гОРЬКОВСКИИ зявод готовитсяк ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЯМ-1\ С 1936 года Горьковский автозавод им. Мо-\ "дотов а переходит на массовый выпуск новой > 'модели закрытого легкового автомобиля М-1, / с" 'Цельнометаллическим кузовом типа ведан / (а не лимузин , как ошибочно указывалось / в печати) плавно обтекаемой формы. / \ Автомобиль М-1 проектировался конетрукто-1 Чрами Горьковского _автозаводаз»а^-€«снрве модели Форда 1934 года применительно к условиям эксплоатации автопарка в Советском Союзе. При проектировании были взяты за основу следующие принципы: сделать машину прочной и долговечной, усилив все слабые места Форда выпуска 1934 года; сделать машину высокой проходимости для эксплоатации ее не только в городах, но ив любых местах Союза; применить по возможности все современные технические условия автомобилестроения, проверенные на заграничном опыте; сделать машину по комфортабельности и отделке не уступающей лучшим образцам заграничных мае-' совых машин. В результате проектирования получена вполне оригинальная конструкция автомобиля, коренным образом отличающаяся от модели Форда 1934 года. В данное время на Горьковеком автозаводе полным ходом развернулась подготовка к производству нового автомобиля. Конструкторское бюро закончило конструирование всех деталей, и сейчас вносятся некоторые изменения в чертежи в связи с налаживанием производства и^ технологического процесса. Горьковский автозавод расширяется. "Чтобы выпускать М-1, надо освоить 2100 ноНа снимке — установка колонн у прессового вых деталей, и кроме того до 350 деталей должны дать заводу смежные производства. цеха с помощью мощного 5-тонного крана * » фото'Сосновского Заготовительные цехи Горьковского автозавода приступили к изготовлению опытных партий деталей, половина которых уже принята отделом технического контроля. Рессорный цех принимать на .себя комплектную поставку дедобился образцов хорошего качества рессор и приступил к изготовлению штампов для их масталей, требуя, чтобы ряд металлических частей составных деталей давал им ГАЗ. Особенно отсового производства. Ответственная роль выпадает на долю пресличаются этим заводы треста «Союаплаетмасс» и Главрезины. В результате ГАЗ приходится сового цеха, который будет изготовлять до осваивать производство еще 40 новых деталей, 800 деталей. Для него уже сделано около которые в будущем нужно будет перебрасы30% необходимых штампов. вать смежникам и таким образом увеличивать Механический цех подготовляет площадку встречные перевозки. для размещения оборудования, которое должИмеются сведения о задержке поступления но прибыть из-за границы ис наших заводов. Для того чтобы освоить производство М-1, некоторых сортов металла, что мешает налаживанию производства отдельных деталей. завод должен установить 5500 единиц нового Однако надо полагать, что в связи с последоборудования. Все импортное оборудование закуплено, и приступлено уже к его отгрузке. ним приказом т. Пятакова металлургические заводы выполнят в срок свои обязательства и Перед отечественными заводами поставлена отдадут высококачественную продукцию. ветственная задача дать ГАЗ в 4-м квартале 1100 единиц оборудования. Судя по первой поНедостаточную гибкость проявляют и сами ловине октября, наши заводы пока что не Так, материальный справляются с возложенными на них задаработники ГАЗ. еще не оформил всехотдел завода до сих пор заказов. ниями. Одесский станкостроительный завод им. Ленина, Харьковский, Тульский и МытиНеполадки должны быть в кратчайший срок щинский заводы, а также московский завод преодолены и задание о переходе ГАЗ в перРеммаштреста задерживают поставку станков. вом квартале будущего года на выпуск М-1 Не выполняют сроков поставок прессового ободолжно быть во что бы то ни стало выполнено. рудования и ковочных машин Ижорский, Этому, несомненно, будет способствовать шиВоронежский заводы, завод им. Кирова, «Красроко развернувшееся буеыгинское движение, ная звезда» (УССР) и завод им. Калинина. родиной которого является ГАЗ. Большинство смежных производств проЕ. А. являют деляческие настроения и отказываютсяJlfffis ..-•m