В ФОРТЕ Юстис (штат Виргиния. США) проходит испытания гигантский автомобиль американской фирмы «Ле-Турно». предназначенный для подъема на берег •поврежденных десантных судов. Автомобиль приводится в движение электромоторами, которые расположены в ступице каждого колеса в водонепроницаемых кожухах, и может передвигаться в воде на глубине до 2,5 м. Размер шин 3X 1.2 мПЕРЕДВИЖНОЙ лекторий. состоящин из двух полуприцепов, изготовлен американским кузовным заводом «Бойертаун». Полуприцепы раздвигаются, как спичечные коробки. Будучи поставлены рядом, они образуют аудиторию на 100 человек площадью в 93 кв. м. Аудитория снабжена установкой для кондиционирования воздуха, хорошим освещением и различным демонстрационным оборудованием., =С*МОТОРОЛЛЕР с «крышей» выпущен одной из итальянских фирм. Опубликовавший эту фотографию немецкий журнал «Штрассенферкер» спрашивает: «Ну. а 'что будет при сильном боковом ветре?». ТОЛЬКО пять минут требуется для того, чтобы превратить этот самолет в автомобиль, либо наоборот. Изобретатель машины американец Догерти считает, однако, что предложенная им конструкция ire имеет будущего, так как в качестве автомобиля, ыри движении по земле, она может развивать s скорость лишь 75—100 км/часSrrСТРАННАЯ, на первый взгляд, конструкция этого полуприцепе) определяется своеобразием производимых перевозок на определенном постоянном маршруте. Полуприцеп, эксплуатируемый в штате Миннесота (США), имеет три изолированные цистерны. При движении в -один конец используются передняя и задняя цистерны, в которые заливается 18 тонн бензина. На обратном пути загружается сгедняя цистерна — сюда засыпают 18 тонн зерна.У(lАМЕРИКАНСКИЙ болотный трактор «ЭВНУШД» — ТС-12. выпускаемый концерном «Дженерал моторе», отличается исключительно низким давлением на грунт. Трактор имеет двойной двусторонний привод—по одному дизельному двигателю на каждую гусеницу мощностью 194 л. с. Передача усилий производится через специальный преобразователь крутящих моментов и полуавтоматическую коробку передач. ЭТОТ вагой может быть быстро доставлен к мепту назначения, если оно находится вдали от железной дороги. До ближайшей железнодорожной станции вагон идет по рельсам, как обычно, а затем уже по шоссейной дороге — при помощи автомобиля-тягача. Для этого вагон приподнимают с помощью ручных домкратов, убирают тележки и буферы (конструктивно выполненные в одном блоке) и выдвигают оси с автомобильными колесами.ЗАПАДНОГЕРМАНСКАЯ полиция ввела -в употребление новый прибор — так называемый «Шнапс-трамбон», позволяющий быстро определить, есть ли у водителя отравление алкоголем. Даже по прошествии 12 часов после принятия алкоголя воздух, который выдыхает проверяемый человек. попадая на прибор. окрашивает специальный указатель в определенный цвет. Для контроля за тем. чтобы дыхание не задерживалось. служит резиновый индикатор.ПОВОРАЧИВАЯ рукоятку, шофер легко передвигает крышу фургона вперед или назад Не- гЫ ее длины. Такая конструкция значительно облегчает загрузку и разгрузку фургона, позволяя эффективно использоаать механизацию погрузочноразгрузочных работ.ФОТОЭКРАН21