ЛМОТОЦИКЛ НАТИ А-750ПОДОЛЬСКОГО ЗАВОДА^./ВИР*/ Подольский государственный механический / завод одержал новую большую победу по ос! воению советского мотоцикла НАТИ А- 750.^ _ , —"ТТёрвые экземпляры этих мотоциклов были выпущены осенью 1933 г. организовавшимся в то время Ижевским мотоциклетным заводом «имени Автодора» и прошли уже длительные испытания. _ '' КаТГ показали испытания, мотоциклы НАТИ А-750 не только не хуже, но по прочности и надежности даже лучше многих заграничных мотоциклов. Они участвовали в гонках и состязаниях в Москве и Ленинграде, и здесь ими были взяты три первых места и два вторых. Наивысшая скорость советских мотоциклов — 117 км/час. ——•—-• ,. -, Пот^ЛёПвсесторонних испытаний опытных мотоциклов НАТИ А-750 Наркомтяжпром поручил их серийное производство Подольскому государственному механическому заводу, и с марта 1935 г. в цехах завода развернулась напряженная работа по изготовлению деталей первых 10 мотоциклов. В рекордно короткий срок освоил коллектив завода технологический процесс обработки сложных деталей. Четкая техническая организация нового производства, широко развернувшееся соревнование на скорейший выпуск деталей обеспечили выпуск первых трех мотоциклов уже к1 мая этого года, и они возглавляли первомайские колонны в Подольске. 25 июля мотоциклы Подольского завода т осматривал т. Орджоникидзе. На просторный двор Наркомтяжпрома вышли 9 прекрасных машин, и нарком внимательно осмотрел каждую, интересуясь всеми деталями мотора, внешней отделкой машин, их скоростью. Когда он услышал от технического директора завода т. Зубкова. что в 1935 г. намечено выпустить 100 таких мотоциклов, а в 1936 г.—500, т. Орджоникидзе внес серьезную поправку: — Этого мало. Таких машин в будущем го-Слесарь Кулаков за сборкой первых мотоцикловФото Игарета.ду надо сделать не меньше 1 500. Надо как: можно скорей развивать это производство. Сейчас на заводе усиленно развертывается строительство нового мотоцеха. Коллектив завода и его руководители, успешно оправившиеся в освоении первых мотоциклов, несомненно,. выполнят задание наркома, хотя их и ждет еще огромная работа по организации развернутого серийного производства. К сожалению, в этой сложной, большой и > почетной работе Подольский Автодор не принимает абсолютно никакого участия. На крупном заводе, насчитывающем 11 тыс. рабочих, автодоровская организация сейчас отсутствует. А на этом крупнейшем заводе Подольский совет Автодора как раз и обязан был по-большевистски развернуть свою работу: серийное производство мотоциклов создает необходимость в организации на заводе курсов водителей мотоциклов, изучение механизма машины, организации конструкторских кружков и т. д. Автодоровская организация на Подольском заводе должна была бы стать одной из активнейших организаций Московской области. В. Павлиновг. ПодольскПервые опытные мотоциклы, изготовленные Подольским механическим заводомФоте, Игарета