СОДЕРЖАНИЕСтр.Советский патриотизм _ 1_ , Индустрия социализма ^ М, БУГРОВ —Слуга народа , Н. ЮЛЬЕВ — Сын родины А. БОРИСОВ — Славное десятилетие А. ЛИХОВ — Ремесленное училище № 29 ! . Ю. МИХАЙЛОВСКИЙ, инж. — Москва — Дальний Восток ! И. ШИШИКИН, инж.—Высокие показатели. Опыт экономии бензина в автобазе НКВД Соревнование водителей такси • •. М. ПУШКИН — Боец-отличник , , П. ФИШБЕЙН и Н. ХАНИН, инж. — Новый двигатель ЗИС-101 Н. ХРАМЦОВ, инж. — Стартерные аккумуляторные батареи . . _с : -Инженеры-экономисты на автотранспорте '. К. ПАНЮТИН, инж. — Эксплоатация газогенераторных автомобилей в зимнее время КХ ДОЛМАТОВСКИЙ — Изобретатели автомобиля ,—, . : ; М. КУПЕРМАН, инж. — Буксирный прибор и подвеска запасного колеса ГАЗ-АА ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ : ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ . ЗА РУБЕЖОМ1 245 & 7 9 10 11 12 13 16 17 18 20 22 23 24 25ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ_. 26Указатель материалов, помещенных в журнале „За рулем" за 1940 год27С1 января 1941 года издание журнала „За рулем" прекращается. На базе журналов „За рулем" и „Мотор" создан новый производственно-технический журнал „Автомобиль" — орган Наркомата автомобильного транспорта РСФСР, рассчитанный на все категории автоработников. Просим читателей направлять свои корреспонденции и обращаться с запросами в редакцию журнала „Автомобиль" по адресу: Москва, Неглинная ул., д. № 9, Издательство Наркомхоза, или .Москва, Главный почтамт, абонементный ящик № 1067, редакции журнала „Автомобиль".