17
За 100 тысяч километров пробегаВ гараже Сибаевского рудника Мелькомбината (Баймакский район, Башкирской АССР) отдельные водители благодаря стахановскому использованию автомобиля добились высоких эке1плоа1тационных щкфзателей. Так шофер Георгий Родионович Селиванов, работающий в гараже около семи лет, ежегодно перевыполняет план как по пробегу, так и по тоннокилометражу. В прошедшем 1938 г. т . Селиванов, несмотря на затруднения с авторезиной, выполнил план по пробегу на 120°/о, а по тоннокилометражу на 150%. Считая, что таких же результатов может добиться каждый дисциплинированный советский водитель, любящий свое дело, т. Селиванов J)©шил помочь отстающим, передать им свой стахановский опыт. Шофер гаража т. Малахов систематически недовыполнял производственный план. Все хорошие шоферы отказывались брать его сменщиком. Иначе поступил т. Селиванов. Он не отказался от Малахова, принял все меры к тому, чтобы вывести его в число передовых водителей и добился этого в короткий срок. В настоящее время т. Селиванов дал обязательство пройти на своем автомобиле ЯС-124 сто тысяч километров и дать 35 тысяч рублей чистой прибыли. Начальник эксплоатации гаража МИЧУРИН.БЕЗ ПЛАНАМолодежь технического отдела экспериментального цеха автозавода им. Молотова (v. Горький) обязалась подготовить сто автомобилистов и мотоциклистов. Свое обязательство ова успешно выполняет. Сейчас заканчивают изучение мотоцикла 30 человек. Это будет наш первый подарок матери-родине. Заканчивают мотокружок 30 осоавиахимовцев пожарной охраны завода. Работают автокружки в отделе техники безопасности, в управлении капитального строительства Однако руководство авто-мотокружВами не налажено. Ими занимаются несколько организаций: Осоавиахим, авто-мотоклуб' и спортивное общество «Торпедо». Общего плана подготовки водителей нет. Некоторые кружки возникают самостоятельно, не имея ни материальной ча'сти, ни учебных пособий. Кружки плохо снабжаются учебной литературой и плакатами, что затрудняет подготовку водителей. Целесообразно объединить работу Осоавиахима, авто-мотоклуба и спортивного общества по подготовке водителей. Н. Ефремов.КЛУБ ШОФЕРОВКлуб шоферов г. Бобруйска (БССР) проводит большую политико-воспитательную работу. Здесь регулярно занимаются кружки худолсественной самодеятельности: хоровой, в котором принимают участие 36 шоферов и членов их семей, музыкальный, драматический и др. В свободные вечерние часы ив выходные дни шоферы приходят в свой клуб почитать газеты, поиграть в шашки, шахматы, домино, биллиард. В клубе постоянпо демонстрируются звуковые кинофильмы. Только за последнее время здесь были показаны картины «Великий гражданин», «Детство Горького», «Человек с ружьем», . «АлександрНевский», «Профессор Мамлок», «Болотные солдаты». Кружки самодеятельности часто выступают в клубе и пользуются заслуженной популярностью. Они выступали также перед автоработниками г. Могилева (БССР) и Минска и сейчас готовятся к участию на Всесоюзной олимпиаде художест-* венной самодеятельности союза шоферов в Харькове. В клубной библиотеке свыше 2000 Хасав-Юртские курсы шоферов книг. Около 300 рабочих и служаработают без отрыва от производщих ~ ее постоянные читатели. ства и привлекают много желаюВ созданную при клубе техническую щих. Поступающие на курсы через консультацию обращаются за понесколько месяцев осуществляют мощью многие шоферы.. свою заветную мечту сменить лопаВ. Погодин. ту или тачку на руль автомашины. г. Бобруйск. Однако новая квалификация не всегда обеспечивает будущее молодым водителям, так кат никто не заботится о распределении новых кадров. Зачастую водители используются не по специальности. Кто же виновен в этом? Где организация, руководящая шоферами? облегчается. Инструктор при налиЧтобы облегчить обучение курсанКто отвечает за то, что кадры водичии двойного управления чувствует тов практической езде на автомобителей, в которых так нуждается себя свободно и имеет возможность ле, я оборудовал автомашину с двойстрана, не используются по прямокорректировать на ходу работу курным рулевым управлением: устаносанта, управляющего машиной. Это му назначению? вил с правой стороны вторую колонШофер Аурбиев. ку со штурвалом и вывел от нее не только повышает безопасность езды, но и предотвращает возможтяги к поворотной цапфе с двумя ные., аварии и поломки машины. шарнирами на правый кулак правоОдесская госавтоинспекция одобриго колеса. ла мое предложение. РЕДАКЦИОННАЯ Обучение курсантов на машине с КОЛЛЕГИЯ Шофер Р. Дашкевич. двойным управлением значительноКто виноват?Учебный автомобиль с двойным управлением".л-::••»'.-.•!!.-• ; ••••••:-'v;v.I-,;,Y.;:.,••!:>• ' ; . .:.Издатель—Редиздат ЦС Осоавиахима СССР Адрес редакции: Москва 9, ул. Горького, 24, во дворе, 1-й позъезд Уполном. Главлита А - 9029 Техред В. Сопальков Зак. т. 904. Зак. изд. 35. Тираж 78000 Бумага 6ЭХ92 см. Vs- 2 печ. листа Кол.'зн. в 1 п. л. 80Э0О Уч.-авт. л. 4 Журнал сдан в наб. 12/111 1939 г. Подп. к печати 14/IV 1939 г. Тип. изд-ва .Крестьянская газета", Москва, Сущевская, 21.••-.В военизированном автопоходе, организованном Московским областным комитетом союза шоферов и спортобществом „Старт", участвовало две тысячи „бойцов". На снимке—взвод „бойцов" проходит „зараженную зону"Фото M. П рехнерач