ilBileliЙКурсанты к испытаниям не готовыАвтошкола Коломенского совета Осоавиахима имеет удовлетворительiiilllilllll ные! условия для работы. Она могла бы готовить высококвалифицированные кадры водителей. Однако, в школе занятия не нала? жены. Единственный преподаватель теории автодела очень перегружен. Он работает по 12 часов в день и лишен возможности готовиться к занятиям. Уроки нередко срываются. Некоторые преподаватели опаздывают, не являются на занятия. — Алло, кто это? — говорят по телефону. — Слушай, друг, сейчас мой урок, но прийти я не могу. ЗайКурсанты Москворецкой школы Осоавиахима изучают автомобильные агре­мись там чем-нибудь. — Да как же так, ведь к занятиям гаты. Занятиями руководит Д. Иванов я совсем не Готовился. Фото В, Д овгядло — Ну, ерунда, займи чем-нибудь группу... И теоретическая, и практическая подготовка наших выпускников яв но недостаточна. Зачастую они нэ могут устранить мелкие неисправности в машинах, произвести разбортовку баллонов, клейку камеры и т. д. А между тем ждать технической помощи в колхозе, где рабоПодготовка водителей проводится Молодые патриоты Дальнего Вотают наши выпускники, не прихостока стремятся овладеть второй по устарелым программам, в котодится. профессией, оборонной. Владиворых не предусмотрено изучение моШкола не прививает курсантам делей М-1, ЗИС-101 я газогенератостокская автошкола получает сотни ров. Эти программы приходится изтехнико-экеплоатационных знаний. писем от товарищей, желающих стать водителями автомашин и тременять по собственному усмотрению. Монтажные работы проводятся у бующих Программ, советов, указаКурс обучения нами увеличен до нас редко. Слушатели не знают, как 800 часов. На политическую подгокрепятся и регулируются многие ний. детали машины. Два года назад школа была не в товку отведено 84 часа вместо 40. Выпускники не получают достаШкола прививает слушателям состоянии даже ответить на все поточных навыков практической езды. примитивные навыки по ремонту и ступавшие письма. Теперь школа управлению машиной, так как не Они обучаются 10—18 часов вместо 30. выросла и окрепла. Отремонтировано . и переоборудовано помещение, имеет специальных пособий и обоМашины снимаются на хозяйственприобретены "новые машины, быро- рудования. Практическая езда проные работы. Практическую езду проводят не инструкторы, а малоподгосло количество слушателей. В 1938 г. водится на машинах ГАЗ-АА. Куртовленные шоферы 3-го класса, не санты, сидящие в кузове, не видят подготовлено свыше 700 шоферов. методикой преподаи не слышат инструктора, находявладеющие вания. ' Однако работа школы страдает щегося в кабине. Кроме того, они ' •{ большими недостатками. Отразилось мерзнут и, когда приходит очередь В результате такой учебы многие на деятельности школы отсутствие управлять машиной, не в состоянии курсанты остаются неподготовленпомощи и руководства со стороны держать в руках руль. ными к сдаче экзамена. Так наприруководителей областного совета мер, из группы, насчитывающей Пора, наконец, ввести единую Осоавиахима, которые даже не знапрограмму изучения автомобиля, 21 человек, четверо не были допули, где находилась школа и чем она щены к испытаниям, 10 — провалиусилить снабжение автошкол запасзанималась. лись. Позорная «успеваемость». : ными частями, резиной, горючим. То же можно сказать и об УправНеобходимо взяться за изучение: Кто же виноват в развале работы лении боевой подготовки Централь' газогенераторных автомобилей. Ав автошколы? В первую очередь' ее ного совета. Однажды автошколу тошколам нужны специальные маначальник тов. Михайлов. В течение посетил инструктор ЦС Осоавиахима шины для прохождения практичетов. Аленкин, который, к нашему ской езды, в кабине которых помеполутора месяцев он почти не Поудивлению, выразил удовлетворение щалось бы несколько стажеров, чтоказывался в школе. работой в состоянием школы и побы они могли видеть и слышать инМало интересуется работой школы спешил вернуться в Москву. структора. Следует установить очеи начальник отдела боевой подготовредность изучения дисциплин, точки райсовета тов. Кузин. Автошкола лишена .планового ные нормы эксплоатации и ремонта снабжения. Из-за недостатка бензиМосковскому областному ' совету машин, а также расхода горючена машины зачастую стоят. В теОсоавиахима необходимо заинтересосмазочных материалов. чение двух лет школа не получает ваться работой Коломенской авторезины. Автомобили, приобретенные школы. ' г в 1938 г., еще работают, остальныеП. Бубновсний, па приколе. К, Никифоров. начальник автошколы.iiilliiiiiiiiiiieiВладивостокская автошкола Осоавиахима9