26
27
новостиИСЧЕЗАЮЩЕЕ СТЕКЛО Новая спортивная модель автомобиля Лянчиа снабжена ветровым стеклом, опусМИРОВОЙABTIрой прибыла машина Альфа - Р омеос гонщиком Нуволари, который прошел 73 круга—в 3 часа 41 мин. 50 сек., показав среднюю скорость в 136,04 км. Всего к финишу пришло 5 машин, остальные 11 по разным причинам (аварии и т. п.) сошли, сделав от 13 до 54 кругов. Наибольшую скорость в одном заезде показала машина А ль фа - Р ом ео. На 33-м заезде она покрыла расстояние в6 980 мв42 мин. 49 /5 сек. Средняя скорость этого заезда была равна 146,077 км в час.кающимся внутрь передней части кузова (торпедо) при -помощи зубчатого колеса и рейки. Стекло опускается при нажатии манетки, расположенной на щитке приборов. 137 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС В сентябре в городке Монца (Италия) состоялись автомобильные гонки. Подобные гонки в Европе устраиваются ежегодно. Цель их — демонстрация достижений автомобильной промышленности и выявление всесторонних данных двигателя. Кроме того они имеют также шортиеный и рекламный характер. Каждая из участвовавших в последних гонках машин должна была покрыть расстояние в 502 -км 970 м (73 заезда), причем всего около 25 проц. пути машина могла итти по прямой, развивая максимальный ход, а остальное расстояние на пониженных скоростях по шоссе с препятствиями и поворотами. На всем -пути было 8 поворотов под прямым углом и4 преграды «ловушки», установленные так, что гонщик вынужден был при прохождении их сбавлять газ, значительно сокращая скорость. В зачет времени входили смена .гонщиков, заправка бензином и маслом, а также поломки, которые могли быть в пути. На гонках было представлено 18 автомашин, из которых две были сняты до начала гонок. Первой прибыла к финишу машина Авто Ун ионс гонщиком Штук. Она прошла все расстояние (73 круга) за 3 часа 40 мин. 9 сек., показав среднюю скорость в 137,08 км. Вто-Гонки достигали особенного напряжения, когда конкурировавшие за первое место Нуволари и Штук вынуждены были останавливаться на заправку. Вопрос — быть первым или вторым — решался буквально несколькими десятками секунд. На заправку Штук тратил только 40 сек., а Нуволари — 1 мин. 17 сек. Это, наряду с прочими обстоятельствами, определил© первенство Штука. На фото сверху — гонщик Нуволари на машине Альфа-Ромео, на фото снизу — гонщик Штук на машине Авто-Уяион. Вольский, Сучков ОРОЖНОЙНОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ГРУЗОВИКТЕХНИКИАнглийской фирмой Фуден .выпущены новые грузовики с8 ведущими колесами и самоСПИНКА КРЕСЛА МЕНЯЕТ ПРОФИЛЬ - Англии запатентовано кресло с резиновой В подушкой, закладываемой под обшивку спинки. Подушка накачивается обыкновенным насосом для шин). В зависимости от давления в подушке спинка кресла принимает различ-сваливающимися на все три стороны кузовами. Грузоподъемность машины - - 13 т. ФРАНЦУЗСКИЙ ФОРД Мы уже отмечали на страницах нашего журнала выпуск французской фирмой Матисс автомобилей конструкции Форд а. Новая компания Матисс - Ф орд внесла теперь в фордовскую машину- ряд изменений.ные профили. Верхняя стрелка на чертеже показывает обшивку спинки, нижняя — трубку для накачивания подушки.На фото вид машины Матфорд , модель Эльзас , опереди. Решетка радиатора имеет необычную форму.НОВЫЙ ТИП СОВЕТСКОГО АВТОБУСА КОНСТРУКЦИИ НАТИ Кузовным сектором и опытным заводом лов, входят габаритные фонари, утопленные НАТИ юпроектирован и построен автобусный в кузове, указатели поворотов и лампа для освещения подножки. кузов на шасси ГАЗ-АА, .предназначенный для обслуживания учреждений, школ, санаториев, Кузов -имеет обтекаемую форму: задней стенкурортов и т. д. А|втобус имеет 10 удобных ке дан большой наклон, задние колеса закрыты пассажирских мест и два откидных страпонге- щитками с ребрами для вентиляции шин и на, (створки для вентиляции типа Фишер, притормозных 'барабанов, крылья выполнены в меняемые на большинстве американских мавиде каплеобразных обтекателей. Детали армашин, опускные окна новой конструкции. В туры и украшений хромированы. Новый тип . электрооборудование автобуса, кроме плафоавтобуса изображен • на обложке этого но- « « нов 1ьнутреннего -освещения, фар и стоп-сигнамера журнала. *" •