П РОЛ ETA РИИВСЕХСТРАН,СОЕДИНЯЙТЕСЬ!АВТОМОБИЛЬ-ТРУДЯЩИМСЯ!Ц САПОПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОРВ ЫХОДИТДВАРАЗАВМЕСЯЦ jgSHSBw ЩШГ , | Ж ^ЯпШг' ^ ^ '^г/вЙЖ Тб"еф?4^8.°в0вЙ"в ЬРЕДАКЦИЯ: Москва, 6, 1-й Самотечный пер., 17. Твлеф. Д 1-23-37. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражный сектор твлеф. 6-51-39 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1935 год: год—7 р. 20 к., 6 мес — 3 р. 60 к., 3 мес—1 р. 80 к.Е Ш8ГОДИ ЗДАНИЯBse"'т^вт^^^шш^^мани .raw. тВЫВЕЗТИСВЕКЛУБЕЗ ПОТЕРЬ ИВ СРОКВ прошлом году МТС вывезли на автомашинах 21 миллион центнеров свеклы. В этом году автотранспорт МТС должен вывезти 50 миллионов центнеров свеклы и автотранспорт совхозов 12 миллионов центнеров. Столь резкое увеличение перевозок накладывает на автотранспорт огромную ответственность. Нужно, чтобы в период перевозок этого года каждый работник автотранспорта чувствовал и знал, что от четкой, бесперебойной и правильно организованной работы автотранспорта зависит выполнение плана огромного народнохозяйственного значения. Сентябрьское постановление Совнаркома Союза ССР и ЦК ВКП (б) об уборке и возке свеклы является огромным стимулом для правильной организации уборки и перевозки и должно стать широко известным каждому работнику автотранспорта, каждому работнику МТС и совхозов. Постановление Совнаркома и ЦК ВКП (б) устанавливает оплату шоферов в зависимости от выработанных ими тонно-километров. Шоферы, работающие на ^/г-тонных машинах, получают 15 копеек за тонно-километр, на г^-тонных—10 коп. за километр и на 3-тонных—9 коп. за тонно-километр. Шофер, проделавший за сезон на 11/2-тонной автомашине 3^00 тонно-километров, на 2V2-TOHHOI"I (АМО) 5.700 тонно-километров и на 3-тонной (ЗИС)7000 тонно-километров, получает за каждый тоннокилометр, сделанный сверх сезонной нормы, в полуторном размере. Начальники автоколонн и автомеханики МТС и совхозов в период возкп свеклы получают опиэту ка 20—25% выше среднего заработка шоферов соответствующей МТС или совхоза. Постановление Совнаркома и ЦК ВКП (б) предусматривает, что выплата премий за перевыполнение сезонной нормы производится лишь при условии полной исправности машин и выполнения нормы вывозки свеклы в установленные сроки, а именно: на Украине, кроме Черниговскс й области, в Ачово Черноморском крае, Казакстане, Киргизии и ЗСФСР до 10 ноября; в Воронежской, Курской, Черниговской и Западной областях, Саратовском и Куйбышевском краях и ДВК до 1 ноября ив Западной Сибири до 15 октября. Рост машинной вооруженности сельского хозяйства, увеличение количества автотранспорта и система оплаты шоферов, начальников автоколонн и механиков, указанная в постановлении Совнаркома и ЦК ВКП (б), создают все необходимые предпосылки для полного и безоговорочного выполнения плана. Нужно только, чтобы советские и партийные организации, руководители МТС и совхозов установили подлинно-оперативное руководство всей работой по копке и возке свеклы. Значительную помощь в налаживании рациональной работы автотранспорта и своевременной вывозки свеклы могут оказать автодоровские организации в совхозах и МТС. Повседневная забота об автомашине, общественный контроль над работой автопарка, повышение квалификации водителей, организация общественных судов над аварийщиками, разгильдяями и борьба за культурного водителя и культурную машину — все это должно стать программой работ автодоровских коллективов. Первые сведения показывают, что положение на местах еще не совсем благополучно. Так, например, в Курской области неправильная расстановка автомашин приводит к задержке возки, к простою и потерям свеклы. Машины не имеют правильного маршрута и графика движения. Зачастую нет правильной загрузки и велики холостые пробеги. Эти недочеты нужно искоренить в самом начале, так как промедление может повести к потерям свеклы. Автодоровские коллективы должны в общественном порядке выявить причины, мешающие правильному развертыванию перевозок свеклы, и сигнализировать через печать и другими методами об этих непорядках. Большую пользу может принести также организация общественных контрольных постов. Полное выполнение намеченного плана по копке и вывозке свеклы в первую очередь зависит от внимания к кадрам, к нуждам каждого работника и от бережного отношения к работникам. Автотранспорт, играющий все большую и большую роль в сельскохозяйственных перевозках, должен с честью выполнить возложенные на него партией и правительством задачи своевременной перевозки свеклы и без потерь.