Письма читателейНужен маломощный спортивный двигательНа заводах, в учреждениях, в колхозах создаются все новые и новые кружки по изучению автомобиля и мотоцикла. Большая тяга к автомобилю наблюдается и среди детей. Мы знаем юных конструкторов, строящих модели с прекрасными аэродинамическими свойствами. Но, увы! Мы не можем дать им легкий двигатель и это часто приводит их к разочарованию. Мне, как инструктору детских технических круясков, приходилось не раз наблюдать, как ребята собирают двигатели из различных старых частей. Поэтому сейчас со всей остротой встает вопрос о создании легкого спортивного двигателя. Маломощный двигатель (0,5—2 л. с.) должен быть прост по конструкции и, главное, дешев. За границей производство таких двигателей развито весьма широко. Их вес достигает. 0,5 кг, что позволяет применять их в авиамодельном деле. В частности, такой двигатель можно поставить на велосипед, на лодку, аэросани, детский автомобиль, глиссер и т. о. Производство спортивных двигателей различных конструкций и мощностей надо наладить в массовом масштабе. Они должны быть доступны всем. В наше время, когда молодежь имеет все возможности для своего технического развития, этот вопрос обходить нельзя. И. Крикун КиевЗавгар Ткаченко „борется" за экономиюВ гараже дома отдыха Осоавиахима (Севастополь) бензин хранится в баках, под открытым небом. Под жгучими лучами солнца улетучивается много горючегоМногие баки неисправны и бензин просачивается на землю. За один только месяц вытекло и испарилось несколько сот килограммов горючего. В этих же баках бензин перевозится из города на машинах, не имеющих огнетушителей. В гараже нет учета горючего и резины. Заведующий гаражом Ткаченко даже не знает пробега покрышек на машинах. На неоднократные указания шоферов Ткаченко не обращает никакого внимания. Он каждый раз обещает наладить дело, но все остается по-старому. А. Ю.. СевастопольЁСО^МПЫСЫАЬ ашшжьШ•* Мичуринская машиннотракторная мастерская НКЗ принимает в ремонт автомобильные двигатели как от МТС, прикрепленных к ней, так и от других автохозяйств, не имеющих ремонтного оборудования. Последним МТМ НКЗ преднвляет такие условия: «Ваши запчасти и материалы ис вас 300°/о накладных расходов (?)». Люди, сдающие в ремонт двигатели, хорошо знают, что с начальством МТМ надо разговаривать «мягким» тоном и ни в коем случае не задавать вопросов: что это за триста процентов накладных расходов и когда будет готов заказ. Заказ сдан. Но это только, как говорится, «цветочки», а «ягодки» — это месяц-полтора хождений и просьб и... получение искалеченного двигателя. Ремонт в МТМ производится безобразно. А. Долматов • Курсы Осоавиахима по переподготовке шоферов (Фрунзенский район Москвы) не имеют экспонатов автомобилей МТ, ЗИС-5,. ЯГ-4, что затрудняет прохождение программы. Между тем за обучение взимают с учащихся по 400 рублей. Шофер-учащийся • Автопарк АзовсЛЧерноморской базы Главлесдрева во втором квартале текущего.. года получил от Ленинградского завода автопокрышку и камеры. Бее покрышки по-сле 150—300 км пробега вышли из строя. Протектор рвется и отстает от корда, Пришли в негодность и камеры. По этой причине сейчас 50% парка простаивает, Автобаза посылала на завод акты, но ответа не получила, Администрация завода, видимо, не интересуется качеством выпускаемой продукции. Инж. Шманова31