ВНИМАНИЕ„МЕЛОЧАМ"!использовать их для автомобиля. На стоимости автомобиля это отразится незначительно, так как каждый из этих приборов (а их нужно два) стоит примерно 20—25 рублей. Приборы позволят постоянно наблюдать за работой автомобиля. Одним из серьезнейших вопросов эксплоатации автомобиля является также вопрос об уходе за авторезиной. Технически грамотное содержание резины дает автохозяйствам большую экономию не только самой резины, но и горючего. Отдельные шоферы, благодаря правильному уходу за резиной, добиваются пробега покрышек в 75—80 тыс. км. Сохранность резины зависит от правильной накачки шин. Поддерживая давление в шинах в пределах, рекомендованных заводами Резинооб'единения, мы удлиним срок службы покрышек. Однако - большинстве автобаз, из-за отсутв ствия манометров, степень равномерности накачки шин и необходимое давление определяют «на звук» — молотком. О качестве такого кустарного определения давления говорить не приходится. Автозаводы должны снабдить автохозяйства карманными манометрами для проверки давления в шинах. Прибор стоит всего несколько рублей, зато с помощью его можно сэкономить миллионы. Надс^проявить больше внимания к этим «мелочам». Инж. Н. КлейменовКонструкции автомобилей, выпускаемых нашими заводами, с каждым годом все улучшаются и совершенствуются. Мы строим теперь машины, почти ни в чем не уступающие заграничным. Однако до сих пор автозаводы не уделяют достаточного внимания оборудованию .автомобиля различными дополнительными автоприборами, облегчающими работу водителя и улучшающими эксплоатацию машины. Так, например, наши автомобили не снабжаются такими простыми, дешевыми ив то же время необходимыми приборами, как указатели поворотов. При отсутствии указателей шофер вынужден на поворотах выкидывать руку или открывать дверцу кабины. Этот способ •сигнализации далеко не совершенен, и необходимость устройства специального указателя поворотов очевидна для каждого. Применяемые на автомобилях электросигнальяые рожки в большинстве издают резкие звуки, неприятно действующие на слух и нервы. В последнее же время на многих машинах устанавливаются еще два параллельно включенных сигнала, которые буквально оглушают людей. Если бы на заводах подумали об yco-t вершенствовании такой «мелочи», как электродсигнал. то на улицах было бы меньше шума. Почему бы, например, не установить на переднем щитке дополнительные приборы, указывающие тепловое состояние мотора (температуру воды и масла)? Такие приборы изготовляют! л у нас уже не первый год—надо толькоАВТОДОРОЖНАЯ ХРОНИКА«0 ТЫС. КИЛОМЕТРОВ БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТАГрузовая. автомашина завода им. Сталина под управлением шофера Сибаевской автобазы Бай-мак«кого района т. Шулыкинского прошла без капитального ремонта 90 тыс км. Машина .в полной исправности. Тов. Шульжттнский взял обязательство довести пробег машины до 1О0 тыс. км. Шулъжинский, бывший шахтер, ,шофером работает с 1932 года. За хороший уход за машиной был дважды премирован.АВТО НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕВ Ленинграде строится большой трехэтажный гараж Интуриста, впервые в Советском Союзе использующий -принцип под'емных плоскостей. С улицы автомобиль попадает в электроприемяик. Шофер уходит, и машина сама начинает скользить вниз по плоскости. А в это isp-емя сверху и снизу ее осматривают, чистят, смазывают. . Когда машина убрана, отдохнувший тем временем шофер ведет ее по винтообразной плоскости на второй — третий этаж. Гараж будет оборудован по типу современных американских гаражей. Здесь будут залы монтажа ремонта, телефонизированная диспетчерская, большой культурный комбинат для шоферов-. Сейчас закончено строительство первой очередиСОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ОДЕССЕТранспортная группа проверила состояние авто мобильного транспорта в Одесской области и Сталинградском крае. Оно оказалось крайне неудовлетворительным. Директива партии и правительства о профилактическом ремонте -автомашин гае выполняется — машины ремонтируются только тогда, когда приходят в полную негодность. Качество ремонта авто машин, особенно в сельских автохозяйствах, неудовлетворительное. Подавляющее большинство шоферов имеет очень низкую квалификацию, часть ич них не имеет шоферских прав. В Одесской области обнаружены шоферы с уголовным прошлым, получившие шоферские книжки за взятку. В областной квалиф-икапи.овн-0'й комиссии в продолжение полутора лет группа жуликов торговала шоферскими книжками. Ксмиооия партийно-го контроля приняла по этом5 вопросу решение, реализация которого должна улучшить положение с экеплоатацией автомобильного хозяйства, подбором и подготовкой шоферских кадров. На виновных в безобразном содержании автопарка наложены строгие взыскания, а бывший начальник автоотдела Одесского облдортранса Шлопдо предан суду. 'ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ НОВЫХ ДОРОГ И ШОССЕЛенинградская область закончила план строительства сельских дорог. Построено около 2 тыс. км новых грунтовых, гравийных дорог и булыжных шоссе. По веем видам строительства план перевыполнен. Кроме того произведен капитальный ремонт старых дорог. Свыше ЗН км пути озеленено. О ' Так же успешно справились колхозы Ленинградской области со строительством мостов. Построено около 18 тыс. пог. м. Особенно большая работа проделана колхозами Череповецкого ш Мошенского районов.ГАРАЖ НА 170 АВТОМОБИЛЕЙВо Владивостоке начато 170 машин. Гараж строится и других организаций. Всего пущено 800 тыс. рублей и гаражу 50 тыс. рублей. строительство на средства на постройку на постройку гаража на горкомхоза гаража отдороги к