ЗАВОЕВАН КУБОК ЦК ДОСААФК ГОДОВЩИНЕ Великой Октябрьской революции Иркутский автомотоклуб ДОСААФ подошел с большим перевыполнением плана спортивно-массовой работы . С февраля пооктябрьмы намечали провести 12 соревнований , факт ическижепровели 17 (13 мотоциклет ­ ных и4автомобильных ) . Это были встречи на ледянойдорожке , м отоцик ­ летные кроссы, ипподромные ишос сейно-кольцевые гонки, соревнования на регулярностьдвиженияи т. д . В Харькове на финальных соревнова ­ ниях поипподрому наши спортсмены завоевали переходящий кубок ЦК ДОСААФ. Успех наш объясняется преждевсего тщательной подготовкой . Перед поездкой в Харьков мы провели у себя 4 ипподромных соревнования, и, к онечно , это не могло не сказаться на результатах. Начальник Иркутского АМК Н. Буланов.КИНОКУРС ПРОСМОТРЕЛО СВЫШЕ 60 000 ЧЕЛОВЕКЦЕНТРАЛЬНЫЙ московскийавтомото ­ к лубДОСААФ выполнил план подго ­ т овки водительских кадров на 110 % . В течение года клуб организовал 7 мотоциклетных и3 автомобильных соревнования и1 звездный мотопро ­ бег, в котором приняло участие 956 человек. За это времяподготов ­ л ено 140 мотоспортсменови 73 автоспортсмена. На состоявшихся летом Всесоюзных многодневных мотоциклетных соревнованиях сборнаякоманда клуба заняла первоеместо . Большое внимание уде ­ ляется пропаганде технических знаний среди населения. В первичных органи ­ зациях ДОСААФ , автошколах, клубах ивоинских частях проведено 609 кино ­ сеансов с демонстрацией кинокурса « А втомобиль » . Этот кинокурспросмо ­ т рели 63 500 человек . За 1956 год число членов клуба выр ослоболеечем на 26,6 проц . Н аибо ­ лее массовой является секциятуризма , она насчитывает более 1500 человек. Начальник Московского ДМК А. Виноградов.ПЛАН ВЫПОЛНЕН НА 130%39-ю ГОДОВЩИНУВеликойОктябрь ­ ской революции Архангельский автомотоклуб встретил выполнением плана подготовки водительских кадров на 130 % . Одновременно клуб провел большую спортивно - м ассовуюработу . В течение года былоорганизовано 25 лекций , д окладовибесед ; на них присутствовало более 1200 человек, 92 раза де ­ монстрировался кинокурс «Автомобиль». В 1956 годумыпровели5мотоцик ­ летных и1автомобильноесоревнова ­ ния, в которыхприняло участие более 150 спортсменов . Готовясь к новому учебному году, мы своевременно произвели ремонт автомобилей, учебного оборудования ипроизводственныхпомещений . С 15 сент ября вновь укомплектованныегруппы приступили к занятиям. Начальник Архангельского АМК П. Митрофанов.СТРОИМ МОТОДРОМВ 1956 ГОДУспортсмены Вильнюсского автомотоклуба участвовали в7мотоциклетныхсоревнованиях (в зим ­ н емкроссе двух городов , в республи ­ канских мотоциклетных соревнованиях, в кроссе Прибалтийских республик и др.). На первенстве ДОСААФ СССР по кольцевым гонкам наш спортсмен В. А ксионайтис завоевал звание чем ­ пиона ДОСААФ 1956 года . В этомгодугорисполком Вильнюса выделил намплощадьв2гектара для постройки мотодрома. В настоящее время мы уже распланировали учас ток , сделали четырехсотметровуюдо ­ рожку ипровели два ипподромных соревнования. Начальник Вильнюсского АМК А. Марголин.ДЛЯ БУДУЩИХ АВТОМОБИЛИСТОВВО ВСЕСОЮЗНОЙ торговой палате среди интереснейших образцов того, что встречаешь и не встречаешь на прилавках магазинов, я обратил внимание на один скромныйэкспонат . К сожалению , почему-то никто из многочисленных представителей промышленности, посещ ающихторговую палату, до сих пор не пожелал его заметить и поставить на производство. Поэтому я решил коротко высказаться в его защиту . Речь идет о простой детской игрушке — «рулевой колонке» с резиновой присоск ой на конце, позволяющей легко прик репить ее к любому предмету. На другом конце колонки находятся отлитый из пластмассы круг автомобильного руля ирукоятка переключения передач. Вот и все. Такая недорогая, общедоступная игрушка способна не только доставить ребенку удовольствие, но и принести пользу.УЧЕБНОПРОИЗВОДСТВЕННУЮ БАЗУ —СВОИМИ СИЛАМИПЕРЕХОД на подготовкукадровпо новым учебным программам потребовал от коллективаФрунзенского автомотоклуба серьезно перестроить всю работу. П режде всего было необход имо создать хорошуюучебно - п роиз ­ в одственную базу. М ысобственными силами собрали из деталей списанных автомобилейперед ­ ний мост М-20, к оробкупередач М-20 и ЗИС-150, р улевоймеханизм ГАЗ-51 иряддругихагрегатов . Д ля всех агре ­ гатов были сделаны специальные стенды. Все это дало нам возможностьобо ­ р удоватьклассы : «Шасси», «Двигатель» и др. Преподаватели клуба, совместно с курсантами, изготовили ряд учебных экспонатов. Для лучшего использования учебных агрегатов и производственного оборудования в клубе составляются графики проведения слесарных, с бо рочно-разборочных работ и обслуживания автомобилей . Начальник ФрунзенскогоАМК 3. Андриевская.Я пишу об этой игрушке потому, что ее изготовление и распространение — это проявление любви к детям, забота о развитии их фантазии, подготовка ребенка к политехническому обучению, с котор ым он встретится в школе. Мне думается, что работники нашей промышленности, в ыпускающейигрушки , заинтересуются «рулевой колонкой » , тем более, что мы далеко еще не можем похвалиться разнообразием в ассортименте технических игрушек. М . Арлазоров.plfllЙЩ\;^ШШ1Ш8