ПОЛНОСТЬЮ ИВ СРОК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМАШИНЫ Н ПОСЕВНОЙОБЗОР ПИСЕМ, ПОСТУПИВШИХ В РЕДАКЦИЮ Одна из них уже вышла из строя и нуИз года в год увеличивается производи во ждается в капитальном ремонте». автомашин. Выросли новые авюхозяйства. АвВ Носинской МТС, Себежского р-на, Затомобиль проник уже в самые отдаленные уголпадной обл., эксплоатация и технический надзор ки нашего необъятного Союза. за четырьмя автомашинами поручены старшему Это ценное социалистическое имущество нужмеханику т. Алексееву. Тов. П. пишет: дается в самом бережном обращении. Чтобы « А лексеев неопытный механик и плохой автомашина прорабоила установленный срок, незавгар. На должность шофера он приниобходимо после рабочего дня храни (ь ее в при• мает грузчиков. Одна машина уже потерспособленном помещении, организовать тщательпела аварию. Акты о причине аварий и ный уход и своевременно ставить ее в ремонт. порчи машин не составляются». Эти основные правила должны соблюдаться каНа оборудование ремонтных мастерских и реждым автохозяйством. монт автомашин дирекция МТС опускает незнаОднако наши автохозяйства еще плохо справляются с эксшкшацией автомобилей. Часто почительные суммы. В мастерских, даже больших, часто не бывает необходимых станков. Запасные ступление новых машин застает; хозяйства врасчасти приобретаются уже после постановки маплох: гаражей нет, мастерские не оборудованы, шины в ремонт. i кадры не подготовлены. И новые машины с первого же дня подвергаются варварскому обра«В результате,—пишет рабкор т. Жикщению. лер, из Б. О рловской МТС, Азово-черноморского края,—машины стоят в ремонте «Когда попадешь в Болотинскую по нескольку месяцев, качество же ремонта МТС (Западносибирский край), — пишет тов. оставляет желать много лучшего. За запД. Ж..—то открывается жутка картина: дечастями машинам приходится ездить за сятки тракторов и автомашин разборсаны по 170 км в Ростов н/Д. Дирекция, посылая усадьбе. Грязь, оставшаяся после осенних рамашины за запчастями, денег не дает, набот. не очищена. Снег буквально похоринил деясь на кредит, и бывает -так, что через в своих объятиях дорогостоящие машины». 4—5 дней машины возвращаются обратно, Такая же картина наблюдается ивВолч ине привезя ни одной части. Из 6 автомашин хинскойМ 1С, того же Западносибирского только одна не требует ремонта». края. Нередко из-за отсутствия новых частей ставят «10 автомобилей стоят под открытым не1 бом.—пишет т. Зоркий.—Еще летом начастарые, бывшие много времени в употреблении. В результате машина через короткий срок снова лась постройка гаража, но строительные мапоступает в ремонт. Наблюдаются и совершентериалы не были своевременно заготовлены работы прекратились и когда к ним прино недопустимые явления, когда недостающие части снимают с годной еще для эксплоагации ступят—никто не знает». В совхозе № 132 Омской области первая автомашины. В гараже Глуховского коммашина поступили в 1931 г. Тогда о гараже и не бината Моск. обл.,—-как сообщает Н-в С,— думали. В 1933/34 г. совхоз пополнился еще одну автомашину настолько «раздели», что от четырьмя машинами. Шоферы несколько раз нее остался только дифер и часть мотора. обращались к директору, он обещал построить Некоторые совхозы забывают об огромном знагараж, но пока машины стоят под открытым чении автомобиля для посевной. Забывают, что небом, занесенные снегом. доставка посевных материалов, нефтепродуктов Даже предприятия в системе Союзтранса, кои пр. должна производиться автомашинами и торые, казалось бы, в первую очередь должны что одновременно с п.'дготоькой тракюров должиметь налаженное автохозяйство, не везде имено уделяться внимание и подготовке автомашин. ют гаражи. В г. О ш, Киргизской АССР, как «Вот уже 8 января,—пишет т. X иж а,— сообщает т. У грюмый , Союзтранс не тольа к ремонту 17 автомашин, из которых ко не имеет гаража, но даже не сделал навесов. 13 требуют капитального ремонта, а 4—средПодъездные пути находятся в безобразном сонего, зерносовхоз им. Чубаря стоянии—200-метровая дорога до тракта вся в (Днепропетровская обл.) еще не приступил». ямах. В совхозе «О пы т», Ворон ежск. обл.,—сигнаНекоторые автохозяйства плохо готовятся к релизирует «Шофер»,—из-за отсутствия запчастей 1 никак не могут отремонтировать 4 автомашины. монту машин для весенней посевной. Об этом Отстают и МТМ. Ста р о-О скольская говорят многие корреспонденции. Мелкие -сельские автохозяйства редко имеют ремонтные маМТМ, Курской обл.,—сообщает т. К олба со,— систематически не выполняет плана как ремонта стерские. В гаражах часто нет необходимого тракторных моторов, так и автомоторов. Из 65 инструмента. На должность завгара назначаются неопытные механики, незнакомые с автоделом. моторов по плану на последний квартал 1934 г. Мелкий текущий ремонт и тот не всегда проотремонтировано... всего 9. изводится, о плановом же ремонте не прихоВопросам сбережения социалистического имудится и говорить. О работе таких завгаров щества партия и правительство уделяют огромможно судить по следующим сообщениям. ное внимание. Безобразному отношению к ав«В Коваленковскомсовхозе , Вотомашинам со стороны автохозяйств должен ронежской области,—пишет шофер Т.,—есть быть положен предел. Автодоровская обществен3 автомашины. Мастерской нет. Завгар Раность на местах должна включиться в борьбу ки тииски й, не имеет прав шофера, еездил за приведение автохозяйств в надлежащий пона легковой машине, пока ее не сломал. рядок, за установление правильного и бережДве грузовые машины его не интересуют. ного обращения с автомашиной и трактором.