Это требование обязательно не только при но остановиться у линии перекрестка, тихо продвинуться вперед, и убедиться, что по главпроезде через управляемые перекрестки, т. е. такие, где имеются регуляторы или светофоной улице нет движения; только после этого ры, но и на всех перекрестках. На неуправводитель может пересечь перекресток. ляемых перекрестках водитель транспорта Интересами безопасности движения вызвано и то, что так называемая стоп-линия на переобязан соблюдать еще большую осторожность и бдительность, так как поперечный поток крестках расположена в двух метрах от линии мол<ет неожиданно преградить ему путь. перекрестка. В Москве и других крупных ценПервое грубое нарушение правил движения, трах Союза перекрестки с интенсивным двикоторое допустил Сидорин при проезде через жением оформлены линиями безопасности, коперекресток Кузнецкого Моста и Неглинной, торые определяют порядок движения для различных потоков. Пешеходная дорожка, напри- _ было превышение установленной скорости. Ма" мер, ограниченная линией перекрестка (линией '• шина Сидорина пересекла линию перекрестка со скоростью в 25 км, т. е. почти в два раза перекрестка называется линия, соединяющая быстрее, чем это требуется обязательным поуглы домов) и пешеходной линией (соединяюстановлением. щей наружные углы тротуаров), является той Арсен Туманян зоной, которой пешеходы только и могут От редакции: пользоваться при переходе на другую сторону. А стоп-линия служит границей, у которой Просим читателей проанализировать все обтранспорт обязан остановиться, когда дальнейстоятельства описанного выше случая и пришее движение закрыто красным сигналом свеслать свои соображения о причинах столкнотофора. вения.ПОСТОЯННОПОВЫШАТЬКВАЛИФИКАЦИЮВОДИТЕЛЕЙВ текущем году впервые большинство водителей автотранспорта было охвачено массовой техучебой. Хозяйственники взялись, наконец, за повышение квалификации шоферов. С техучебой в крупных автохозяйствах дело обстоит более или менее благополучно. В таких хозяйствах работают и кружки и даже курсы по повышению квалификации. Но водители мелких автохозяйств в большинстве случаев предоставлены самим себе. Между тем стремление к учебе — большое. Когда в Москве были организованы курсы техучебы для шоферов мелких автохозяйств, то водители приняли активное участие в работе этих курсов. Например, в Дзержинском районе из 1 600 водителей техучебой охвачено было 1 400. Посещаемость занятий в некоторых кружках достигла 100 проц. Это опровергает разговорчики о том, что «шоферов мелких автохозяйств учиться не заставишь». Умелый подбор преподавателей, хорошие помещения, наличие достаточного количества наглядных пособий, и т. д. — обеспечили учебе успех. Водители действительно учились, а не просто «отбывали, повинность». Но беда в том, что учеба проходит кампанейским порядком. Она была развернута главным образом в период обмена шоферских удостоверений, который был связан с обязательным прохождением техминимума. Сейчас обмен прав закончен, курсы закрылись, и водители опять предоставлены самим себе. Поэтому для повышения квалификации водителей, работающих в маленьких гаражах, необходимо организовать в каждом районе несколько кружков, обеспечить их соответствующими помещениями и преподавательским составом. Неплохо было бы организовать также постоянные районные технические консультации, где водитель мог бы получать ответы на все интересующие его вопросы. Это несомненно найдет живейший отклик среди водителей. Большую роль в этом деле может и должен сыграть Автодор. В период обмена шоферских прав, Московский совет Автодора, к стыду его, принял очень слабое участие в организации техминимума. Автодор должен помочь автохозяйствам наладить учебу.Дать водителям возможность повышать свою квалификацию — это значит сохранить наш автопарк, повысить качество его работы, сократить количество поломок и простоев. Мы должны постоянно помнить слова тов. Сталина о том, что «Главное теперь в людях, овладевших техникой». Ник. ВикторовНедавно на автозаводе им. Молотова состоялся выпуск 15 чел., окончивших 4-годичные курсы Автотехникума. На снимке — отличники курсов за изучением токарного станка. Слева направо: тт. Данилов, Пустовойт, Эренкранц, Сидякин, Зозин.Фото Сосновсного