новостПУНКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ В АВТОБУСЕ 1В Англии "в порядке подготовки к противовоздушной обороне изготовлен передвижной госпиталь, оборудованный в двухэтажном автобусе. К боковым стенкам автобуса приделаны складные «приемные», при езде вплотную прилегающие к куБову. Они не мешают проезду по увким дорогам и развертываются на остановках. В первом "этаже автобуса помещаются операционная и склад медикаментов и оборудования, во вто ром—жилое помещение для медперсс нала.ВТОТЕЖОТРЯД МОТОЦИКЛИСТОВ ПВО В Париже подготовлен особый отряд мотоциклистов для обслуживания Парижа во время налетов с воздуха. На каждом из 100 мотоциклов имеется специальный аппарат для выявления ядовитых газов простейшим способом. При вращении рукоятки аппарата контрольная жидкость в трубочке при наличии газов меняет синий цвет на желтый. Отряд снабжен также обеззараживающими приспособлениями.В приемных — мужской и женской — производится лечение легких ран и заболеваний. iАВТОМОТОЦИКЛ Одним американцем построен ав<томотоцикл на двух колесах, обладающий преимуществами обеих машин и управляемый при помощи рулевого колеса. На поворотах машина наклоняется, как мотоцикл. При остановке для большей устойчивости опускаются два дополнительных маленьких колеса. i .. > .. ДОРОГА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА КРЫШЕ ЗАВОДАМАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ Фирмой «Кросслей Корпорейшен,. выпущена новая модель четырехместного маленького автомобиля с двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Машина весит около 400 кг, общая ее длина 3 м, ширина 1,4 м, колея 1 м. Движение передается задним колесам при помощи прямой передачи через толкающую трубу без применения карданного соединения. Одной из особенностей машины являются ее механические тормоза на четырех колесах, позаимствованные из авиационной техники и управляемые тросами. Передние рессоры — полуэллиптические, задние четвертьэллиптические; амортизаторов четыре. Машина имеет 4-галонны'й бензобак. Она снабжена регулируемым сидением водителя. Овна из небьющегося стекла Машина чрезвычайно экономична и расходует на 100 км пути 4—4,5 л бензина.шжIIНовые автомобили, выпускаемые заводом Фиат в Италии, испытываются впервые на крыше двух заводских корпусов, соединенных дорогой шириной 23*4 ми длиной 427 м. Готовые автомобили поднимаются на крышу по спиральной дорожке-лестннце. Повороты на закруглениях дороги приподняты для достижения большей скорости.