За большевистскую дисциплину на автотранспортеНА НЕОХРАНЯЕМОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕДесятки тысяч километров железнодорожных путей прорезывают нашу страну вдоль и поперек. Сотни тысяч километров дорог покрывают необ'ятные просторы степей, склоны гор, под'езды к промышленным предприятиям и сельскохозяйственным базам. Автогужевые дороги то там, то здесь пересекают железнодорожные пути. В зависимости от интенсивности движения железнодорожные переезды или охраняются сторожами с помощью шлагбаумов или же совершенно не охраняются. Неохраняемых переездов у нас много, и чаще всего они встречаются на железнодорожных линиях второстепенного значения. Эти переезды особенно опасны ночью или когда видимость полотна ограничена какими-либо строениями. Поздним осенним вечером, мерцая огнями фар, к переезду на заводской ветке под'езжала. трехтонная машина. В кабинке сидели двое: шофер Сироткин и агент Курасов. Сироткину минул 21 год. Уроженец Владимира, он два года назад попал в Москву на строительство метро в качестве грузчика. Основные понятия о машине он получил от шоферов во время совместной работы. Свои знания он дополнил на курсах Автодора и четыре месяца назад выдержал экзамен и получил право на управление. Однако четырехмесячная самостоятельная работа за рулем не дала Сироткину необходимых навыков и он с некоторым пренебрежением относился к правилам движения. —• Смотри, Сироткин, возьми себя в руки, а то шею сломаешь, — не раз предупреждали его товарищи. — Ничего, шея у меня крепкая, выдержит! Кондуит Сирогкина пестрел многочисленными записями о нарушениях правил уличного движения. Он платил штраф при очередном нарушении и каждый раз, после разговора с инспектором ОРУД, давал слово вести машину так, как это подобает рулевому социалистического транспорта. Проходил день, другой — и Сироткин вновь скатывался на путь лихачества. , — Как будто здесь где-то должен быть переезд, — сказал агент Курасов, когда вдали показался ж.-д. путь. — Да, недалече, с полкилометра. — Ну, так маленько сбавь ход, а то темно, неровен час — наткнешься на паровоз. В ответ Сироткин только весело засмеялся. — Да тут в месяц раз увидишь поезд. А что темно, так это ты правильно сказал. Но на это у нас фары. Курасов вдруг Дернул за руку Сироткина. — Слышь, как будто паровоз загудел? Сироткин выругался про себя и, нехотя открыв дверку кабины, прислушался. Потом с силой захлопнул дверь. — Ну, что? спросил Курасов. — Чего пристал ко мне! — Как пристал? А если угодишь под поезд? Впереди заблестели под лучами фар рельсы. Сироткин дал сигнал и, не сбавляя хода, выехал на переезд. Передние колеса перевалили рельсы. В этот момент раздался страшный треск, машину с силой отбросило в сторону и она упала на бок. Что было дальше, никто не знал, так как Сироткин и Курасов оба лежали без сознания под обломками грузовика. Лишь на суде со всей тщательностью были выявлены подробности этой катастрофы. На машину наехал состав товарного поезда, шедшего вагонами вперед. Сироткину ампутировали ногу, а Курасов на целый год потерял трудоспособность. Отвечая на вопросы судьи, Сироткин признался, что он как следует не знает правил движения через переезды.Г".Результат неосторожного проезда через неохраняемый железнодорожный переездФото автора