лет юных друзей АвтодораЮные автомобилисты нашей страны готовятся к своему празднику. В первых числах июля в Москве состоится 2-й всесоюзный слет юных друзей Автодора. Слет явится смотром достижений советских детей в области автомоделирования и овладения автомобильной и дорожной техникой. На слете будут подведены итоги зимней работы детских автодоровских кружков и лабораторий и намечены пути дальнейшего развития ее. Всесоюзному слету предшествуют краевые, областные, районные и городские слеты. Юные друзья Автодора На местах деятельно готовятся к показу своих достижений. Они строят педальные и (моторные автомобили, тракторы, глиссеры, которые будут состязаться в соревнованиях на открытии слета. Центральная лаборатория Автодора готовит к слету двухместный автомобиль «Капля» обтекаемой формы с мотором в9 л. с. Ленинградцы хотят показать модель реактивного автомобиля и танка, который будет «по-настоящему» стрелять. из пулемета и совершать различные действия. Со (всех концов Советского союза привезут дети технические игрушки, изготовленные своими) руками. Работа, производимая Автодором среди1 детей, имеет огромное значение. В кружках юных автодоровцев воспитываются будущие техники,, инженеры, конструктора,, так необходимые нашей бурно растущей стране. Здесь должны также Найти отражение исторические указания нашего вождя т. Сталина о выращивании кадров. Однако работа с юными друзьями Автодора во многих автодоровских организациях ведется еще далеко не удовлетворительно. Руководители республиканских, краевых и областных советов Автодора недооценивают значения детского автодоровского движения. Местные советы Автодора зачастую не оказывают достаточной помощи детским кружкам и автолабораториям, не помогают им в создании материальной базы, в приобретении необходимых для постройки моделей материалов, достать, которые, по существу, не представляет для советов никакого труда. Особенно неблагополучно обстоит дело с кадрами руководителей кружков, лабораторий и юношеских секторов советов. Зачастую на работу с детьми посылают людей, которые оказались почему либо непригодными в аппаратах советов. Считается зазорным послать в лабораторию или кружок опытного, квалифицированного работника.. Нечего говорить о том, какой вред приносит подобная практика. Работа с Детьми — ответственная работа. Это должны себе твердо усвоить руководители автодоровских организаций. Собирающийся в Москве 2-й всесоюзный слет юных друзей Автодора должен ознаменоваться решительным переломом на этом участке автодоровской работы.концы. Для задержания тележки на столе щелки, и, Тележка сама скатывается в кузов авустанавливается ограничитель 4. томобиля. Погрузка закончена. Автомобиль подают вперед, закрывают борг, и он идет в свой Направляющие подставки (Лотки) 5 придают рейс. автомобилю наклонное положение назад, и таким образом дно его кузова имеет одинаковый уклон Момент окончания разгрузки показан на рис. 2. С поверхностью стола. Автомобиль с груженной тележкой задним ходом Тележка (рис* 1) представляет собой раму, въезжает на подставки, задними колесами дохосвязанную из досок. Для придержания груза на дит до упора 6, при этом получает незначительконцах ее установлены стойки, которые свободно ный толчок, от которого тележка сдвигается с вынимаются. Снизу к раме привертываются с места и катится по наклонной плоскости дна двух сторон по пять металлических роликов 6, кузова на разгрузочный стол. Затем автомобиль вращающихся на осях. Направляющие полозки 10 подают вперед, и, если он должен взять нопредохраняют тележку от толчков при передвивый груз, то его подают к нагрузочному столу, жении со стола на дно кузова и обратно. либо в его кузов устанавливают порожнюю теДля лучшего скатывания тележки поверхность лежку и он возвращается за новым грузом. погрузочного и разгрузочного столов и дно куТаким образом, на один автомобиль требуется зова автомобиля в местах катания роликов обшитри тележки—одна под нагрузку, другая под ваются полосовым железом. разгрузку и третья—в 'пути на автомобиле. При Весь процесс нагрузки и разгрузки автомобиля увеличении количества автомобилей более пяти, при помощи описываемого приспособления очень количество тележек пропорционально снижапрост и занимает несколько минут. ется. Момент начала нагрузки показан на рис. 1. На Приспособление т. Ивакина испытывалось в погрузочный стол заблаговременно установлена тележка с грузом. Автомобиль с открытым бор,, Загорском: лесосовхозе (Московск. обл.) и вполне оправдало свое назначение. том заходит1 задним ходом на подставки, нажимает на буфер, который отцепляет крючок заА.