Тт. Б уховскийиИванов (1 Рязанский парк) совершенно справедливо отметили, что в гаражах, особенно небольших, не ведется воспитательной работы с молодыми шоферами и что неудовлетворительно поставлено обучение шоферов. Хозяйственники недооценивают значения практической езды для учеников. Инженер т, Ш арапов поделился с участниками вечера своими впечатлениями о поездке в Америку, где он наблюдал работу автотранспорта. С 'короткой речью Выступил также председатель Московского городского совета Автодора т. С мирнов . Он сообщил о тех мерах,которые принимает городская- автодоровская организация для борьбы' с аварийностью. Автодор ставит своей задачей добиться того, чтобы автодоровцы стали передовиками на автотранспорте. Закрывая совещание, т. Лежава Высказал пожелание, чтобы подобные встречи водителей с работниками милиции устраивались почаще ив каждом районе города. Хорошее и полезное начало, положенное ЦС Автодора, должно быть поддержано всей автодоровской общественностью. И. Казаков:н ШОФЕРСКИХ ПРАВВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПеред началом кампании по обмену шоферских документов Управлением госавтоинспекции Московской области было созвано областное совещание районных автоинспекторов совместно с представителями квалификационной комиссии шоферов, областного и районных советов Автодора и начальниками учебных пунктов. На совещании были обсуждены вопросы о целях и значении обмена, о роли Автодора в проведении кампании, план работы госавтоинспекции на это время, вопросы проведения техминимума в автохозяйствах и т. п. После соответствующего инструктажа на областном совещании; районные автоинспекторы, вместе с райсоветами Автодора провели совещания хозяйственников и шоферов. Эти совещания на местах были встречены с большим интересом. Так, например, в Сталиногореке (автоинспектор т. Бедный) на общегородской конференции автоработников присутствовало 300 чел. Были представители всех без исключения автохозяйств. Такая же явка на собрания была ив других городах области — Подольске, Ефремове Серпухове, Калуге, 'Кашире, Коломне и т. д. Одним из основных вопросов, обсуждавшихся на собраниях, был вопрос об организации прохождения и сдачи техминимума. Надо сказать, что, несмотря на специальное постановление СТО (от 30 июня 1932 г.), техминимум почти пи в одном хозяйстве не проводился. Организовывать прохождение техминимума пришлось районным автоинспекторам и райсоветам Автодора. При прохождении техминимума особо остро ощущался недостаток в стандартных учебниках. Имеющиеся на книжном рынке пособия не удовлетворяли слушателей. На организацию техминимума были брошены лучшие технические силы автохозяйств и стационарных автошкол области. Огромную помощь оказали районные организации Автодора. Они охватили техучебой мелкие распыленные автохозяйства. Оказал помощь также инструкторский аппарат областного совета Автодора. Формально отнесся к кампании Звенигородский райсовет Автодора, не обеспечивший техминимумом шоферов своего района. Совещания и районные конференции показали также, что местные организации не вели повседневной воспитательной работы с шоферской массой. Политическое развитие шоферов слабое, большинство из; них даже не читает газет. На 31 мая областной комиссией пропущено около 6 000 шоферов. Из них 150 чел. лишены прав на управление автомашинами на разные сроки и 100 чел. отказано в обмене до представления исчерпывающих сведений о своей работе в качестве шоферов. Б.8S И" " *1*2ТНа подмосковном шоссе.Фото Н. Беляева.