стерной, и топливо накачивается в них при помощи ручного насоса типа «Новая Иматра» № 2. Сбоку цилиндров монтируются бензомерные трубки,' которые связаны со шкалой линейки. При работе колонки мерные цилиндры, по принципу сообщающихся сосудов, устанавливают свой уровень в стеклянных трубках; ' оследние дают возможность сочетать его со ш.;алой, отсчитывая при этом отпускаемое количество бензина. Рама колонки имееет габаритные размеры 450 X 1000 X 1597 и устанавливается на деревянных подкладках. В середине к ней кренится насос для подачи бензина в колонку. Вверху рама скрепляется с доской, на которой монтируются мерные цилиндры. Для опоражнивания цилиндров служит труба обратного спуска. Для замера удельного веса отпускаемого бензина в колонке имеется специальное приспособление. На случай отпуска топлива, помимо мерных цилиндров, в колонке есть особое ответвление, снабженное проходным краном и шлангом.Нагнетательная и спускная труба имеют трехходовые краны, посредством которых одновременно из одного цилиндра отпускается бензин, а другой, в это время наполняется. Заправка (при смене) маслом производится из мерных ведерок-леек; доливка — из мерных бутылок. Мерные лейки и бутылки наполняются ручным насосом «ливер» или непосредственно из горловины бочки через специальный насадок. Все агрегаты станции «тип 3» могут быть построены силами мастерских совхозов и МТС, так как являются несложными как по конструкции, так ив изготовлении. В настоящее время Главсахаром и Мособлдортрансом изготовляются первые опытные образцы разработанной ЦАНИИ полевой заправочной станции «тип 3». Полевые заправочные станции помогут автоработникам совхозов и МТС упорядочить топливное хозяйство. В. Д. ТрыковАВТОДОРОЖНАЯ ХРОНИКАПОДГОТОВКА ДОРОГ К УБОРОЧНОЙ В конце июля закончился месячник (подготовки дорог к уборочной кампании в Харьковской области. По результатам месячника Харьковская область ваняла одно ив первых мест на Украине. Сельских дорог отремонтировано 81 проц. годового плана, государственных — 78 ирсщ., гаод'еэдных путей к элеваторам и зернохранилищам ; — 65 проц. Во время месячника построено 3 360 им новых доре» <план 2 333), отремонтировано 2 526 км дорог (влан 1 715). построено и отремонтировано 9 766 пои-, м мостов. Во время месячника построен тшюасе новый большой мост в селе Печенеги, длиной 367 м. Лучшие районы, шедшие впереди в подготовке д«рог к уборочной, премированы. ТРНКТ СЯМЯРКЯНД-ПЕНДЖИКЕНТ Приближается к концу строительство гравийного тракта Самарканд — Пенджикент протяжением свыше 90 км. Земляные работы на строительстве выполнены на 92,5 проц. Заканчиваются строительство мостов и укладка гравия. По окончании строительства дороги ряд хлопковых районов свяжется с железнодорожной линией. Строительство закончится в четвертом квартале нынешнего года. ПЕРЕДОВИКИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА На 20 июля годовой план трудового участия населения в дорожном строительстве по Карелии выполнен на 89 проц., в то время как на это же число в прошлом году план был выполнен на 69 проц. Четыре района годовой план трудучаетия выполнили полностью: Лоу^хекий — на 130 проц., Шелтозерскнй — на 105 нроц., Медвежьегорский — на 105 проц. и Заонежекий — на 100 проц. ПРАЗДНИК В ШУЛЮМЕ Недавно жители Щулгама (Таджикская ОСЗ?) торжественно отпраздновали окончание строительства трцдцатикилометровой дороги, связавшей это селение с районным центром. Шулгам — самое отдаленное селение, расположенное в Бабатштеник горах ив то же Ереыя зерновой центр района, дающий 56 проц. всего районного плана хлебопоставок. Колхозники торопились окончить строительство дороги к уборочной кампании. Это им удалось. Новая дорога сэкономит много сил и средств на перевозке хлеба. На пленум совета, созванный по случаю открытия дороа-и, собралось 500 человек, из них 150 женщин. Во время пленума прибыла агитколонна, организованная райкомом комсомола. Одна грузовая и одна легковая машины привезли струнный оркестр и группу артистов районного театра. За автомашинами следовало 15 велосипедистов. ^Многие жители Щулкнма впервые видели автомобиль и подробно расспрашивали, где и как можно его приобрести. Решили на средства от продажи хлеба государству приобрести автомашину. После пленума состоялся большой народный правдник. 48 МИЛЛИОНОВ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Главдортранс Таджикской OOP по плану 1936 г. наметил вложить в дорожное строительство свыше 48 млн. руб. Основные об'екты строительства 1936 г. — окончание дороги ЯнтичБазар — О&ичГарм, постройка двух мостов и др. Кроме TOITO, поставлен вопрос о постройке в Оталинабаде мощного авторемонтного завода, на строительство которого предполагается затратить 2,5 млн. piyo. БРУСЧАТКА ИЗ ШЛАКА Закавказский дорожный науч'НО-иооледовательскмД институт проводит интересные опыты по использованию отходов (шлаков) ферро-марганцевого завода в до1рЮ1Жном строительстве. Лабораторные опыты показали, что применение шлака дает не менее прочное покрытие, чем каменное, и обходится значительно дешевле. Наряду с этим институт предполагает в ближайшее время организовать на зеетафанеком заводе отливку брусчаки из ферро-мартанцевого галалса, что значительно расширит возможности применения шлака док? дорожного строительств». ГАРАЖ НА 200 АВТОМАШИН Пермский облисполком вынес решение о постройке в Перми большого автогаража с бенэинораздаточной колонкой и мастерскими. Строительство должно быть начато в этом году и закопчено в начале будущего года. Гараж рассчитан FU 200 автомашин. АВТОДОРОВСКИЙ ГАРАЖ ДЛЯ КОЛХОЗНЫХ МАШИ" Удэьяякшшшй Автодор открь .. новый ra/раок спещгаетьно для колехозшгков. Помещение очень удобаго для стоянтаи1 машин, выбелено, украшено портретами изождей л лоэунтшпт. ДСолхозншш-шоферы приезжают сюда в любое время <чуто,к. В гараже деовдэят иоур-санты азтодоровских школ. Колхозный шофер здесь может иолгуч^ть й техничеоктую консул ьтаггию,