Т рансмиссия . Здесь нужно проверить мертвый ход в педали сцепления и работу этого механизма на ходу автомобиля (плавное трогание и бесшумное переключение передач). Затем надо убедиться в надлежащем уровне смазки в картере коробки передач и диференциала, отсутствии утечки смазки, в хорошей затяжке всех креплений трансмиссии (болты гожуха сцепления, картера коробки передач, шаровой опоры и заднего фланца толкающей трубы, фланцев кожухов полуосей в автомобилях ГАЗ и т. д.). Х одоваячасть . В ходовой части необходимо проверить состояние рессор, убедившись в отсутствии сломанных листов ив нормальной величине стрелы прогиба. При этом следует иметь в виду что если поперечные рессоры автомобилей ГАЗ сильно провисли, то их надо заранее сменить, так как при резких колебаниях от тряски рессора будет упираться своими концами в кронштейны, к которым она подвешена. А это повлечет за собой поломку рессоры. В автомобилях ГАЗ особенно внимательно надо осмотреть крепление шарового шарнира упорной вилки передней оси. При наличии сколько-нибудь значительной «игры» в шарнире картер сцепления легко может быть разбит даже при относительно слабом ударе, воспринятом передними колесами. Обнаружив зазор между шаровым шарниром и чашками, в которых он устанавливается, следует подтянутьгайки шпилек, а при износе — сменить чашки шарнира. Затем надо проверить затяжку гаек, крепящих ступицы задних колес на полуосях (при слабой затяж е может произойти срез шпонок), шпилек ступиц и гаек, крепящих колеса на шнильчах. Надо также убедиться в отсутствии 'боковой качки в передних колесах, осмотреть переднюю ось, обратив внимание на то, нет ли прогиба в ней и правильно ли установлены передние колеса (развал и угол схождения). М еханизмыуправления . В них нужно проверить величину люфта в рулевом управлении, крепление картера рулевого механизма к раме, крепление рулевой сошки на оси сектора и проверить люфт в продольной и поперечной тягах ипальцахцапф . В тормознойсистеме надо прозерить состояние и крепление тормозных тяг и валиков, проверить на ходу автомобиля действие тормозов, и если они слабо держат, то в зависимости от причин или подрегулировать их, или снять ступицы, промыть колодки и барабаны бензином или же наклепать новые ленты (феродо). К узов . В кузове нужно проверить затяжку гаек хомутов, крепящих кузов к раме, состояние и крепление крыльев, фар и бамперов (предохранителей). Необходимо, конечно, убедиться, исправны ли замки, ручки и петли. А. В. КарягинЕЩЕ 0 РАБОТЕ АВТОИНСПЕКТОРАПРОДОЛЖАЕМ ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ т. НЯДЕЖДИНЯ Тов. Красный в своей корреспонденции «Упорядочить работу автоинспектора» («За рулем» № 7, 1935 г.), явившейся откликом на статью т. Надеждина' («За рулем» '№ 20, 1934 г.), определяет автоинспектора только как технического контролера ив то же время возлагает на него лишнюю работу по составлению заявок на горючее, запасные части и на резину. Может быть, такие функции и подстать для автоинспектора в районах с благоустроенными автохозяйствами, расположенными на небольшом сравнительно расстоянии как от самой «резиденции» автоинспектора, так и между собою. Но в Отдаленных районах, как, например, в Калмыцкой автономной области, автоинспектору ограничиться ролью технического контролера при всем желании нельзя. На большой территории Калмыцкой области расположены 24 автохозяйства, имеющие от 5 до 35 машин, и 45 мелких автохозяйств, в которых имеется от. одной до трех машин. 90 проц. хозяйств не имеют самого простого оборудования для ремонта, а руководящий технический персонал! в большинстве .состоит из полуграмотных шоферов 3-й и редко 2-й категории. Они не могут самостоятельно не только организовать автохозяйство, но даже правильно построить график ремонта и межремонтного пробега. Отсюда, следовательно, автоинспектор в Калмыцкой области или подобном районе должен быть прежде всего организатором производства и потом уже техническим контролером. Совершенно излишне загромождать автоинспекцию составлением заявок на запасные части, горючее, резину и т. д. Надо -предоставить это дело самым автохозяйствам, а инспектор обязан помогать правильно осуществлять это дело. Не может автоинспектор ограничиться ролью контролера и при организации курсов по иодготовке шоферов, потому, что гораздо легче исправить ошибку в начале, чем в конце дела. Я вполне согласен с т. Красным в том, что автоинспектора зачастую бывают перегружены канцелярщиной. Сводные ведомости о работе автопарка,- размножение распоряжений по хозяйствам, финансовая отчетность и переписка! с разными организациями требуют введения штатной единицы техника-эксплоатационника, который бы мог замещать автоинспектора на время ог'езда. Работа автоинспектора будет плодотворной только при условии, если он будет находиться в автохозяйствах, а не в канцелярии. Далее развертывание работы автоинспектора упирается в отсутствие достаточных средств на командировочные расходы, а потому, приезжая в хозяйство, автоинспектор вынужден останавливаться у. заведующих гаражами, и других подконтрольных лиц, пребывание у которых нежелательно._ Когда и как автоинспектор Калмыцкой области сможет попасть, скажем, в Калмрыбтрест за 400 км или в совхоз «Большой Царей» за 300 км и т. д., если у него нет возможности для этого? Поэтому в |интересах сохранения сотен машин необходимо автоинспекторов отдаленных районов, как правильно указывает т. Красный, снабдить автомашинами типа полутонки или мотоциклами с прицепами, приняв содержание их на госбюджет, На — онов