26
27
Н ОВОСГРУЗОВОЙ ФОРД НОВОГО ТИПАИМИРОВОЙАВТСАнглийский филиал Форда выпустил новую модель грузовика, в которой место водителя расположено рядом с двигателем («Форвардконтроль»). Таким образом при сохранении прежней базы удалось увеличить полезную пло-' щадь нагрузки.ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ПОДФАРОК Подфарки, устанавливаемые на крыльях,, терпят повреждения при малейшем столкновении.СТЕКЛЯННЫЙ КУЗОВ На рисунке изображен1 рекламный автомобиль фирмы небьющихся и гнущихся стекол Сигла (Германия). Кузов автомобиля выполнен из 'стекла этой фирмы. Такое; «кузовостроение» вряд ли имеет будущее, но прочность современных автостекол вполне доказана опытом эксплоатацииДля предотвращения этопо в Англии предложено перекрывать подфарки предохранительными полосами так, как это показано на чертеже. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕССОРА ДЛЯ НОВОГО ФОРДА Новая .система фордовской подвески значительно облегчает проблему установки дополнительных рессор. На рисунке — передняя рессора грузовика, поставленная согласно новой конструкции перед осью, и дололнительная рессора, расположенная под ней.этой машины. Существенный недостаток кузова из стекла — обилие рефлексов от солнца и уличного освещения. ъорожнойТ ЕЖНИК320 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ СЗАДИЙ1вЙШШгЙЫ"аНемецкий спортивно-гоночный азтомобиль «Ауто-Унион» с двигателем, расположенным сзади, продолжает побивать рекорды машин этого класса. Это объясняется прежде всего исключительно удачной обтекаемой формой автомобиля. Место водителя закрыто застекленным обтекателем. На. рисунке — автомобиль «Ау.оУнион» посла установления им рекорда—72'J километров. в час.ЗЕРКАЛО, ОТРАЖАЮЩЕЕ СВЕТ СВЕТОФОРА Останавливаясь перед перекрестком, водители закрытых машин нередко принуждены нагибаться, чтобы видеть высоко подвешенный светофор, загороженный от них крышей машины.ВЫШЛИ В СВЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КНИГИ БИБЛИОТЕКИ „ЗА РУЛЕМ": Икж. Г. В. ЗИМЕЛЕВ. „Новейшие автомобильные конструкции". Вып. 1—4 Н. Н. УРВАНЦЕВ. „Автотранспорт в борьбе за освоение Арктики". Вып 5—6. Инж. П. САРСАТСКИХ. „Озеленение дорог". Вып. 7—8. Инж. П. БУРЛАЙ. Постройка простейших тостов. Вып. 9—10. Инж. И. ДЮМУЛЕН. „Как бороться за экономию горючего". Вып. 11—12.Фирма Моррис (Англия) устранила эту дополнительную «работу» водителей, установив перед водителем призму и зеркало, отражающее свет светофора. На рисунке прибор указан стрелкой.Подписная цена на библ. „За рулем": 12 мес—9 р.; 6 мес —4 р. 50 коп.