30
31
1ШТИТМЕСТЛЕНИНГРАДСКИЙ АВТО-МОТОКЛУБ РАЗВЕРТЫВАЕТ РАБОТУЛенинградский авто-мотоклуб становится спортивным и техническим центром автомобилистов и мотоциклистов города. , •При клубе организовано обучение молодежи авто-мотоделу; начинают заниматься кружки шоферов-любителей на 60 чел. комсомольцев и рабочей молодежи; создан специальный кружок шоферов-любителей из 25 руководящих комсомольских работников, вступивших в члены клуба. Из молодежи — членов мотосекции клуба — организована группа по подготовке инструкторов мотодела для клуба и заводских кружков. Улучшается также работа со старыми членами клуба. Клуб сумел наладить снабжение владельцев машин бензином и запасными частями и взял на себя заботы об устройстве машин в гаражи. В результате оживления работы клуба растет число его членов. За -последние два месяца принято 80 чел. В составе членов клуба сейчас имеются директора -предприятий и артисты, полярники и инженеры, ученые и писатели. Большим успехом среди членов клуба пользуется книга об'явлений, через которую владельцы автомобилей и мотоциклов продают, покупают или -обменивают лишние или неподходящие запасные части. Улучшается материальная база клуба. Сейчас в парке клуба имеется уже 7 мотоциклов. Все материальное имущество ликвидируемых районных советов Автодора передается клубу, который таким образом получит необходимые ремонтные мастерские. Особняк, в котором клуб до сих пор занимал только небольшую часть, переходит в его полное распоряжение. Таким образом клуб приобретает все условия для развертывания работы. ШтейнЛенинградПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ ГОРЬКОВСКОГО АВТОЗАВОДА В ПЛОХОМ состоянииВокруг Горьковского автозавода им. Молотова расположены крупные рабочие поселки: Стрищно, Нагулино, Гавриловка и др. Ежедневно рабочие из этих поселков едут на завод на специальных автомашинах. Но -машинам и пассажирам приходится много терпеть от плохих дорог. Около соцгорода есть такой участок дороги, что машина не в состоянии двигаться здесь без помощи пассажиров и иногда застревает на несколько часов. Частично дороги приводятся сейчас в порядок, но работы ведутся чрезвычайно медленно..В результате нераспорядительности дорожных организаций рабочие ежедневно опаздывают на работу, выходят также из строя машины. Наш завод оснащен передовой техникой, а" вот дорогу в -несколько километров головотяпы из дорожных организаций до сих пор не могут привести в порядок. Вгдь из-за этого завод несет большие убытки. Пора бы и дирекции завода позаботиться о дорогах. А. КороткихГорькийНЕ РИСКУЮТЕ ЗДИТЬ ПО10ССЕА когда она просыхает, то остаются сплошные ухабы и выбоины. Доротдел чинит дорогу после каждого дождя, но толку от этого никакого. Все проезжающие предпочитают держаться подальше от шоссе. Райдоротдел потратил много средств на строительство и частые ремонты шоссе, а район попрежнему остается без дорог. В самом Павлове дороги не лучше, чем в районе: повсюду грязь, ухабы, рытвины. Если смельчак шофер вздумает свернуть в сторону с накатанного тракта, то ему уж больше на тракт самостоятельно не вернуться. Он застрянет с машиной посреди улицы. Из-за плохих дорог автомашины простаивают в гаражах месяцами. Но это, видимо, никого не беспокоит. Павловский район должен иметь хорошие дороги. Ф. ЖарковПавлово, Горьковского краяГород Павлово — крупный промышленный центр Горьковского края. Ежедневно тысячи подвод с хлебом и промышленными изделиями идут в Павлово из районов, и возвращаются обратно с сырьем для заводов и промколхозов. В городе и районе имеется около пятидесяти автомашин. Несмотря на то, что с транспортом .здесь дело обстоит неплохо, заводы иногда простаивают из-за нздостатка сырья, колхозы не могут своевременно вывезти хлеб, базы не во-время получают готовую продукцию для отправки потребителю и т. д. Причина — бездорожье. В районе такие дороги, что по ним просто рискованно ездить., Возьмем к примеру шоссе между Вачей и Павловом. Шоссе только в этом году сдано в эксплоатацию. По мнению работников Павловского доротдела, это лучшая в районе дорога. Но попробуйте проехать по этой «лучшей» дороге после дождя. На ней образуется 3О такая грязь, что лошади вязнут по брюхо. ЛЪ tI ***%"" - ШМ & 'Ilkг.,111; • • • , ; • • • - - : « ; • • - .••,",f^3Sfe УШйШкШгШШшхШУКаток советского производства на строительстве Карта—Кач Игриненской дороги (Катский район)Шото Полякова•••••-•з&•',„. ,,.,..,-,-•НАЧАТОЕ ДЕЛО НЕ ДОВЕЛИ Д9 КОНЦАВ начале года Гжатский райисполком орга-. низовал 4-месячные курсы шоферов. 15 июня курсанты закончили теорию и надо было приступить к практическим занятиям, для которых райдоротдел должен был предоставить машину. Но прошло уже несколько месяцев, а машины все нет. Курсанты неоднократно обращались в райдоротдел, в райисполком, жаловались прокурору, но... воз и ныне там. Для чего, спрашивается, люди тратили время и средства на изучение теории? Кто заставит райдоротдел дать, наконец, машину для практических занятий?Гжатск ШоферКОЛХОЗАМНУЖНЫШОФЕРЫсвоими автомашинами. Например, за последнее время в Убинский райпотребсоюз поступили заявки на 18 грузовиков. Колхоз «Красное знамя» купил второй грузовик. «Колхозы «Новый путь», им. Эйхе, им. Сталина, им. Калинина, «Красный пахарь» и др. купили по одной автомашине. Плохо обстоит дело с кадрами для колхозного автотранспорта. Колхозы испытывают большую нужду в шоферах. Однако крайдортранс еще ничего не сделал для того, чтобы обеспечить колхозные машины опытными водителями. Пора вплотную заняться подготовкой шоферов для колхозов.Западная Сибирь рп_ QвВесной этого года Рубцовский колхоз «Двадцатипятитысячник» (Западная Сибирь), купил две автомашины. Колхоз перевез на них весь хлеб урожая этого года. В прошлом на этих работах было занято много лошадей, что при недостатке тягловой и рабочей силы неблагоприятно отражалось на сельскохозяйственных работах. Машины Рубцовского колхоза работали и для других колхозов. Например, они перевезли хлеб в артелях им. Грядинского, им. Жданова, «Путь революции» и др. В общем за полгода две автомашины дали колхозу 10 205 рублей дохода. Сейчас колхоз дал заявку -еще на две автомашины. Рубцовский колхоз, конечно, не исключение. Многие колхозы края стали обзаводитьсяАВТОМАШИНЫ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМПоступающие на Южную ж. д. автомашины распределяются по службам (отделам) дороги. Каждая отдельная организация дороги имеет по 3—4 автомашины. Это, конечно, в порядке вещей. Но вся беда в том, что в результате распыления машины лишены необходимого технического обслуживания. Возьмем к примеру ст. Основа. На этой станции имеется до 50 машин. Все они разбросаны по участкам отдельных служб. Маленькое автохозяйство, естественно, не может построить для своих машин приличного гаража, поэтому они стоят под открытым небом. Не лучше ли об'единить разбросанные по разным службам машины в крупные автохозяйства, создать мощные автобазы и общ.ими силами построить хорошие гаражи с ремонтным обслуживанием. Таким путем мы добились бы лучшего использования автопарка и сохранности его. ЖуравельСт. Основа, Южной ж. д.