СТРОИМ ШЛАКОВУЮ ДОРОЖКУЛенинградский авто-мотоклуб оказывает большую помощь молодежи города в освоении специальности шофера. Много потрудились работники автомотоклуба, чтобы хорошо оборудовать классы и учебные мастерские. Учебнометодическая секция в 1955 году организовала для повышения методической подготовки преподавателей клуба и первичных организаций открытые уроки и провела ряд учебно-методических совещаний. Все это не могло не сказаться на повышении качества обучения курсантов. На последних экзаменах значительная часть выпускников показала глубокие знания и заслужила отличные и хорошие оценки. Спортивную работу в клубе проводят автомобильная и мотоциклетная секции и коллегия судей. Наиболее активно работает мотоциклетная секция, насчитывающая 152 человека. Возглавляет ее В. Федоров. В 1955 году мотоциклетные команды клуба в общегородских соревнованиях выходили один раз на первое место, трижды на вторые места ив пяти случаях занимали третье место. К лету 1956 года досаафовцы Ленинграда будут иметь свою шлаковую дорожку. Мотосекция, возглавляемая тт. Карнеевым и Бюллером, добилась выделения площадки для строительства и организовала расчистку ее. Инициативу спортсменов поддержал Ленинградский городской комитет ДОСААФ, который выделил необходимые средства. Большую помощь в консультации по строительству шлаковой дорожки оказали члены Варшавского авто-мотоклуба, с которыми Ленинградский клуб поддерживает регулярную переписку. Для пополнения мотоциклетной секции молодыми спортсменами при клубе организована юношеская спортивная школа, куда принимается рабочая молодежь, хорошо успевающие школьники.Можно назвать многих спортсменов, воспитанников клуба, имена которых известны далеко за пределами Ленинграда — это мастера спорта СССР А. Дежинов, В. Волчкевич, Б. Филиппов и др. Значительную работу в клубе проводит коллегия судей. В ее составе — 54 человека, из которых 5 имеют всесоюзную категорию, 13—республиканскую, а 36 судей — 1, 2 и3 категории. Члены коллегии судей много сделали по организации и проведению в Ленинграде мотоциклетных и автомобильных соревнований. Секция туризма насчитывает в своем составе более 300 человек. В 1955 году секция провела ряд лекций и бесед, посвященных туристским поездкам и оборудованию туристских автомобилей, организовала 57 коллективных путешествий. В автомобильном пробеге на 2200 километров приняло участие 87 членов секции и все участники выполнили норму «Турист СССР». Проводя массовую работу, члены клуба постоянно оказывают практическую помощь первичным организациям и районным комитетам ДОСААФ. В прошлом году учебно-методическая секция клуба провела свыше 50 консультаций с преподавателями курсов шоферов первичных организаций ДОСААФ заводов «Большевик», имени Ленина, «Русский дизель», «Красный треугольник» и др. Пропагандируя технические знания среди населения, клуб провел 140 киносеансов, большое количество докладов и коллективных консультаций по устройству автомобиля и авто-мотоспорту. Этими мероприятиями было охвачено около 16 тысяч человек. Сейчас задачи клуба возрастают. Необходимо будет еще шире развернуть работу по вовлечению досаафовцев в члены клуба, еще больше привлекать их к активному участию в военно-массовой и учебной работе.ГОТОВИМСЯ К СОРЕВНОВАНИЯМХарьковский авто-мотоклуб ДОСААФ — один из старейших в стране. Он был создан еще в 1924 году любителями авто-мотоспорта, которые в то время объединялись в добровольном обществе «Автодор». За 32 года своего существования клуб проделал огромную работу по распространению технических знаний, подготовке водительских кадров и воспитанию хороших спортсменов — автомобилистов и мотоциклистов. Только лишь в послевоенные годы клуб подготовил более тысячи шоферов, мотоциклистов, автомехаников и других специалистов, плодотворно трудящихся сейчас на благо Родины. Клуб развивает спортивную работу. За последние годы здесь выросли сотни спортсменов-разрядников и шесть мастеров спорта, установивших на автомобилях и мотоциклах свыше 170 республиканских и 39 всесоюзных рекордов, а также 7 рекордов, превышающих мировые достижения. Девять десятых таблицы рекордов Украины по мотоспорту заполнено именами спортсменов нашего клуба. Спортивные секции клуба проводят различные автомобильные и мотоциклетные соревнования — пробеги и кроссы, посвященные знаменательным датам в жизни страны и ее Вооруженных Сил, кроссы новичков и классификационные, мотосоревнования на ипподроме, а также соревнования на экономию горючего и соблюдение правил уличного движения. В 1955 году во всех этих мероприятиях приняли участие 840 спортсменов. Кроме того, спортсмены клуба участвовали в розыгрыше первенства области по мотоспорту, во встрече спортсменов семи городов Украины в г. Житомире, в мотопробеге Москва—ВаршаваМосква, в зональных ипподромных соревнованиях, в многодневных гонках под Москвой ив заездах на установление рекордов в районе Симферополя. Однако подавляющее большинство наших спортсменов имеют лишь третий разряд. Нам предстоит еще много и упорно трудиться, чтобы повысить их разрядность и вырастить из них высококвалифицированных спортсменов. При клубе созданы постоянно действующие курсы по подготовке общественных инструкторов-тренеров из числа наиболее способных активистов. При активном содействии местных партийных и советских органов, руководителей промышленных предприятий и научных работников Харьковского автодорожного института клубом проводится научно-исследовательская экспериментальная работа в области конструирования гоночных автомобилей и достижения больших скоростей.П.Воротилкин,заслуженный мастер спорта СОСР, начальник Ленинградского авто-мотоклубаСтарт многодневных соревнований в Ленинграде11