\.В ЦК ВЛКСМНедавно в ЦК ВЛКСМ состоялось совещание заведующих военно-физкультурными отделами обкомов,4 крайкомов и ЦК ЛКСМ союзных республик. В работе совещания приняли участие секретари ЦК (ВЛКСМ тт. Михайлов и Громов, председатель ЦС Осоавиахима комдив) тов. Кобелев. председатель Всесоюзного комитета по делам физкультуры и спорта при СНК ССОР т. Снегов, зав. отделом , физкультуры ВЦСПС т. Школьников : и другие.IЛЕКЦИИ ШОФЕРОВСТАХАНОВЦЕВ В Московской автошколе «Трансэнергокадры» читают лекции о методах евоей работы лучшие Стахановцы автотранспорта. Тов. Пасхин провел! здесь с уча> щимисн и преподавателями цикл бесед на темы: «Стахановские методы ухода за автомобилем», «Обеспечение бесперебойной работы на линии», об экономии бензина и резины, об увеличении норм межремонтного пробега и др., Содержательные лекции-беседы т. Паохина, обогащенные многочисленными примерами из его стахановской практики, были прослушаны с огромным вниманием. Стахановец* 4нго таксомоторного парка т. Антонов прочел лекцию о технике вождения, автомобиля. В школе намечена широко практиковать подобные лекции ив дальнейшем. Опытом своей работы с будущими водителями поделятся стотысячниви 1-го таксомоторного парка тт. Розанов, Охотников, Чалов я Оленин, стахановцы — водители автобусов тт. Сояодов,. Чуду» и др.АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТРешением Совета Народных Комиссаров ССОР в Москве создан Автомеханический институт в составе трех курсов диезного . и вечернего отделений. На двух факультетах института — . автотрактощром и механика-технологическом — будут готовиться квалифицированные специалисты по производству и экс•плоатации автомобилей. Занятия уже начались. Новый институт разместился в здании учебного комбината автозавода им. Сталина, которое будет расширяться и перестраиваться. Спешно проектируются новые учебные корпуса, лаборатории, дом для профессорско-преподавательского состава, студенческое общежитие.-Совещание заслушало отчеты заведующих военно-физкультурными отделами Смоленского и КаменецПодольского обкомов комсомола' о 'состоянии оборонно-физкультурной ра' боты на местах. i Все выступавшие отметили значиj тельное улучшение оборонно-физкультурной работы среди молодежи после .решения XVIII съезда ВКЩб) и VIE пленума ЦК ВЛКСМ.хУСПЕХИ МОЛОДЫХ ШОФЕРОВСтахановцы автобазы Управления, Московской ордена Трудового Красного Знамени пожарной охраны НКВД тт. Томашев и Терехов полу^ машину «М-1». ТЫСЯЧИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ- чили в марте новую совершили проНа этой машине они бег в 23 тыю., км, взе сменяя резиКОЛХОЗАМ ны и сохранив ее годность на 70 Проц. Обильный урожай даст колхозам возмоокиость приобрести в этом гбТов. Терехов и Томашев дали обяКомсомольские организации стали ду много новых машин. зательство пройти на( этой же маПотребительская кооперация вы'шине еще 6 тыс. км без ремонта й активнее заниматься оборонной раделила для продажи колхозам Украбез смены резины. ботой. Улучшилась и окрепла связь ины, Крыма, Кабардино-Балкарии, Молодые шоферы 3-го класса покомсомола с Осоавиахимом. Всюду Северной Осетии, Краснодарского и казали, чего можно добиться хоро"наблюдается помощь армейского Орджоникидзевекого краев и Ростовшим, любовным отношением к машине, строгим соблюдением всех комсомола в овладении военными ской области} 3.230 полуторатонных автомобилей, 1.500* трехтонных, 1000 знаниями. Командиры, красноармейпикапов и 148 легковых автомоби•правил вождения. цы и физкультурники Красной Арлей «М-1». ПОДГОТОВКА мии в порядке общественной работы ГРУЗОВИК „ГАЗ-51" ШОФЕРОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ руководят оборонными, спортивными, стрелковыми кружками на заводах^ Горьковский'. автозавод имени Проскуровский районный совет ив колхозах. Молотова подготавливает к произОсоавиахима (Каменец-Подольская водству новый тип грузового автообласть, УССР) организовал школу В заключение работы совещания мобиля, «ГАЗ-51»». Он отличается от шоферов. В школе обучаются выступил секретарь ЦК ВЕСЛЮМ ныне выпускаемого «ГАЗ-АА» мощ32 лучших активиста оборонной рат. Громов. Он подробно остановился ным двигателем, более жесткой работы. По окончании учебы слушатемой, на задачах военно-физкультурных «м и усиленным рулевым управлени- ли получат права шоферов-любитет. д. лей. отделов по выполнению решений IX Усиление отдельных узлов и увепленума ЦК ВЛКСМ. . личение мощности двигателя позволит повысить грузоподъемность ав— Комсомолу надо строить свою томобиля о lVa до Q тонга. РЕДАКЦИОННАЯ Грузовик «ГАЗ-51» будет снабжен работу вместе со всеми оборонными сцепным приспособлением для двух КОЛЛЕГИЯ организациями, добиваясь мобилизаприцепов. I •.- • Издатель—Редиздат ЦС ционной готовности молодежи. ТольОсоавиахима ко тогда, когда весь комсомольский ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ Адрес редакции: Москва, 9 актив и руководители комсомола ул. Горького, 24, 1-й подъезд ДВИГАТЕЛЬ станут сами овладевать "аоенными . телефон К-3-44-69 В 1939 году Горьковский автозазнаниями, заниматься физической подготовкой, за ними пойдут KMOOCt вод им. Молотова выпустит свыше Уполном. Мособлгорлита Б—10241 тысячи новых двигателей, более мольцы, несоюзная молодежь. Техн. редактор В. Сопальков мощных, чем двигатель «М-1». Новый двигатель имеет шесть циЗак. т. 3023. Зак. изд. 225. Тираж 70.000 Большое место в 'своем выступлелиндров диаметром в 82 мм кажБумага 60X92 см. i/s 2 печ. листа нии т. Громов уделил вопросу, поддый и ход поршня в) 110 мм. МощКол. зн. в 1 печ. л. 80000 ность двигателя с чугунной головЖурнал сдан в набор 9/Х 1939 г. бора кадров для Осоавиахима. кой—76 л. с. при 34 0 обор, в ми- Подп. к печати 23/Х 1939 г. .Ю) нугу, а* о алюминиевой головкой — до 85 л. с при 3.600 «боршах В миТип. .Красное знамя", Москва, Сущевская, 21 нуту. . . , | .