Тов. Михайлович своей машиненаЗа последние годы, с ростом автомобилизации, растет интерес нашей молодежи к автомобилю. Законное стремление молодежи к изучению автомобиля получает v нас сейчас самую широкую поддержку со стоионы правительства. Наши инлсенеры-конструктооы также доллсны помочь молодым людям в овладении автомобильной техникой, дать им дешевый легкий автомобиль. В настоящей статье я хочу поделиться своим опытом постройки маленького трехколесного автомобиля. Построенный мною автомобиль имеет два ведущих задних колеса и одно управляемое переднее, помещенное в вилке мотоциклетного типа, вырезанной из листовой стали. Подвеска всех колес независимая. Переднее колесо имеет резиновый амортизатор^ а задние — обычную рессору, что в общем дает мягкую и спокойную езду далее по плохим дорогам. Шины моего автомобиля 28 X 4,75. Рама его изготовлена из лселеза углового и таврового сечения. Передача к колесам осуществляется карданным валом через пару конических шестерен (1 :5) без диференциала (я использовал трансмиссию автомобиля НАМИ-1). Коробка передач трехскоростная плюс задний ход. Сцепление однодисковое. Двигатель двухцилиндровый, воздушного охлаждения. Цилиндры обдуваются вентилятором, который расположен на валу якооя динамомашины. Габочий об'ем цилиндров — 696 CMS (70,5 X 88 мм), мощность двигателя (сделанного из старого авиэточного мотора Блекборн) — 12 л. с. Подача топлива к карбюратору производится под давлением (от ручного насоса) через промежуточную поплавковую камеру. Бензиновый бак емкостью 20 л. распололсен сзади машины в целях разгрузки переднего колеса. Там же помещается аккумулятор. Машина имеет полное электрооборудование и все необходимые контрольные приборы. Зажигание двойное: магнето и батарейное моей собственной системы. Пуск двигателя в ход производится электростартербм через цепь Галля и шестерню свободного хода, а также от руки при помощи заводной ручки. База автомобиля — 2 030 мм, колея — 1240 мм, вес — 475 кг. Кузов в основном деревянный. Автомобиль -прошел уже 2 000 км и показал положительные качества. Он устойчив, легко управляется и молсет развивать скорость до 80 км в час. Нужно сказать, что автомобиль имеет несколько большой мертвый вес — 35—45 кг на 1 л. с, хотя этот вес не выше' нормы для малолитраясных машин. Тяжелы в основпом задний моет, кузов и колеса (от машины ГАЗ-А). Постройка такого автомобиля представляет интерес, как опыт использования малолитраленых мотоциклетных или лодочных моторов. Этот опыт может быть полезен детским техническим станциям и авто-мотоклубам. Остается пожелать, чтобы скорее было налаясено массовое производство легких двигателей и других агрегатов для автомобилей такого типа. Л . Михайлович г. Куйбышевi59