UC£>OMMg&$ТАКСОМОТОРНЫЕ ПАРКИ ПОД ЭСТАКАДАМИ МОСТОВ Над набережными Москвареки возвышаются железобетонные эстакады новых красивых мостов. На широких магистралях реконструируемых набережных скоро откроется движение автотранспорта. Машинам не придется задерживаться у светофоров мостов, пропускать пересекающие набережные трамваи, троллейбусы, автобусы. Потоки транспорта пойдут на мосты по встакадам, а по набережным — под эстакадами. Для спуска к набережным устраиваются широкие проезды. Под железобетонными сводами эстакад, помимо береговых проездов, остается много свободного места. Его решено использовать под гаражи. В гаражах под эстакадами Москворецкого, Крымского, Каменного, Устьинского, Краснохолмского и НовоСпасского мостов свободно разместится до двух тысяч автомашин. Гаражи не нарушат основных конструкций новых мостов и их архитектурного оформления. Оборудование их начнется в ближайшее время. Новые гаражи транспортное управление Моссовета решило использовать для расширяющегося таксомоторного парка. ГРУЗОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ Транспортное управление Московского совета" решило организовать грузовое троллейбусное движение в столице. Первые два грузовых троллейбуса(троллейкара) будут изготовлены к1 февраля 1938 года. После 'этого будет приступлено к их массовому производству. Типы грузовых троллейбусов—закрытых и открытыхразработаны Научно-исследовательским институтом городского транспорта. Закрытый троллейкар имеет красивую обтекаемую форму.ПИТАТЕЛЕЙОгромный урожай требует исправной работы автомашин. В колхозе «Памяти Ильича», Гражданского района, Краснодарского края, вследствие неопытности шофера, вышла из строя новая автомашина. В таком же положении оказался колхоз им. Шкорупы, этого же района, автомашина которого в уборочной кампании почти не участвовала. МТС обязаны технически обслуживать колхозные автомобили. Постановление крайзу о том, что за правильной эксплоатацией колхоз-Помочь колхозному автопаркуных машин должны следить старшие механики МТС, не проводится на практике, так как старшие механики связаны с тракторным парком и крайне загружены работой. Эти обязанности, в интересах дела, следует возложить на начальников колонн и механиков, которые, несомненно, помогут улучшить наблюдение за машинами и обеспечат грамотную техническую помощь шоферам колхозов. В. Л. Ст. Бурсак, Краснодарский край.Каждому району—оборудованную моечную для автомобилейРост автотранспорта в Горьковской области выдвигает ряд насущных требований как в деле хранения, так и ремонта автомашин. В третьем пятилетии облисполком намечает в связи с этим следующее строительство. 1. По линии местной промышленности: а) авторемонтный завод в г. Горьком на 200 капитальных ремонтов; б) три авторемонтных базы в городах области с производительностью на 250 капитальных ремонтов каждая. 2. По линии жилищно-коммунального хозяйства: а) гаражи с ремонтными мастерскими в городах Балахне, Богородске, Выксе, Павлове, Муроме, Кулебаках, Арзамасе; б) гаражи в 17 районных центрах на четыре места каждый ив 12 районных центрах на восемь мест каждый. Строительство гаражей и ремонтных мастерских будут также осуществлять и различные ведомства. Однако следует отметить, что в Горьком совершенно забыли об обеспечении автопарка первичным уходом. Ни одно автохозяйство района, имеющее 3—5 машин, не в состоянии, например, приобрести моечную машину производства Всесоюзного треста коммунального оборудования, так как стоимость ее весьма значительна — 3 000 руб., да и для маленького автохозяйства она нерентабельна. В то же время приобретение моечной машины для обслуживания всех автомобилей районного центра, независимо от их ведомственной принадлежности, т. е. для 20—30 машин, весьма рентабельно. Я считаю, что каждый районный центр должен быть обеспечен оборудованной мойкой для автотранспорта. Создание таких моечных должны взять на себя отделы коммунального хозяйства риков с оплатой стоимости услуг потребителями. А. Кекишев30