этого отдела т. Петров заявил, что в облдортравсе существуют три картотеки по учету порайонно, по отдельным наркоматам и по отдельным маркам машин, но, как правило, цифры в этих картотеках никак не сходятся. Облдортранс не сконцентрировал работу небольшого штата автоинспекторов на определенных участках, они не оказывают помощи, а поэтому и не пользуются авторитетом. Профсоюз, соединяющий шоферов в крупных хозяйствах, тоже -сделал немного. Если в 1934 г. вопрос о проведении новой системы оплаты труда был разрешен удовлетворительно, то вопрос о введении системы премирования за экономию резины, горючего и смазочных материалов и за сохранность машин повис в воздухе. Вывод один: автотранспорту в Воронежской области не уделяется того внимания, которого он заслуживает. В этом повинны в первую очередь хозяйства, имеющие транспорт, облдортранс и профсоюзные организации. Нужно немедленно дооборудовать мастерские Автотранстреста в Воронеже стеянкада и темсамым обеспечить капитальный и средний ремонт автотранспорта. Такие же мастерские необходимо построить в Липецке, Калаче, Тамбове и Россоши. Начатая постройкой еще в 1932 г. станция обслуживания Авторемснаба в г. Воронеже должна быть закончена в 1935 г. Необходимо оборудовать мастерскую по ремонту электрооборудования автотранспорта и расширить аккумуляторную мастерскую вВоронеже. Необходимо усилить отпуск средств на гаражное строительство. За повышение квалификации шоферов, подготовку механиков, начальников автогараисей и автоколонн, ремонтеров - необходимо взяться немедленно усиленными темпами. Уже теперь назрел вопрос об организации мел<совхозных автоколонн, а также районных автоколонн по обслуживанию колхозов как • массиве МТС, так и вне их. в т. Кемеровский Пред. Автомобильного совета Воронежского обл. совета.Из запасной книжки,азпоинспектораГОДНЫЕ ЗАПЧАСТИ СДАЮТСЯ В ЛОМВопрос о нормальном снабжении автохозяйств запчастями, несмотря на ряд мероприятий, продолжает оставаться одним из наиболее болезненных мест в эксплоатации автопарка. Во многих случаях преступно-легкомысленное отношение к запчастям самих автохозяйств еще более осложняет разрешение этого вопроса. Городская автоинспектура г. Сталино (Донбасс), обследовавшая работу склада Донецкого отделения Авторемснаба, собрала материал, подтверждающий факты разбазаривания и сознательного уничтожения вполне годных запчастей. Как известно, по существующему положению автохозяйства могут получить со склада какую-либо деталь лишь при условии одновременной сдачи на склад такой же детали, но пришедшей в негодность. На негодные детали, сдаваемые автохозяйствами, составляются дефектные акты, заверяемые автоинспектором. Так вот оказалось, что автохозяйства Кадиевской горполиклиники и з-да «Пресстрой» им. Ворошилова сдавали на склад Донецкого отделения Авторемснаба большое количество деталей, как пришедших якобы в полную негодность. Подобное состояние сдаваемых деталей устанавливалось в дефектном акте, подписанном администрацией и районной автоинспекцией. • Комиссия, производившая обследование, после проверки, однако, установила, что многие из этих деталей вполне пригодны к дальнейшей эксплоатации. Среди этих деталей были крупные, как например, передний мост ГАЗ, а в сборе, рулевая колонка в сборе, блок двигателя, механизм сцепления, комплект кареток и пр., не говоря уже о большом количестве более мелких деталей. Следует учесть то обстоятельство, что все детали по дефектным актам из склада Авторемснаба поступают в Металлом как утильсырье. Такое безобразнейшее положение, существующее не только в Донецкой области, требует немедленного устранения. Для этого необходимо повысить ответственность районных автоинспекторов, подписывающих дефектные акты, с тем, чтобы в списки негодных деталей, направляемых на склады Авторемснаба, не попадало ни одной из могущих быть использованными детали. При складах Авторемснаба надо создать комиссии, которые производили бы проверку деталей, периодически передаваемых складами э Металлом, и вторичную проверку при окончательном отборе годных деталей. Такая мера должна предупредить наблюдающиеся иногда случаи «уллывания» из складов АРС хороших деталей, помеченных как дефектные. Снабжение -недефицитными запчастями автохозяйств должно производиться исключительно на основании графиков планового ремонта, проверяемых и утверждаемых городской, а не районной автоинспектурой. Отсутствие контроля над потреблением автохозяйствами недефицитных деталей приводит к такому положению, что кладовые многих автохозяйств становятся как бы «филиалами» Авторемснаба, с большим ассортиментом деталей, совершенно ненужных данному автохозяйству, но- могущих быть использованными Кяким-либо. другим автохозяйстзом. Подобное замораживание деталей безусловно усложняет работу Авторемснаба и ухудшает общее обеспечение автохозяйств деталями, необходимыми каждому из них в отдельности. Указанные мероприятия, конечно, не исчерпывают способов устранения ненормальностей, и дело каждого автоработника всесторонне осветить этот вопрос с учетом местных, подчас довольно специфических условий. Автоинспектор 3. Массовичг. Сгааинэ