ПРОЛЕТАРИИВСЕХСТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ!АВТОМОБИЛЬ - Т РУДЯ ЩИМСЯ1 ЦС Автодора—Москва, Маросейка, 3/13. Телеф. 4-84-вб.ПОПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОРВ ЫХОДИТЛВАРАЗАВМЕСЯЦРЕДАКЦИЯ: Москва, в, 1-й Самотечный пер., 17. Телеф. Д1-23-87. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражный сектор телеф. 5-61-39 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1935 год: год—7 р. 20 к., 6 мес — 3 р. 6 0 к., 3 мес—1 р. 80 к.8ГОДИ ЗДАНИЯЗнатные люди дорожного строительстваРЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСЯ СЕЛЬСОВЕТОВКонкурс сельсоветов на лучшее проведение дорожного строительства 1934 г. выявил множество примеров прекрасной работы сельсоветов и их дорожных секций, показавших образцы действительно большевистской борьбы за хорошую советскую дорогу. Вот несколько из них. Горняцкий сельсовет Мало-Вишерского района, Ленинградской области, расположен в лесистой и заболоченной местности и во время распутицы совершенно оторван от района. Здесь решили окончательно ликвидировать бездорожье путем строительства новой трассы через непролазные болота к районному центру. После обсуждения этого вопроса на пленуме сельсовета, на совещании дорожной секции, на колхозных собраниях строительство было начато. Работами непосредственно руководил сам предсельсовета т. Соболев, который зорко следил за техникой и качеством дорожных работ, возглавляя одновременно соцсоревнование и ударничество втянутого им в стройку населения. В результате упорной работы были не только проложены 5 км дороги через болотистую местность, но сверх этого построено еще 20 км грунтовой дороги. План был выполнен на 416 проц. при высоком качестве работ, что было установлено комиссией Главдортранса РСФСР. Окончание строительства было праздником для всего района. Недавно заброшенный далекий Горняцкий сельсовет, преодолев свое вековое бездорожье, вплотную приобщился к куль. турной и хозяйственной жизни всего края. Вот другой пример. Два сельсовета Чувашской АССР — Хачкинский Татаркасинского, и Ораушинский Вурнарского районов, включившись в конкурс, полностью обеспечили бесперебойный ход дорожных работ. Хачкинский сельсовет на месте работ организовал снабжение колхозников и единоличников горячей пищей, выпустил 17 бригадных стенгазет. соорудил доски почета, на которые заносились лучшие ударники. Актив дорожной секции проводил во время перерывов читку газет и журналов, организовал специальные кружки по повышению квалификации мостовщиков. В результате план дорожного строительства был выполнен н4 190 проц. Отлично работала и дорожная секция Перского сельсовета (Устюженский район. Ленобласти). В результате энергичной и широкой •массово-раз'яснительной работы и правильной расстановки сил актива она обеспечила полное выполнение плана. Секционеры разбили дорогу на отдельные участки и установили над ними шефство. Их же силами были изготовлены и дорожные указатели, расставленные затем на протяжении всей дороги. Дорожная секция Ленинского сельсовета (Сорокский район. Карельской АССР) также проявил! себя хорошим организатором населения в борьбе с бездорожьем. Включившись в конкурс сельсоветов и развернув широкую массово-раз'яснительную работу (прикрепление секционеров к отдельным об'ектам, обсуждение планов и хода работ, выпуск специальных стенгазет и т. п.), секция быстро сумела обеспечить выполнение годового плана на 154 проц. Конкурс сельсоветов 1934 г. выявил огромное количество и отдельных энтузиастов дорожного дела — героев борьбы за образцовые дороги в стране Советов. Так, например, т. Таиров (Шихарданский район), 60-летний колхозник, добровольно отработал на дорстроительстве лишиие 12 дней, причем показал отличное качество выполненной работы. В ленинградской области т. Ленсу, преде. Мосельского сельсовета, Купвоэовского района, показал себя лучшим ударником дорожного дела. Центральная конкурсная комиссия ВЦИК премировала по конкурсу 68 сельсоветов по 23 краям, областям и автономным республикам. В числе премированных: 1 председатель рика, 12 сельсоветов, 34 председателя сельсоветов, 28 дорсекций и их руководителей, 21 секционер, 13 лучших доруполномоченных, мастеров и бригадиров и2 председателя колхозов. Если учесть, что, кроме того, отпущены большие средства для премирования лучших ударников на местах, что в краях, областях и автономных республиках уже были премированы многочисленные представители производственного и общественного актива, то станет очевидным, какая огромная армия дорожного актива была создана в результате конкурса. Необходимо теперь умело и организованно учесть этот огромный, но распыленный актив передовых колхозников, колхозных бригадиров, сельдоруполномоченных, автодоровцев, десятников «а дорожном строительстве и опереться на него в дальнейшей борьбе за качество дорожного строительства, за перевод грунтовых дорог в улучшенные, за более повышенный их технический тип, за организацию постоянного правильного ухода за советскими дорогами. А. И. Буценко.