вращаются на роликовых подшипниках и сидят на конических концах полуосей на шпонках. Толкающее усилие передается карданной трубой, воспринимающей также реактивный момент. Передний конец карданной трубы крепится посредством шарообразной крышки к картеру коробки передач. Задний конец привернут к картеру заднего моста, отлитого из ковкого чугуна. Картер заднего моста разъемный, сварные кожухи полуосей прикреплены к картеру. Передняя ось двутаврового сечения, штампованная с поворотными кулаками на концах. Толкающее усилие от рамы к передней оси передается через упорную вилку, воспринимающую также тормозной момент передних колес. Угол^развала колес ' 2° Угол .бокового наклона шкворней 7° Угол наклона шкворней назад 7°30'. Схождение колес — 2—3 мм по краю обода. Ступицы передних колес вращаются на двух конических роликовых подшипниках. Рулевой механизм расположен с левой стороны. Передаточное число 10,4. Передача от рулевого колеса на сошку осуществляется посредством винта, гайки и кривошипа. Вал винта вращается в рулевой колонке на упорном шариковом подшипнике. Рулевое колесо с тремя "спицами — из металлического каркаса, покрытого пластмассой. В центре рулевого колеса помещена кнопк? звукового сигнала. Диаметр рулевого колеса 380 мм. Рулевая сошка соединена с поперечной рулевой тягой, вторая поперечная рулевая тяга соединяет рычаги поворотных кулаков. Колеса — съемные, взаимозаменяемые, штампованные из листовой стали с углубленным ободом. Шины — баллоны низкого давления (1,8 атм.), размер шин 5,00 X16. Колеса крепятся к ступицам при помощи шпилек с гайками. Гайки закрываются хромированным колпаком с пружинным замком. Запасное колесо размещено в задней части кузова в специальном отделении, закрываемом крышкой. Тормоза на всех 4 колесах двухколодочные с механическим приводом при помощи тросов. Ножная педаль включает тормоза всех 4 колес, ручной рычаг пистолетного типа действует на ту же систему тормозов задних колес. Тормозные барабаны отлиты из ковкого чугуна Тормозная педаль имеет резиновую облицовку. Рама штампованная из листовой стали с тремя поперечинами и двумя раскосами. Подвеска автомобиля осуществляется на двух поперечных полуэллиптических рессорах. Середины рессор крепятся к поперечинам рамы стремянками. Концы рессор крепятся к кронштейнам осей при помощи серелсек с сайлент-блоками. Листы рессор соединяются центровыми болтами и хомутиками.У ЧАСТ НИ НИ ВСЕСОЮЗНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ВЫСТАВНИВ прошлом году коллектив работ­4 ников Волчанской автоколонны (Харьковская обл.) обратился ко всем работникам Сельхозтранса с призывом включиться в социалистическое соревнование за образцовую эксплоатацию автопарка. Сотни автоколонн, тысячи людей откликнулись на призыв. Упорной стахановской работой Волчанская, М.—Калигорская (Киевская обл.) и Выселковская автоколонны получили почетные награды — переходящие красные знамена. Лучшие автоколонны утверждены участниками Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. В 1938 году М.—Калигорская автоколонна перевезла 3 433 тонны зерна вместо 2 907 тонн по плану, закончив вывозку на 10 дней раньше срока. Свеклы вместо 18 400 тонн вывезла 25 580 тонн. Получила 50 000 руб. чистой прибыли. Этих успехов колонна добилась в результате правильной эксплоатации автопарка. До начала вывозки все этапы работы были до мелочей продуманы. В местах разгрузки организованы заправочные пункты с постоянным запасом бензина в 10 тонн. Были также созданы диспетчерские. пункты. Дежурный диспетчер выдавал и принимал .от шофера путевки, точно отмечая время выезда и прибытия машины. Каждый шофер знал, как он выполняет нормы, знал свое время для заправки, для профилактики машины. Вместо автомобилей, остановленных для профилактического ремонта, на линию выезжали подменные машины. Хорошо работали машины технической помощи, снабженные комплектом инструментов, запчастями, аккумуляторами. За 1938, год автоколонна сэкономила около 11 тонн горючего. Борьба за экономию топлива стала делом чести каяндого шофера и механика. Чтобы избежать разлива горючего при заправке, была оборудована специальная заправочная колонка. Машины, которые давали перерасход горючего, объявлялись неисправными и не выпускались на линию до.устранения причин, вызывающих перерасход. С этой лее целью в колонне был выделен специальный регулировщик карбюраторов. Проводились беседы по экономии горючего и резины. На высокую производительность, экономию горючего, сохранность резины соревновались все шоферы автоколонны. Высоких показателей добились не только застрельщики соревнования. Ударно работал почти весь коллектив. Из 70 шоферов колонны высокое звание стахановцев получили 58 чел. За стахановскую работу в автоколонне правительство наградило шоферов: т. Карпань — орденом «Знак почета», т. Кайтан и технорука т. Дегтярева — медалью «За трудовую доблесть». Тов. Карпань пользуется заслуженным авторитетом среди шоферов колонны. Свой опыт он передает товарищам по работе. Тов. Карпань перед выездом на линию тщательно осматривает машину, устраняет все недостатки, проверяет давление в шинах, крепление гаек рулевого управления, регулирует карбюратор, следит за тем, чтобы бензин был хорошо профильтрован. Получив путевку, т. Карпань знакомит прикрепленных к его машине грузчиков с заданием. Тов. Карпань совместно с колхозниками продумал и применил на практике более рациональные методы погрузки и разгрузки. В результате — значительная экономия времени. Чтобы сэкономить горючее, т. Карпань ездит со скоростью 3035 км/час, максимально используя движение по инерции. Внимательно следит за сохранностью резины. Никогда не прибегает к резкому торможению, внимательно наблюдает за дорогой, объезжая острые камни, ухабы, рытвины. Таким отношением к работе т. Карпань добился высоких показателей. В 1938 году он перевез 1405 тонн груза, выполнив план на 172%, сэкономил 885 кг горючего, увеличил пробег резины на 25%. Его машина прошла 32 тыс. км без ремонта. В 1939 году т. Карпань назначен начальником автоколонны М. — Калигорского отряда. 25 шоферов автоколонны взяли на себя обязательство пройти по 100 тыс. км без капитального ремонта. Получив красное знамя НКЗ СССР, коллектив М. — Калигорского отряда решил стахановской работой добиться права показа своих достижений на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. Хорошо поставлена в колонне оборонная и физкультурная работа. Систематически занимаются кружки ПВХО, ГСО и-стрелковые. Достойными участниками выставки являются Н. — Маячковская и Евпаторийская автоколонны. Н.—Маячковская автоколонна (Николаевская обл.) в 1938 году получила среднегодовую выработку на автомашину ГАЗ — 20 404 ткм, ЗИС — 35 994 ткм, сэкономила 5,5% горючего, увеличила нормы пробега резины по ЗИС на 16%, по ГАЗ — на 38%. План зерноперевозок колонна выполнила на 115%, получила 209 тыс. руб. чистой прибыли. Шофер этой автоколонны т. Пинчук в прошлом году завоевал в системе Сельхозтранса всесоюзное первенство, выработав вд автомашине ЗИС 64 000 км. __ . .11