стах стоянок . П рактикуемуюу нас устан овкуавтомобилейрадиаторомпо нап равлениюкпроезжей части итрубой глушителя к тротуару никак нельзя признать правильной, хотя бы потому, что отравляется воздух взонепеше ­ ходных дорожек . Н ередкоможно встретить знаки , зап рещающиеобгон , о становку или стоянку автомобилей с указанием зоны его действия — «450 м», «1000 м» или даже «1500 м». Л огическирассуждая , к аждый водитель при проездетакого знака должен заметить показания счетчика сточностьюдо 50 м, п роизвестивумеарифметический подсчет и, наблюдая за перемещениемцифр счетчика, о преде ­ лить конецзоны действия знака . Если учесть, что таких знаковраспо ­ л ожено на дорогевеликоемножество , то водителю остается либо превратиться вбыстродействующую счетную машину , либо реагировать на знаки лишь там, г де есть «опасность» быть остановленным инспектором ОРУДа. П оэтомув зонах, где обычно выставл еныинспекторские посты, д вижениепроисходит чинно, п ричем выполняются даже правила, к оторые здесь и не тре ­ б уются . Стоит же миновать пост, к ак водитель начинает проявлять « с воюин ­ дивидуальность» на собственный страх • риск. и Говоряоправильной расстановке до ­ р ожныхзнаков , н ужнотакже сказать о необходимости значительно сократить *их число. Все сказанноевышедалеко не исчер ­ пывает круг вопросов, которые должн ы быть разрешеныв самое ближай ­ ш еевремя . Ш ирокоеобсуждение этих вопросов, несомненно, будет способствовать наведениюнеобходимогопо ­ р ядка на дорогах нашей страны .ПЕРВЕНСТВО ДОСААФ ПО МОТОЦИКЛЕТНОМУ КРОССУп АВГУСТА недалеко от Житомира со** стоялся розыгрыш первенства ДОСААФ СССР 1956 года по мотоцик ­ летному кроссу. Посмотреть соревнования собралось более 20.000 зрителей. В 10 часов утра передтрибуной выстраиваются 125 участников соревнований. С реди них: у краинцы , а рмяне , г ру ­ зины, русские, киргизы, туркмены — представители всех братских республик Советского Союза. Начинают соревнованиеспортсмены , в ыступающие на мотоциклах класса до 125 см3 . П ервым уходит со старта представитель Украины А. Д убинин . За ним след уют мастер спорта Ю. П лешаков , п ер ­ в оразрядникФ . Ш ахматов , В. Г ригорянидр . О днако Ю. Плешакова вскоре постигла неудача — отказала коробка пер едач , и он вынужден был прекратить соревнования. П ерворазрядник А. Д убинин лидирует все 10 круговизаслуженно завоевывает звание чемпиона ДОСААФ 1956 года . У женщингонку вначале повела лен инградка Г. Д ежинова , но в дальнейш ем она уступает первенство мастер у спорта Л . Т рацевской . Ю ношипоказали , что среди них растет довольнокрепкаясменастаршемупоколению . П обедителем оказался латвийский спортсмен Э. Уртанс. О ченьинтересным был заезд на мо ­ тоциклах до 350 см3 . Н еоднократный победитель ряда мотоциклетных соревнований, к акв СССР, так и за рубежом , мастер спорта А. Д ежинов ( Л енинград ) и на этот раз продемонстрировал выс окую технику преодоления различных дорожных препятствий. У вереннопрой ­ дя дистанцию , он финишировалпервыми стал чемпиономДОСААФ СССР. С оревнованияучастниковв классе до 750 см3также носили исключительно острый характер . Борьба за лидерство развернулась междудвумяпредстави ­ телями Украины — Г. Бакулой ( К рым ) и Ц. С авицким ( Ж итомир ) . Вначале пер ­ в ым шел Г. Бакула, но затем его обо ­ гнал Ц. Савицкий. «Болельщики» очень живореагировали на этот поединоки восторженно приветствовали победу земляка. В заезде нг трехколесных мотоциклех первенствовали ленинградцы мастера спорта В. Волчкевич и колясочник Б. Ф илиппов . В командном зачете победуодержа ­ ли гонщики РСФСР, второе место заняла команда Эстонии, третье — У кра ­ ины. М отоциклетныйкросс вызвал больш ой интерес со стороныобщественно ­ сти Житомирской области. Десятки предприятий организовали коллективные выезды на машинах на местосо ­ ревнований. Г ородскиеорганизациивы ­ делили большое количество автобусов для перевозкитрудящихсяв район старта.В.Швайковский,соревнованииглавный судьяНА ПОЛЯХ СТРАНЫ:0 Si ' > К ОЛХОЗ «Большевик» — самый крупный в Усть-Уйском районе Курганской области. Сейчас во время уборки — в поле, на токах, на вывозке зерна организована круглосуточная работа. Как только зерно подготовлено к сдаче, его без зад ержки отправляют на элеватор. Колхозники с уважением отзываются о шофере Половинской автороты А. Соколове, который при задании полтора рейса в сутки делает по дватри рейса. Вот Александр Соколов Прежде чем отправиться 90 километров), передовой зерно, насыпанное в кузов сыпалось по дороге. готовится к очередной поездке. в дальний путь (до элеватора водитель аккуратно подгребает автомашины, чтобы оно не рас— Все в порядке, м ожно ехать! Грузовик разворачивается и выезжает с территории тока. За ним следуют другие машины. Через несколько минут колонна автомобилей быстро мчится на Шумихинский элеватор. Провожая очередную колонну сзерном нового урожая , колхозники говорят: «Наш хлеб — любимой Родине!».Фото С. Раскина''::' • ' ' > ' • : - •