32
НЕ ПО АДРЕСУ НАПРАВИЛИ МАШИНЫКак-будто бы не (приходится сейчас дока- имущество. Приемку произвел он небрежно, вни.зывать преимущества механизированного транмание обращалось лишь на внешний вид., Между спорта. Об этом 'хорошо знают колхозы даже тем из принятых 12 машин годных было всего «аиболее далеких и отсталых районов, которые 4, остальные требовали, ремонта. Дальше пошло не лучше.*- Неизвестно из кана первые .колхозные деньги закупают автоких соображений, оставили только 9 шоферов. машины. А вот в большом (промышленном предприятии, слесарей сократили, механик уволился сам. Шоферов к машинам не прикрепили, технического (яд рудниках Ураласбесгового комбината (Сверд••надзора не установили. Машины стоят в ремонте, ловская область), машины не в почете. , Не так давно туда была направлена ив соИ никто не интересуется когда их починят. Жалкий заброшенный вид Имеет это автоседнего автопарка партия автомашин. — Помилуйте,—взмолился заведующий конным хозяйство и невольно думаешь, по адресу ли поларком Лохании,—на что нам машины? Нам лопали машины, не лучше ли было бы направить их в то хозяйство," шё машину любяг, берегут шади, хомуты нужны, а не машины. \ Десять дней простояли машины под открытым -И умеют ею пользоваться. • ( \ А. Т. С. небом, пока, наконец, Лоханин не сменил гнев «на милость и не принял в свое ведение новое Асбест, Сверял, обл.БИБЛИОГРАФИЯАВТОМОБИЛИСправочное руководство по эксплоатации и ремонту автомашин. Г острансиздат Мос ква . 1935, с тр . 432 Ц. 8 р. 50 к. Цель настоящего справочника дать работникам .автохозяйств, особенно небольших по'объему — в .5,10 и 15 машин, необходимый руководящий материал, способствующий правильной постановке и налаживанию дела эксплоатации. Работники таких небольших автохозяйств могут найти в справочнике ряд сведений по организации автохозяйства, расчету гаражных помещений, эксплоатации машин, •организации ремонтного дела; указания- по вопросам труда, технормирования, правила движения, управления автомобилем; общие указания по ведению учета и отчетности и т. д. В. М. Страхов и М. А. Арбузов — Диспетчерская система на автотранспорте. Г остран сн здат . М осква . Л енинград , 1935,стр. 132 ри с. 32, 5 диаграм м. Ц. 1 р. 70 к. В книге дан анализ опытов работ по диспетчеризации и разработаны научные принципы и лрактические методы. Книга состоит из трех частей: задачи диспетчерского командования, теоретические основы маршрутизации на автотранспорте и практика диспетчеризации автоперевозок. Банников С. П. и Куров Б. А.. Учебник техминимума автоэлектромонтера. Го ст р"а-и си здат, М осква , Л енинград , 1934г., стр. 200, -р и с. 162, Ц. 3 р., п ереп л. 50 к. Учебник разделяется на две основные части: первая — описательный курс автомобиля, вторая -часть непосредственно связана со специальностью электромонтера. . . . В учебнике рассматриваются только наиболее распространенные системы электрооборудования, -главным образом отечественного производства. Особое внимание уделено отделу ремонта электрооборудования. Учитывая, что современные методы социалистического труда требуют от работника, не только известной квалификации, но и достаточно широкого кругозора и хозяйственного подхода, последняя часть учебника дает краткие сведения о составлении техпромфинплана и его значении не толькэ для всего хозяйства, но и для каждой отдел ьной .бри гя ды. ЦУДОРТРАНС ПРИ СНК СССР Автомобильному транспорту—квалифицированного влцителя. (К обмену шоферскихудостоверений ) . Г острансиздат , М осква , 1935 г. стр. 32. Ц. 20 к. ДОРОГИ |оИнж. Нечаев П. Г. — Постройка и эксплоатации деревянных мостов простейших типов. Гострансиздат, Москва, Ленинг рад , 1935 г., с тр . 75, Ц. 65 к. Книга содержит описание основных работ при постройке деревянных мостов престейших типов, начиная с разбивки на местности и кончая устройством перил и надолбов; работ, связанных с экспяоатацией в разные времена года, и ремонтных работ, наиболее часто встречающихся в практике эксплоатации. Книга предназначается для младших техников, десятников, старших рабочих и колхозного актива. Инж. В. К. Некрасов — Применение литого асфальта в дорожном строительстве. Гострансиздат, Москва, Ленинград 1934 г., 63 стр., 34 рис., Ц. 55 к. ' В брошюре излагаются существующие способы приготовления литого асфальта и их недостатки. На основе проведенных опытных работ в брошюре изложены более рациональные способы приготовления литых асфальтобетонных смесей и устройства из них уличных одежд. Брошюра рассчитана на городских дорожных техников.Отв редактор Н. ОСИНСКИИ Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ Иадатель Журняпгьно-гаветиов объединениеТполиом. Главлжт» Б—7312 Техред Н. Свешников Изд. Н 176 Зак. тип. 310 Тираж 50 000 СтАт Б—176X260 мм 1 бум. диет. Колич. знаков в1 бум. листе 211200 Журидл сдай » —бор 19 IV 1935 г. Подписан к печати 13/V 1835 г. Преступлено к печати 15/Y 1935 г. Типографа» и цинкографы» Журнально-газетного объединения. Москва, 1-й Самотечный вер., д. 17.