, все время пользующегося этими бракованными частями. Необходимо организовать правильное использование всего этого брака через Авторемснаб. А. К екшиевБерезовская Горьковский край заводь, •1РЕТЕНДЕКТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В БССРМогилевеким и Витебским гаражами было выделено несколько автоколонн для ударных перевозок. Опыт организации таких колонн полностью себя оправдал. Так, где к организации автоколонн отнеслись со всей серьезностью, там они дают прекрасные результаты. К числу таких автоколонн относится и Могилевско-витебская колонна № 2. План перевозок овощей в1 200 т на расстояние 60 км, несмотря на плохие дороги, подъезды к пунктам погрузки и выгрузки, автоколонна выполнила на 105 проц. и ранее намеченного срока на 4 дня. Пробег машины в сутки при соблюдении установленной технической скорости достиг 480 км. Плохое состояние дорог и подъездов не помешало автоколонне значительно снизить обычный расход бензина. Так, при норме 250 г на километр пробега только за 23 дня было сэкономлено 1 500 кг горючего. Необходимо осооо отметить могилевский гараж, идущий впереди но экономии расхода горючего. Такие хорошие производственно-технические показатели объясняются хорошей подготовкой. внимательным подбором личного состава автоколонны и ее ремонтного состава, а также правильной организацией работы гаражей, что подтверждается тем, что использование автопарка достигает 95 проц. Эти хорошие показатели работ автоколонны отмечаются теперь всеми, и Совнарком БССР нашел необходимым премировать автоколонну. Вся бригада автоколонны получила в премию 1 000 руб., а начальник ее т. Красновский персонально премирован суммой в 200 руб. Теперь автоколонна заканчивает перевозку овощей и, _опираясь на имеющиеся достижения и опыт, ставит себе задачу выйти на первое место в соревновании автоколонн БССР. ГрушезсннйМогилев if' ш*# * -%ч ,|Прибыло стальное пополнение! Новая партия тракторов перед отправкой вМСТ Шото СогозфотоГЧ* й-И|_-w?•*"V-^Ж^ vlf:^№.««lilted н#Ш^Ш4§СЕРПУХОВ-ГОРОД ПРОМЫШЛЕННЫЙ, ГОРОД БЕЗДОРОЖНЫЙВ Серпухове, имеющем 85 тыс. жителей, высоко развитую промышленность, по улицам которого проезжает не один десяток автомашин, бросается в глаза «прелесть» городских дорог. Дороги почти по всем улицам замощены булыжником, но мостовые в конец износились, на каждом шагу ямы и выбоины. Езда по городу связана с риском остаться без рессор. Ломаются и портятся машины, нервничают водители, но дороги остаются в том же запустении. Кузнецы, которые специализировались на ремонте рессор, расцениваются в Серпухове «на вес золота». Город живет большой промышленной жизнью, автотранспорт является основным видом городского транспорта по перевозке сырья (в большинстве случаев хлопка) со станции и готовой продукции на станцию, продукции большого овощного совхоза «Большевик» и МТС. А машины из-за скверных дорог используются нерационально, работают с неполной нагрузкой и, главное, очень много простаивают. Есть в Серпухове автобусная линия, имеется около пяти автобусов, но редкий день, когда ходит два автобуса, — обычно па линии только один автобус, но очень часто и он не работает. В Серпухове есть шоссе к нефтескладу и деревянный мост через речку Нару, возле старого базара. Это две всем известные в Серпухове достопримечательности. К нефтескладу ведет шоссе из сплошных ухабов. В сухую погоду машины еще с грехом пополам добираются до нефтесклада, но после дождя, весной п осенью в особенности, к нефтескладу ни подъехать, ни подойти, даже лошади тонут по жи-вох. .Время ^простоев сотен автомашин, застрявших в грязи на этом «шоссе», не учесть. Вторая достопримечательность — это мост через реку Нару. Мост деревянный, очень низко сидит над водой. В минувшее дождливое лето мост четыре раза разрушался разливом и в> с> четыре раза горсовет восстанавливал его точно таким, каким он был до сноса, как будто бы этот мост есть последнее достижение техники. которое не нуждается ни в каких улучшениях. На четырехкратное восстановление моста потрачено материалов и денег столько, что хватило бы выстроить два новых хороших моста. Хозяйственные организации Серпухова отлично понимают значение хороших дорог, они готовы активно участвовать в дорожном строительстве, но за это дело никто не берется. А взяться надо, и в первую очередь, конечно, Автодору. Автодор должен быть застрельщиком в борьбе за хорошую дорогу, за правильную ее эксплоатацию, а про Серпуховский райсовет Автодора этого сказать пока нельзя.Ф. ЖарковCs-рпуховМ АШИНЫ ПОД УГРОЗОЙ ПОЖАРАДевять полутонок Ефремовекого овощного треста, обслуживающие совхозы треста, не имеют гаража, находятся в условиях, которые ежеминутно грозят пожаром и гибелью для машин и людей. Машины стоят в деревянном' сарае, где под одной крышей находятся бензинохранплище, конюшня с ворохами соломы и «гараж». Работать зимой в этом «гараже» из-за холода невозможно, так как масло в картере замерзает. Но трест беспечен и от неоднократных напоминаний о необходимости подыскать специальное помещиние для машин и хранения бензина досадливо отмахивается. Машины и люди остаются под угрозой пожара.Ефремово Моск. обл. Ф. Ж.