32
УПОРЯДОЧИТЬ СДАЧУ УТИЛЯ АВТОХОЗЯЙСТВАМИ(В ПОРЯДКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.) Авторезина-утиль, а также некоторые изции Союзутиля. Ведь чего бы проще сдать иа Союзутилю изношенные детали и носившиеся детали автомобиля подлежат сдаче. месте пред'явить Ватосбыту квитанцию на право поНо существующий порядок сдачи утиля для лучения новых деталей. Таким образом можно автохозяйств, особенно крупных, представляет было бы избежать упаковки, двойной перегруззатруднения и вызывает излишние расходы. Авторезина-утиль отправляется на Ярославки и возни со сдачей деталей на железную дорогу. ский резинокомбинат. Большим автохозяйствам То же самое ис авторезиной. Ее следовало приходится отправлять резину вагонами, но часто из-за недостатка вагонов отправка забы сдавать также в Союзутиль, который раздерживается, и резина чуть ли не годами ле' резает ее на куски и прессует в тюки для отправки. Прессовкой достигается лучшее исжит на складе. Старые автодетали направляются на склады пользование вагонов. Переложив эту работу на Союзутиль, как 1в краевые конторы Ватосбыха. Автохозяйствам самим приходится упаковывать эти детали и организацию, специально занимающуюся сбонести расходы по пересылке. Со складов дером утиля, мы освободим автохозяйства от тали переотправляются на заводы для переизлишней, несвойственной им работы. ливки. Невольно возникает вопрос, почему Дементьев конторы Ватосбыта обязаны выполнять функОТЬСЛПИГЬСИКАКИЕ ГАРАЖИ НАДО СТРОИТЬ В МОСКВЕ? Тов. Викторов в своей статье «Какие гаражи надо строить в Москве?» (см. <3а рулем» №.13) правильно ставит вопрос о постройке крупных гаражей на кооперативных началах для обслуживания нескольких учреждений, имеющих небольшое количество автомашин. В Москве есть много мелких автохозяйств. Вполне понятно, что такие автохозяйства зачастую не в состоянии обеспечить нормальных условий содержания автомашин. Здесь обычно отсутствует надлежащий технический надзор, автомашины в большинстве случаев ютятся в сараях или просто стоят под открытым небом. Ремонт производится во дворе своими силами (специалистов в маленьких гаражах нет), поэтому качество его обычно низкое. Все это ведет к длительным простоям, неправильной сборке и, в конечном счете, к авариям на линии. Водители в таких хозяйствах работают бесконтрольно и именно сюда чаще всего и проникают чужаки. Можно было бы привести еще много соображений в доказательство необходимости укрупнения автохозяйств, но об этом достаточно сказано в статье т. Викторова. Надо заставить хозяйственников строить крупные об'единенные гаражи. Таким путем мы сможем улучшить эксплоатациЮ и техническое состояние автотранспорта. Шофер 1-го автобусного парка Я. Брумин.Москва.Ч ИТАТЕЛЕЙКТО ДОЛЖЕН ГОТОВИТЬ КАДРЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ? В свое время журнал «За рулем» ставил вопрос о необходимости подготовки квалифицированных кадров для руководства электроцехами наших гаражей и автобаз. И, действительно, многие цеха по ремонту электрооборудования автопарка в Ленинграде находятся без технического руководства. До сих пор еще ни одно учебное заведение не занялось подготовкой специалистов этого профиля. Даже Ленинградский автодорожный институт не организовал подготовки или переподготовки электромехаников для наших автохозяйств. Между тем в самом Ленинграде вопрос с ремонтом электрооборудования стоит очень остро. Почти во всех гаражах города ценное автотракторное оборудование, в большей части импортное, ремонтируется обычно без соблюдения необходимых технических условий. В наступающем учебном году Ленинградский автодорожный институт должен организовать подготовку электромехаников для автотранспорта, так как он является пока единственным в Ленинграде институтом, который сегодня сможет взять на себя это -дело. Облсовету Автодора следует заняться этим вопросом и помочь институту в разрешении важной для автотранспорта задачи. ЯкимовОтв. редактор Н. ОСИНСКИИУпма. Главлита Б—Ш39Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВИздатель Журнально - г азетноеобъединениеТехред Свешников Изд & 326 Зак. тип. 616 Та^дж oOOtttf ОСт.Ат. Б.—176X250 I1 буи лист. Колич. знаков в1 бум. лист* 211 200 Приступлеио к пачатн 7/Х 1935 Журнал сдан в набор Н/ТХ 193S г. Подписан к печати 4/Х 193Б г. Типография и цинкография Журнально-гааетного обчдинеиия, 1-й Самвтечныи пер., д. 17