'ECTiЗНАТНЫЕ ЛЮДИ АВТОТРАНСПОРТАШ1Р1й1ЙчЧа: шш$щ~$ЙЩ Ч- ;Ш;';ШШШШш: • . : ' - •ш&ш.-.•••.Ч%ШШШЧМ*Ч*ШЧ:^Ч««. • • • • . . . . . . . . . , • . . : . • . . . • • • • . . • .РШЛучший ударник — шофер Минусинского совхоза «Овцевод» т. Полетаев у своей машины совхоза премировала Полетаева дополнительным двухнедельным отпуском, месячным окладом и именными часами. Сейчас в промышленности широко развернулось стахановское и бусыгинское движение за овладение рекордными' высотами производительности труда. На автотранспорте много своих Стахановых и Бусыгиных. Надо сделать их опытдостоянием широких шоферских масс.ЗВРРТов. Полетаев С. И.—шофер 2-й категории Минусинского совхоза «Овцевод». Легковая машина ГАЗ, на которой работает т. Полетаев,, сделала около 80 тыс. км без единой аварии и даже мелкой поломки. Пробег резины на его машине составил около 40 тыс. км. Полетаев добился большой экономии резины и горючего. Его машина всегда в хорошем состоянии. За отличную безаварийную работу дирекцияШ ОФЕРЫСПЯТВК АБИНАХПлохо поставлено также гаражное обслуживание автомашин. Давно уже идет разговор об устройстве мойки, но дело не двигается. Летоммашины, моют прямо у реки. Работу эту приходится выполнять самим шоферам и кондукторам. С наступлением холодов придется забыть и об этой примитивной мойке. Долго ли еще будет продолжаться это безобразие?ШоферБоровскНа трактах Боровск — Балабаново, БоровскТишнево, Боровск—Чубарозо ходят автобусы Сюровского отделения Мособлтранса. Администрация отделения; не проявляет заботы о шоферах, работающих на этих автобусных линиях. На конечных пунктах линий нет помещений для отдыха шоферов., а в самом Боровске помещение тесное ив нем находятся и пассажиры, и касса, и шоферы; с кондукторами. Если случится заночевать здесь, то шоферы устраиваются слать в кабинеГОТОВЯТНЕГРАМОТНЫХШОФЕРОВстажеров, то. выяснилось, что из 40 чел. только» один сдал экзамен по правилам уличного движения. Спрашивается, о чем думал руководитель крайдортранса т. Красилышков, когда подписывал стажерские карточки? В школе Госцентрбюро занималось около 200 чел1.,, и все они получили стажерские карточки, а экзамены из них сдало всего 25 чел. Вот как готовят в Горьком шоферов. А. ЯковлевГорькийВ центральный гараж Горьковского автозавода в первых числах июля поступили стажеры, окончившие школу Госцентрбюро и прошедшие там экзамены. Из-за недостатка шоферов гаражу пришлось посадить на машины стажеров. Тут то и сказались результаты плохой подготовки. С машинами, на которых работают стажеры, обязательно случаются аварии. Проверка показала, что аварии происходят почти исключительно изза нарушения стажерами правил уличного движения. Когда администрация гаража проверила всех