ESF»J^Tb»SIНАСАКИНЫсутствия резпны, среднемесячный пробег машины составляет 6 853 км. На вопрос одного из шоферов, на что нуясно особенно обращать внимание при эксплоатации автомобиля,—Николай ответил: «Следить нуяшо за всем, так как в машине нет «мелочей» и самая маленькая гаечка нередко играет решающую роль. Сменщики доляшы помогать друг другу в работе и требовать один от другого высокого качества работы. Шофер доляген сам следить за смазкой, за профилактическими осмотрами и за текущим ремонтом. Водитель, желающий добиться высоких показателей своей работы, не доллсен превышать допустимую скорость движения, так как это ведет к быстрому износу двигателя и разбивает машину. Нельзя таклсе допускать больших оборотов двигателя при буксовке машины. При соблюдении всех этих условий возмолген пробег без капитального ремонта и свыше 130 000 км. Притом в значительно более короткий срок». Так учит работать своих товарищей Николай Насакин. М. МарковВ ноябре 1935 г. Сибаевский гараж «Башзо.яототранс» (Башкирия) получил 5 новых автомашин ЗИС-5. На одной из них (№ 113) стал работать шоФер-стахановец Насакпн, Александр Федорович. Сменщиком — его брат Николай. После 37 000 км пробега Александр пошел Щ Красную армию и наказал Николаю беречь машину. Сменщиком за руль сел другой брат, Иван. Братья-водители дали Александру обязательство — пройти на своей машине без капитального ремонта не менее .120 000 км. В 1936 г. на машине № 113 было пройдено 83 475 км и выполнено 216 621 тонно-километр. 1 июня этого года Николай и Иван Насакины перевыполнили свое обязательство. С начала эксплоатации, за 19 месяцев работы, машина № 113 прошла 130 209 км. После этого братья Насакины поставили свою мащину в капитальный ремонт. Машина не имела ни одной аварии. Несмотря на длительные простои из-за отСтроятсяновые дорогаскалы) до 77 километра—селения Лиха, развернуто строительство подпорных стен, а также крупные земляные и скальные работы. С окончанием этих работ сванетская дорога превратится в одну из лучших горных магистралей Грузии. ИЗ НАГОРНОГО В ЮЖНЫЙ ДАГЕСТАН Дагестанская . республика была разделена как бы стеной на две части. Чтобы проехать из нагорного Дагестана в южный, нужно спускаться к морю по прибрежным дорогам до Дербента, и только оттуда можно попасть в районы южного Дагестана. В 1933 году началась борьба за прямой путь. На призыв Дагобкома и Совнаркома Дагестана с огромным воодушевлением поднялись на строительство дороги массы горцев. За три года в труднейших условиях было прололсено 84 км широкой дороги, по которой свободно может проезжать автомашина. Сейчас остались последние километры строительства дороги, разбиваются последние глыбы скал. Через 15—20 дней откроется прямой путь из Касумкента в Кули — 110 км новой горной дороги. Разрушится вековая преграда. Хлеб и фрукты Касумкентского, Ахтынского и Агульского районов пойдут в Кулинский, Кумухский и другие районы нагорного Дагестана, а навстречу повезут скот и шерсть. К открытию дороги десятки тысяч горцев готовятся, как к большому празднику. КИРОВ — ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ В этом году в Кировской области строится 1 430 км новых дорог. На 1 августа в эксплоатацию сдано 897 км дорог и капитально отремонтировано 694 км. Построены и отремонтированы также сотни мостов. Особенно большие работы ведутся на тракте Киров — Вятские Поляны. Здесь ремонтируются старые пути и прокладываются 60 км нового шоссе. С окончанием этого строительства тракт Киров—-Вятские Поляны будет иметь на всем протяжении (350 км) твердое покрытие. Это позволит открыть автобусное и автомобильное движение по тракту в течение всего года.ЗУГДИДИ — МЕСТИА В конце прошлого года трудящиеся Верхней Сванетии закончили вчерне сооружение Верхне-Сванетской шоссейной дороги. Взрывами аммонала была снесена огромная начургульская скала — последнее препятствие к открытию дороги. 25 декабря прошлого года из Зугдиди в Местиа—центр Верхней Сванетии—прошли первые, автомобили, встреченные трудящимися Сванетии с огромным энтузиазмом. С устройством новой дороги Верхняя Сванетия получила автомобильную магистраль, связывающую ее с культурными центрами Грузии. По дороге ежедневно курсируют автомобили с грузами—строительными материалами, продовольствием и пр. Впервые организована автомобильная перевозка почты из Зугдиди в Местиа. Сейчас на сванетской дороге развернуты новые работы. Дорога, построенная вчерне, усовершенствуется и приводится в культурный вид. На некоторых участках ведутся большие работы по уширению полотна. На самом трудном участке дороги—от 47 километра (Зунтарские20