тодора и 40,2 °/о по ведомственным школам не имеют прав преподавания. В одном из военно-учебных пунктов (завод Богатырь) из двух преподавателей один не имел даже шоферских прав, так как неоднократные его попытки сдать экзамен на водителя по недостаточной его подготовленности не дали успеха, а другой—обладал лишь областными правами. Большинства преподавателей, имеет сравнительно незначительный стаж работы. Весьма незначительна и партийная прослойка. Членов ВКП(б) по ведомственным школам Имеется9,8о/о, а по Автодору—6 о/о. * . . Еще хуже обстоит дело с инструкторами по 1 практической езде (см., таблицы ). Низкий культурный уровень инструкторского состава весьма сильно сказывается, на методах обучения и отношениях с курсантами. Было отмечено немалр случаев, когда инструктора пьянствовали вместе с курсантами или же их снимали с машин во время обучения в нетрезвом состоянии. В Отделе регулирования уличного движения зарегистрировано даже несколько случаев аварий с учебными машинами исключительно из-за нетрезвого состояния инструктора и курсанта. Этому в значительной мере способствовал и бессистемный наем инструкторов со стороны руководителей школ. Из учтенных 106 инструкторов практической езды поРаспределение инструкторов по стажу (в .процентах) От Свыше б/укаДо 6 до 15 5 л. 15 л. зан. л. Ведомствен, школы . 62,3 78,3 20,7 17,4 15,1 4,3 1,9SРаспределение инструкторов по образованию (в процентах) ВысСреднее шее НизСпециальн. шееВедомствен, школы Автодор0,967.9 52,239,2 47,863,2 60,9ведомственным школам 67,9о/о' не проходило экзамена в Транспортном управлении Моссовета и не имело прав на обучение. (Окончание следует) Арсен ТуманянАВТОДОРОЖНАЯ ХРОНИКАМАШИНЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РЯБОТ Научный автотракторный институт <НАТИ) полутоме газ США партию машин для экспериментальных (работ. Получен 40-аяаошный спальный автобус фирмы «Джегаерал-Moropei с мотором в 173 л. с , поковавший во время испытания при поганой ' нагрузке скорость в ПО там в час. Кроме спального автобуса НАТИ получил тягач той же фирмы с мотором в 180 л. с , который может тащить целый поезд автоплатформ. На основе детального изучения полученных Агаппгаг НАТИ разработает проекты советского .спального автобуса и тягача. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИНИИ Оогозтранс открыл в этом году ряд грузовык автомобильных линий, ввязывающих крупнейшие го?S? a -|£<^(-(р с пригородными районами в радиусе 100—150 км. Эти линии были созданы для разгрузки железных дорог от перевозки грузов на 'короткие расстояния. Первый опыт эксплоатации груэевых автомобильных линий дал положительные (результаты. Грузооборот автомобильных линий в Москве достиг 15 тыс. тонн в месяц, в Ленинграде 7 500 тонн. В Харькове железные дороги уже не принимают грузов на короткие расстояния в направлении автогруэовых линий. В ближайшее время решено расширить грузовые jнинии. В Москве на этик линиях будет работать 100 автомашин, в Ленинграде 50, в Харькове 15. Новые линии открываются в Свердловске и Тифлисе. Разрабатывается план организации смешанных железнодерожно-аштомобильных перевозок. ДОРОГИ В НЕМРЕСПУБЛИКЕ В 1934 г. республика Немцев Поволжья добилась больших успехов в дорожном строительстве. План дорожных работ выполнен полностью. Построено 93 там новый дорог, отремонтировано 2 32-3 км И, кроме того, построено 1 922 пог. м мостов. Успешное выполнение плана обгоняется, главным образом, ударной работой колхозшш оо передовых по дорожному строительству кантонов: Каменского, Зельманско.го. Паллаеовского и Красно кутскоих). НОВОЕ ШОССЕ ТИФЛИС —ХРНМГЭС Управление Храмекой гидростанции разверн&тло работу по постройке новой шоссейной дороги ТифлисХралягэс. Строящееся шоссе сократит на 20 юм расстояние между Тифлисом и гидростанцией. Новая дорога будет иметь та-кже большое экономическое значение для важнейшего животноводческого района Грузии — Цалки. Построй/на шоосе общим протяжением 100 км должна быть закончена к концу 1935 г. ДОРОГИ ЧУВЯШИИ БУДУТ ПОКРЫТЫ ГУДРОНОМ И КЯМНЕМ В этом году в дорожное строительство Чуваптта будет вложено 1457 тыс. piy6. По пшану дорожпыж работ намечено покрыть каменной одеждой 10 км тракта Каиаш — Катырево и гудронировать 14 там тра-кта Чебоксары — Каната. На участке Чебоксары — Ядрин будет построена торцовая мостовая нэ деревянных шашек на протяжении 7 км. Предполагается широко развернуть строительство мостов. Сейчае в Чувашии в разгаре подготовка к дорожно-строшгбльному сезону. К местам работ подвозятся необходимые строительные материалы, ЯВТОДОР СТРОИТ ГЯРЯЖИ В 1935 г. Центральный совет Автодора приступает к постройке трех гаражей общественного пользоваттня. В Москве предположено построить гараж на 100 машин, в Ленинграде и Горьком на 50 машин. Гаражи йудут обслуживать в первую очередь членов Автодора, имеющих собственные автомобили. ТРУДЯЩИЕСЯ - СОБСТВЕННИКИ ЯВТОМОБИЛЕЙ Отдеа .регулирования уличного дшк-кешш Московской шиигигдйм соорал интересные данные о количества аетсмашпп, принадлежащий рабочий!, «тужащим и т1Скене1рно-'гехш!'Чеек.4им работишкам Москвы. К 1 января 1935 г. зарегистрировано 771) ербстве-нямясо" лр.гжо-вык автомобилей; По данным Московского Автодора,, около 1 200 москвичей -имеют собственный Д10ГО циклы.