СТАНОК ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИП0ГРУ30ЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТВ общей работе автомобиля, занятого перевозкой грузов, значительную часть времени занимают простои от погрузочно-разгруэочных работ, снижающие производительность автомобиля и удорожающие стоимость перевозок. Особенно это отражается при перевозках грузов на небольшие расстояния, где часто погрузка и выгрузка отнимают времени больше, чем самая перевозка груза. Верхняя плоскость стола имеет уклон в 3° в сторону автомобиля, который устанавливается задними колесами на подставки 4. Эти подставки служат направляющими колеями для правильного подхода автомобиля к столу и одновременно создают ему необходимый наклон, чтобы дно его кузова явилось продолжением наклонной плоскости стола, по которой скатывается тележка 5 на роликах 6.Рис. 1. Схема станка для автоматической нагрузки автомашины.Для сокращения этих простоев конструктором А. Ивакиным предложено приспособление, механизирующее погрузочно-разгрузочные работы. Приспособление состоит из трех частей: 1) станка для погрузки, 2) станка для разгрузки и 3) тележки на роликах. С танокдляпогрузки (рис. 1) состоит из погрузочного стола 1, установленного в наклонной плоскости на козлах 2, укрепленных аа двух бревнах 3. Для удобства при перетаскивании станка с места на место бревна имеют скошенные концы.К передним козлам станка приделан буфер 8, связанный с Крючком защелки 7, который цепляется за ролик,, придерживая тележку на наклонной плоскости стола. При нажиме на буфер крючок защелки отцепляется и тележка свободно скатывается в Кузов машины. В обратное движение крючок приводится пружиной 9. С танокдляразгрузки (рис. 2) состоит из стола 1 , установленного на козлах 2. Здесь стол имеет уклон в обратную сторону по сравнению с погрузочным столом. Козлы устанавливаются на бревнах з, также имеющих скошенные^Ш^^Ш^^^Ш-^^^Ш^^ШАВРис. 2. Схема станка для автоматической разгрузки автомобиля.