и хозяйственники мало беспокоятся о снабжении своих автомобилей теплыми чехлами. Приказ транспортного управления Моссовета об обязательном пользовании утеплительными чехлами в случаях, когда температура наружного воздуха составляет + 5° Ц и ниже, выполняется далеко не всеми. Легковой автомобиль из гаража выходит с, холодным двигателем, совершает ездку по городу расстоянием 2—3 км, некоторое время стоит, затем ; опять проходит сравнительно небольшое расстояние, а в итоге двигатель в течение целого дня ни разу не успевает прогреться до температуры 70—75°. В целях экономии горючего водители должны придерживаться следующих правил: выезжать из гаража с закрытым чехлом; открывать клапан чехла только после полного прогрева двигателя; на каждой стоянке автомобиля закрывать клапан. В случаях, когда после довольно продолжительной стоянки нужно проехать зимой расстояние в • 2—3 км, это следует делать с закрытым клапаном чехла. ; Качество волсдения автомобиля также играет очень большую роль в деле экономии горючего. Часто 1 бывает так, что два водителя, работающие на • одном автомобиле, имеют совершенно разные показатели расхода бензина. Это объясняется только различным качеством вождения. Чтобы добиться экономичной работы автомобиля, необходимо правильное использование наката, правильный расчет при подъездах к светофорам и препятствиям во избежаниеизлишнего торможения, своевременное переключение передач, так как продолжительная езда на низших передачах, а также затягивание на подъемах ив тялселых дорожных условиях приводят к увеличению расхода бензина. Многие водители, не отрегулировав холостые обороты двигателя, заставляют его работать на слишком высоких оборотах или вынуждены постоянно дерлсать ногу на акселераторе для периодического увеличения оборотов, чтобы двигатель не заглох. Коснемся вкратце вопроса регулировки карбюратора, особенно в зимних условиях работы. При обеднении регулировки карбюратора не столько падает мощность двигателя, сколько ухудшается приемистость автомобиля. Это заставляет водителя чаще пользоваться низшими передачами и подсосом, что в итоге увеличивает общий расход бензина, если даже при езде на установившейся скорости обедненная регулировка дает меньший расход топлива. Целый ряд проведенных наблюдений показал, что соблюдение всех этих требований при стандартной заводской регулировке карбюратора (для всех типов автомобилей отечественного производства) значительно сократит расход бензину. Водители, хозяйственники, руководители автобаз и вся автомобильная общественность должны уделить серьезное внимание этому вопросу, имеющему большое народнохозяйственное значение.ДЕНЬ ОБОРОННОГО СПОРТАУспех автомобилистовВ ростовских авто-мотоеоревнованиях, посвященных годовщине Красной Армии, участвовало 35 автомашин и мотоциклов различных марок и классов. Трасса кросса пролегала по сильно пересеченной местности. «Зараженную зону» гонщики проходили в противогазах. Водители бросали гранаты. Наилучших успехов добились автомобилисты Северо-Кавказского военного округа, занявшие ряд классных мест. На машине М-1 Виктор Бережной прошел 60,6 км за 55 мин. 20 сек. Б. Хациевич.На старте — авто-мотоспортсменыУдачно прошел авто-мотокросе, посвяшенный годовщине Красной Армии, в Одессе. На старте собрались 27 автомобилистов, 23 мотоциклиста. Начали соревнование женщины. Первенство завоевала рекордсменка СССР по мотоспорту тов. Задорожная (общество «Водник»), покрывшая дистанцию (25 километров) за 39 минут 50 секунд. Затем стартовали мужчины-мотоциклисты. Первым финишировал молодой спортсмен тов. Косой, прошедший дистанцию (50 километров) за 56 ыин. 55 сек. Лучшие результаты показала автомобилисты тт. Соловьев на машине М-1, т. Астров (ГАЗ-А), т. Перекрестов (ГАЗ-АА) и т. Дмитриевко (ЗИС-5). Все участники кросса стреляли из винтовки, бросали в окопы «неприятеля» гранаты, прошли два километра в- противогазах. Д. Тюхтяев.ХОРОШИЙ КЛАСС ВОЖДЕНИЯСимферопольский авто-мвтоклуб организовал кросс в честь РККА. Напряженная борьба, разыгравшаяся на сложной 40-километровой дистанции, показала прекрасную тренированность водителей. Хороший класс веждения машин в противогазах продемонстрировали • шоферы-профессионалы. Абсолютный победитель кросса — водитель В. Трещев (Химпромсоюз) прошел дистанцию за 65 минут. Второе место завоевал старый опытный шофер тов. Б. Цыплис (Крымсоюз). Третье место разделили водители П. Васильев (Цеятроплодоовощь) и М. Волков (Крымкино). Командный приз выиграла команНа испытательной станции 12-го таксомоторного парка. На снимке: мотода Крымсоюза (водители А. Мирошрист М. Глазков (слева) и мастер И. Крахинский. И. Крахинский внес ряд ниченко и К. Мартов), покрывшая рационализаторских предложений, давших немалую экономию средств. Адмидистанцию на тяжелых машинах нистрация парка выплатила ему за 1938 год в порядке отчислений от экоЗИС-5 за 2 часа 7 минут (общая номии до 1500 руб. сумма времени). Бланк. Фото м Прехаера15