вистская партия, руководимая гениальным Сталиным, оказалась права. Молодые рабочие и инженеры, строя и учась, в короткий срок овладели, передовой техникой. Завод стал полностью выполнять программу, и на советские поля непрерывной вереницей пошли сталинградские тракторы, способствуя социалистическому переустройству деревни. Уже Харьковский и Челябинский тракторные заводы во много раз быстрее чем Сталинградский, справились с трудностями пускового периода и наладили бесперебойный выпуск лервоклассных тракторов. Наша автомобильная промышленность, выросшая по решению партии в годы первой пятилетки буквально на голом месте, показала всему миру образцы подлинно большевистского умения овладеть самой передовой техникой в рекордно короткие сроки. Наша автомобильная и тракторная промышлен1 ность является сейчас по праву гордостью Советской страны. Если в области автотракторостроения Советская страна достигла огромных успехов, то в отношении использования автомобильного и тракторного парка мы имеем еще много недостатков. Главная беда в недостатке технически подготовленных кадров, в неумении еще подчас на местах культурно эксплоа\ тировать ценнейший автомобильный и тракторный парк? Нередки случаи, когда новые автомобили, попадая в руки малоквалифицированных шоферов, ломаются и преждевременно выходят из строя. Указания т. Сталина о выращивании технически грамотных людей и повышении их квалификации, заботе о каждом способном и понимающем работнике должны стать решающим фактором ив улучшении автоэксплоатации. • , Между тем сведения с мест, свидетельствуют еще о фактах бездушного чиновничьего отношения к живым людям, овладевающим техникой автомобильного и тракторного дела. Вот, например, Краснодарская краевая ФЗУ выпустила в прошлом году 70 квалифицированных автомехаников, в которых так нуждаются наши МТС, совхозы и МТМ. Большинство получило оценки „хорошо" и „отлично", однако никто не позаботился об использовании молодых механиков, и часть из них устроилась в другие места слесарями, а часть стала работать чернорабочими. Или, например, Диканьская МТС на Полтавщине послала 15 человек обучаться шоферскому делу. По окончании курса их зачислили в штат и закрепили на 2 года. А через несколько .месяцев всех уволили под разными предлогами, так как для них, якобы, не нашлось подходящей работы. Большую роль в выполнении указаний т. Сталина на автомобильном и дорожном участках народного хозяйства может сыграть Автодор. Автодоровская общественность должна выявите все факты бездушного отношения к кадрам, овладевшим техникой, и применить меры общественного воздействия к людям, игнорирующим указания т. Сталина. Автодоровская общественность, сама выращивающая кадры для автомобильного, тракторного и дорожного дела, должна в своей повседневной работе постоянно помнить слова т. Сталина: „Поскольку мы уже научились ценить технику, пора заявить прямо, что главное теперь в людях, овладевших техникой".АВТОТРАКТОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬВЫПОЛНИЛА ГОДОВОЙ ПЛАН/ ЦК ВКП(б) — товарищу СТАЛИНУ | Совнарком СССР — товарищу МОЛОТОВУIЫЩП_СССР — товарищу ОРДЖОНИКИДЗЕ -. """"""-«у Автотракторная промышленностьвыполнилаавтомобилейи тракторов полностью . ' План на 1934 г.план1934 г. п оj Проц., выполн. планавыпуску ч • "Фактич. выполн. за 1934 г.Автомобилей Тракторов72 000 90 00072 458 90 729100,6 100,8\ Годовой план выпуска валовой продукции в сумме V-jz миллиарда рублей перевыпол1 яен. Заданное снижение себестоимости в 17 проц. перевыполнено. *—"ТЗеех этих успехов автотракторная промышленность добилась в борьбе за выполнение указаний тов. СТЯЛИНД в деле освоения новой техники. Выполнение плана 1934 г. есть результат политики нашей партии под руководством тов. СТДЛИНЯ, повседневного конкретного большевистского руководства нашего наркома 1 товарища ОРДЖОНИКИДЗЕ, который каждодневно учит работников автотракторной промышленности, как нужно работать и организовывать работу по-сталински. Рапортуя партии и правительству об успехах 1934 г., работники автотракторной промышленности, не успокаиваясь на достигнутых результатах, обязуются с новыми силами 'бороться за разрешение задач 1935 г. За большевистские темпы выполнения плана 1935 г. под руководством партии я ее мудрого вождя, тов. СТАЛИНА! 2 Начальник Главного Управления Автотракторной Промышленности С. ДЫБЕЦ