ший мог утешить себя, что на улицах Москвы его покалечил не харьковский и не одесский, а именно московский автомобиль. Н еобходимов 1936 годуувеличитьразмерцифр на всюплощадьномер ­ н огознака . Сознание того, что номер аварийной машины легко заметить, отобьет охоту у некоторых негодяев скрываться в неизвестном направлении и бросать свою жертву на произвол судьбы. Второе предложение относится к уличным знакам. Московский ОРУД щедро развесил поперек улиц щиты с таинственными иероглифами, стрелками, полосками разных цветов и оттенков. На этом своеобразном шифре отдел регулирования уличного движения разговаривает с шоферами. Каждый месяц прибавляются новые знаки, и даже «тарые шоферы в первые дни ломают себе голову над их значением. Между тем в такой автомобилизираванной стране, как Америка, где автомобили насчитываются десятками миллионов, дорожный знак понятен не только шоферам, но и всем гражданам, знающим английский язык. Там взамен условных знаков пишут полностью его значение.Взять к примеру наш знак, запрещающий проезд по улицам. У нас он обозначается красным кругом с белой полоской посредине. В Америке на щите такого же размера было бы попросту написано крупными буквами: «Нет проезда». Ясно и понятно. Мы предлагаем опыт Америки перенести к нам изаменить на улицахмало пон ятныеиероглифыбольшими лакон ическиминадписямивроде : «Прое зда нет», « П равыйповорот » , «Ш кол а», «Стоянка» «Нет стоянки » и г. д. Уличные знаки должны быть понятны каждому. В защиту этого предложения уже выступали неоднократно наши специалисты, побывавшие в Америке, но московский ОРУД, повидимому, придерживается в этом вопросе другой точки зрения. Необходимо, чтобы наша автодоровская общественность, в частности Автодор красной столицы, занялась вопросами борьбы с аварийностью и помогла бы отделу регулирования уличного движения в его трудной и почетной работе. Н. БеляевАВТОДОРОЖНАЯ ХРОНИКАДОРОГА НА БОЛЬШОЙ ОХУННа Оони-Мацестииском курорте закончено строительство дороги на гору Большой Охун протяжением около 12 километров. Дорога проложена среди девственного леса. С вершины горы открывается исключительно красивая панорама главного Кавказского хребта и Черноморского побережья. На всем протяжении дороги будут оборудованы скамьи для отдыха туристов-курортников, ' киоски минеральных вод и т. п.БЕЗ ЕДИНОЙ КАПЛИ БЕНЗИНАВ феврале 1935 года у проф. Е. А'. Флорова и инж. Орлова (Ленинград) возникла мысль переконструировать существующий газогенератор так, чтобы не требовалось бензина для заправки двигателя. Сейчас эта задача разрешена успешно. Полуторатоннжа ГАЗ с установленным на ней газогенератором набегала свыше 700 километров. Несмотря на то, что .с нее снят карбюратор и бензиновый бак отсоединен,. даи(гатель заводится легко и работает без отказа.АВТОБУСНОЕ СООБЩЕНИЕ НА КОЛЫМЕНа Колыме открылось автобусное сообщение. По трассе на расстоянии 300 километров установлены регулярные рейсы автобусов. Дальстроем заказаны специальные автобусы спального тина для сообщения на далекие расстояния.РОСТ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯКоличество нарушений правил уличного движения в августе по сравнению с июлем возросло. Бели в июле было 8 377 нарушений, то в августе уже 8 847. Наибольшее число нарушений правил уличного движения приходится на проезд под красным светом, превышенную скорость, неправильные обгоны и езду на технически неисправных машинах. Первое место по количеству нарушений занимает 1-й таксомоторный парк (178 в августе, против 153 в июле) Вслед за таксомоторным парком идут: 2-я база МОПО (166), 2-й автобусный парк (150), 2-я автобаза метро (135), 2-й таксомоторный парю (134).ТИФЛИС —СААТЛЫГруздортранс ведет большие работы по переустройству магистральной шоссейной дороги Тифлис—Люксембург—Саатлы (106 км) и веток от магистрали Коды—Агбулах {36 км) и Думаниси—.Башкичеты (18 км). Первые 10 км дороги от Тифлиса гудронируются. На отдельных участках дороги, главным образом между Коды и Люксембургом, ведется капитальный ремонт, на остальных—текущий. В этом году на дороге построено шесть мостов. Наиболее значительные работы идут по ветке Коды—Агбулах. Первые 24 км полотна построены, на остальных 12 км работы продолжаются. В конце года дорога от Тифлиса до Агбулаха будет приведена в образцовое состояние.МОТОГОНКИ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ6 сентября московский автодорожный клуб Автодора организовал впервые в этом году мотоциклетные гонки по сильно пересеченной местности на дистанцию в 20 км. Гонки происходили на территории, прилегающей к Сокольническому парку культуры и отдыха. В них участвовало 15 машин, среди которых было три мотоцикла Государственного подольского механического за.вода. Лучшие результаты показал тов. Кирилов на машине ГМЗ-НАТИ-А-750. Он прошел 20-километровую дистанцию в 43 мин. 7 сек.100-КИЛОМЕТРОВАЯ ДОРОГА ИВАНОВО —КОСТРОМАНачата прокладка участка первой очереди (24 ям) большой дороги областного значения Иваново—Кострома. Эта дорога пройдет через Середу, Яковлевекое и Красное на Волге к Костроме. Общее протяжение ее—100 км.МОСТЫ ИЗ ПРОПИТАННОГО ДЕРЕВАЗакавказский дорожный институт проводит в Абхазии интересные опыты постройки мостов из лесоматериалов, пропитанных креозотовым маслом и другими веществами, предохраняющими дерево от гниения, и сейчас сооружается 7 мостов аз дубового и соснового леса. Деревянные мосты из пропитанных антисептиками сосны и дуба служат не в—10 лет, как теперь, а значительно дольше. В Америке, например, срок их службы доходит до 30—35 лет.( АВТОКОЛОННА ДНЕПРОПЕТРОВЩИНЫ В КУЙБЫШЕВСКОМ КРАЕ31 августа из Днепропетровска в Куйбышев прибыло в распоряжение Зарнотреста 86 автомашин ЗИО и АМО с полным составом обслуживающего персонала — шоферов, слесарей и проч. Сводная колонна Днепропетровщины выполнила план по своим зерносовхозам к 25 июля и тут же переключилась на помощь пг> отгрузке хлеба из МТО, закончив эту работу также досрочно. В Куйбышевском крае колонна помогает наиболее отстающим зерносовхозам запершить переброску верна.6