УРЕПИТЬ НИЗОВЫЕ АВТОДОРОВСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИТакое же положение существует и на ряде других аа|ВО|Л|0!31 и даже !в а-тохо_яй.твах. Это свидетельствует о слабой квалификации руководителей первичных организаций и «еудо ле.верительном руководстве со стороны районных и областных советов Автодора.' . . Это неудовлетворительное положение низовых организаций объясняется еще и тем, что многие краевые и областные; советы, да и сам ЦС Автодара до сих пор недостаточно уделяли вникания организационному укреплению низовых автодоровских организаций. Центральный совет Автодора в своих решениях по докладам Ленинского и Пролетарского районов г. Москвы, Володарского и Московского районов Ленинграда со всей резкостью подчеркнул эти грубейшие недостатки и прорезы в организационно-массовой работе, поставив ряд конкретных задач укрепления этой работы. Организационные] вопросы должны быть стержневыми вопросами нашей работы. Районный созет должен подобрать хорошего руко-оди.еля первичной организации, внимательно его воспитывать, д не меня.ь через каждые 2—3 месяца, подготовлять и прозодить, ав.одо^озские собрания, составить вместе тан работ и систематически проверять эту раоогу на месге, а не из кабинета. .Быть помощником, в организации ударной работы на производстве, бороться за хороший подъездной путь к предприятию, за образцовый заводской дворъ, за правильную эксплоатацию автотранспорта,, за развертывание технической учебы, в первую очередь автомобильной, дорожной — таковы первейшие задачи каждой автодоровской организации. Помочь ударнику, собственнику автомобиля, мотоцикла, велосипеда лучше использовать свою машину — это также задача, автрдорозской организации. Руководство низовыми организациями нуждается в коренном улучшении. Надо решительно покончить с таким положением, когда советы АБтодора занимаются только подготовкой спецкадров, хозяйственной работой ив лучшем случае военно-техническим экзаменом. Центр тяжести работы районных советоз должен быть сосредоточен на руководстве местными организациями. Это требует улучшения состава райсоветов ,председа,елей, заместителей, их по молодежи и инструкторов. В ряде районов надо пересмотреть этот сосгаз ртботнисоз, изгпа.ь жуликов, бездельников, организуя одновременно помощь в повышении деловой квалификации честным, но слабым еще работникам. Необходимо повысить роль президиумов районных и областных созетоз Авюдора. Предсеседатели областных созегов не должны единолично снимать или назначать того или иного председателя районного совета. Районные советы и-советы на предприятиях должны избираться автодоровцами и отчитываться перед ними в своей работе. Только повседневно борясь за укрепление -организационно-массовой работы и выкорчевывая канцелярско-бюрократические методы руководства, мы сможем укрепить первичные авюдоровские организации. А. КривцовЦентральный совет Автодора провел специальную проверку состояния организационномассовой работы в низовых автодоровских организациях предприятий и автохозяйств. Проверка 4 крупнейших районов Москвы и Ленинграда вскрыла ряд вопиющих безобразий. Материалы бригад даюг, возможность поставить несколько острых злободневных вопросов организационной работы на местах. Быстрые темпы автомобилизации и тракторизации страны и огромный размах дородного строительства вызывают стремление трудящихся, особенно молодежи, к овладению автомобильной, тракторной и дородной техникой, нашедшее свое отражение в проведении военно-технического экзамена. Не случтйно еще в янсаре 1934 г. председатель Центрального со е^а Ав.одора т. А.. М. Лежава в одной из своих статей писал, что существующие! формы орглнизад;гааной работы усгарети и стали меша.ь дальнейшему развитию' Общества. Однако вопросы укрепления организационной работы в целом—подбор и внимательная проверка людей, проверка исполнения, изменение организационной структуры в сторожу ликвидации канделярско-бюрократических методов руководства И перенесение центра тяжести массовой работы в первичную организацию — не нашли еще отражения в работе наших автодоровских организаций. Материалы, которые привезли бригады из низовых авгодорозских зрганизаций, полностью подтверждают з-то*. Наиболее ярким примером] бездеятельности, доходящей до преступления, яшгется Пролетарский райсовет Автодора (Москва). Э.ог р йонный совет, начиная с июня 1933 г., служил проходньщ двором] для жулисоз и проходимцев, которые сумели унести оттуда 26 тысяч рублей. Излишне говорить, что здесь о.су.сгвов :ж> какое-либо руководство первичными дзто-соролзскими организациями даже да таких крупных предприятиях, как завод «Шарикоподшипник» им. Кагановича, Динамо, автобаза МСПО и др., которые вынуждены были обращаться за помощью; в городской Д даже Центральный сонеты Автодора. Другим примером недооценки организационной работы и забвения принципов советской демократии может служить Ленинский район г. Москвы, где районный совет не избирался с 1932 г. И по существу никакого1 районного совета нет, а есть аппарат назначе шых п"-а ных работников; где председатели лерзичных организаций не избираются, а, как правило,, назначаются райсоветом Автодора и м' с нь:ми партийными и профсоюзными организациями; где, как правило, не проводятся собрания автодоровцев. Примерами неудовлетворительного состояния организационной работы могут служить и некоторые ленинградские автодоровские организации. ' Благодаря отсутствию помощи и должного руководства автодоро скис организации нт предприятиях не знают, чем заниматься крзм'е массовой технической учебы. Когда спросили председателя Автодора Карбюра.брного 31Вод1, чем занимается их организация, oi кратко о.вегйек технической учебой—и больше ничем. Это ка заводе-смежнике.