Схема гаража на один автомобиль с отоплениемпомещением гаража трубой. Воздух, попадающий в пространство между чугунной печкой 3и кожухом 1, быстро нагревается и идет вверх через трубу 2в гараж. Таким образом опасность пожара от печи сведена до минимума, так как дымоход и сама печь находятся вне помещения гаража. Оборудование гаража-мастерской состоит из токарного станка 1, одного сверлильного станка 2, шкафа для режущего инструмента 3, шкафа для одежды 4и верстака 6с ящиками для инструмента и тисков.Гараж имеет большое чердачное помещение с окнами для хранения материалов, запасных частей и резины. Это помещение дает возможность поставить в гараж (при небольшой переделке ворот и устройстве постоянной лестницы) второй автомобиль, перенеся мастерскую во второй этаж. Такой гараж-мастерская необходим колхозу, имеющему трактор, сложные сельскохозяйственные машины и орудия, требующие повседневного ухода и ремонта. Инж. К. МорозовО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ К ЗИС-5Машины ЗИС-5 зарекомендовали себя в экс- дал заказ на изготовление их Кемеровскому механическому заводу. Но на заводе скалькуплоатации с хорошей стороны. Однако отдельные детали редуктора заднего моста имеют лировали высокую стоимость шестерни и то некоторые дефекты. Так, например, зубья вебез гарантии качества. дущей шестерни быстро изнашиваются и лоТакое же положение ис подшипниками. маются. Недолговечны также и шарикоподшипПравда, отпуск подшипников не нормируется, ники. Особенно быстро изнашивается двойной но достать их также довольно трудно. Из-за подшипник № Н-286. Частая поломка этих деотсутствия подшипников машины простаивают талей вызывает большие простои автомашин. не меньше, чем из-за отсутствия шестерен, а По норме снабжения запасными частями, поэтому на местах часто прибегают к устаустановленной Ватосбытом, на 100 автомашин новке нестандартных подшипников. полагается 8 шестерен в год. Это количество, Предприятия, изготовляющие запасные чаконечно, далеко не покрывает потребностей сти, а также организации, снабжающие этими автохозяйств. Кроме того на складах Ваточастями автохозяйства, должны задуматься о сбыта не всегда можно найти необходимые де• причинах быстрого износа деталей. Необходитали, а изготовить или даже отремонтировать мо также увеличить выпуск шестерен и подведущую шестерню почти невозможно из-за шипников, чтобы потребность в них покрывасложности обработки зубьев. лась полностью. Кемеровский автогранс (Западносибирский А. Дементьев край), испытывая большую нужду в шестернях,