20
21
О ВОСТИ ' МИРОВОЙ 1 § ТАВТОМОБИЛЬ В ОДНУ СИЛУ Вслед за пассажирской моделью миниатюряого английского автомобиля «Ритекрафт Скуга Кер» выпущена модель грузовика для развозки товаров. Одноцилиндровый двигатель мощностью в1 силу помещен сзади, охлаждение воздушное, управление чрезвычайно простое — при помощи одной педали : осуществляется и торможение, и сцепление, и перевод скоростей. ГРУЗОВИК, РАБОТАЮЩИЙ НА РУДНИЧНОМ ГАЗЕ Ряд немецких фирм приспособил свои грузовики для работы на рудничном газе вместо бензина. Потребовалось лишь незначительное изменение системы подачи топлива. БаллоныНа рисунке грузовичок *Скута Кер» между лвумя 'грузовиками большого тоннажа.с газом располагаются по бокам рамы или под кузовом. На нашем рисунке изображен 3,5 тонный грузовик Крупп, работающий на рудничном газе. АВТОБУС-ДИРИЖАБЛЬ В Америке выпущен новый обтекаемый автобус, по форме напоминающий дирижабль. Шасси автобуса — шестиколесное, общая длина его —: 14,325 м. Водитель помещается в высоко расположенной кабине-балконе, отстоя-НОВЫЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ Гоночный сезон 1935 г. обещает быть интересным в смысле участия в гонках новых машин. В дополнение к усовершенствованным немецким" машинам Мерседес и Ауто-Унион появились новые итальянские автомобили. Автомобиль гонщика Биондетти напоминает АутоУнион. Однако он имеет 12-цилиндровый воздухоохлаждаемый двигатель со степенью сжатия 9:1, весящий всего 265 килограммов и рас-£0яоложенныи в задней части машины. Рама отсутствует, все детали крепятся непосредственно к кузову, который представляет собой стальную трубу с вырезами, закрытую спереди круглым колпаком и вытянутую сзади. Другой автомобиль — Альфа-Ромео—имеет два двигателя, приводящих каждый одно из колес задней оси. На рис. — машина Биондетти.щей от земли на 4,5 м. Это дает ему лучшую видимость дороги. Пассажирское помещение имеет 30 кресел, которые могут быть превращаемы в постели. В хвосте расположена застекленная веранда для 6 человек. Автобус имеет 2 коробки передач — пяти- и трехскоростную, дающих 15 различных передаточных отношений. Скорость автобуса—До" 110 км в час. ОРо жТЕНа чертежах — три английских мотоцикла выпуска 1935 г. (сверхувниз) — Скотт, Франсис-Бернет и Дуглас. Первый отличаете» трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением. Франсис-Бернет —обра. зец классического мотоцикла в его теперешнем виде. Он хорвшо подрессорен, имеет мощные тормоза в четырехтактный одноцилиндровый двигатель с верхними клапанами. Дуглас имеет раз'еы ные алюминиевые цилиндры ' с вставной гильзой. Цилиндры го ризонтальные, противолежащие. Привод на заднее колесо — карданный, до сих пор не имевший распространения в Англии.СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫНОВЫЕ ОБТЕКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ Во время берлинской автомобильной выставки по Берлину курсировали 4 новых обтекаемых машины, построенные с небольшими •отклонениями от патентованной формы инж. Ярай. На рисунке на «первом плане Ауто-Унион, дальше — Майбах, Фиат, Татра. Характерны кили-стабилизаторы в задней части кузова.~---"У' '•-•-.;'-^.'--.г-;; • •/ГЪ'..щи- ; ; ; :^-. ,.J.^;->.. . • . • v . i sMi ^ i ^ ^ ^ : ^ . -•*.iw~. J~ . — * $ a w ?