МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ В 1957 ГОДУ Международные выставки автомобилей, ежегодно проводимые по традиции в столицах некоторых европейских государств, неизменно привлекают к себе всеобщее внимание. Хотя эти выставки и преследуют в основном рекламные и коммерческие цели — экспонаты, демонстрируемые на стендах. — в то же время отражают уровень и тенденции развития современной автомобильной техники. В 1957 году состоятся следующие международные автомобильные выставки: 40-й Брюссельский салон — с 12 по 23 января. 37-я Выставка грузовых автомобилей вАмстердаме — с 7 по 16 февраля. 27-й Женевский салон — с 14 по 24 марта. 39-й Туринский салон — с 24 апреля по 5 мая. 38-я Автомобильная выставка во Франкфурте-на-Майне (ФРГ) — с 19 по 29 сентября. 44-я Выставка автомобилей в Париже — с 3 по 13 октября. 42-я Выставка легковых автомобилей в Лондоне — с 16 по 26 октября.1,2 л БЕНЗИНА НА 100 кмФИРМА НСУ провела опыты по определению расхода горючего в зависимости от лобовой площади мотоцикла. Мотоцикл с серийным двигателем «Супер Фокс» класса до 125 см' в течение пяти часов двигался со средней скоростью 100 км/час. Проведенные после замеры показали, что на каждые 100 км расход горючего составил всего 1,2 л. Такая высокая экономия топлива достигнута, главным образом, за счет обтекателя (лобовая площадь 0,326 м2). Интересно отметить, что у мотоцикла НСУ-Макс, где водитель не закрыт обтекателем и общая лобовая площадь равна 0,591 м2, расход топлива при движении с той же скоростью составляет около 3 л/100 км.КРОССВОРДСоставила Н. И. Гуслицер (Ки ев) По горизонтали: 1. Электромотор. 3. Покрытие. 5. Тип кузова. 7. Практические знания. 10. Регулятор. 12 Детали механизма распределения двигателя. 19. Путь, пройденный за единицу времени. 20. Повреждение рабочих поверхностей деталей в результате работы. 21. Один из знаков источника тока. 22. Гнездо клапана распределения. 25. Отливка цилиндров двигателя. 26. Элемент системы зажигания. 27. Ненормальное течение рабочего процесса двигателя. 28. Название детали, встречающейся в системах подвески переключения передач, тормозов. 29. Деталь оборудования автомобиля, с которой водитель не расстается и тогда, когда покидает автомобиль. 34. Топливо. 37. Средство для уменьшения трения. 38. Несколько аккумуляторов. 39. Сигнал (цвет) светофора, запрещающий поворот налево или направо при обособленных трамвайных путях. 40. Операция при смене масла. 41. Деталь коробки передач. 42. Крепежная деталь. 47. Часть механизма. 53. Часть рабочего цикла . двигателя. 54. Деталь, связанная с коленчатым валом двигателя. 55. Ход поршня. 56. Что воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах? 57. Часть генератора тока. 60. Общие результаты. По вертикали: 1. Уплотнение. 2. Части подвески автомобиля. 3. Элемент всякого осветительного прибора. 4. Необходимое пособие для автотуриста. 5. Инструмент. 6. Великий русский теплотехник XVIII века. 8. Часть шины. 9. Система механизмов для замедления хода и остановки автомобиля. 11. Одно из условий безаварийной езды. 13. Нижняя часть картера двигателя. 15. Прибор, способствующий устойчивости автомобиля. 16. Причина многих аварий. 17. Дорожный указатель. 18. Один из полюсов аккумулятора. 19. Применявшееся до недавнего времени название одного из тактов рабочего процесса двигателя. 23. Часть рулевого механизма. 24. Деталь, увеличивающая срок службы цилиндра двигателя. 30. Часть блока двигателя. 31. Стенка кузова. 32. Прибор электрооборудования автомобиля. 33. Количество электричества полностью заряженного аккумулятора. 35 Каркас покрышки. 36. Единица мощности тока. 43. Деталь, на которую насажено колесо. 44. Передатчик тока. 49. Части коленчатого вала. 50. Материал, из которого сделаны части кузова. 51. Прожектор. 52. Обязательный атрибут оформления путевого листа. 58. Мера длины. 59. Деталь привода сцепления или тормоза.Ответы на кроссворд, помещенный в № 8ВДОЛЬ АВТОМОБИЛЯ: 1. Акт. 2. Тонна. 5. Ампер. 6. Сплав. 9. Гонка. 12. Клин. 14. Сетка. 15. Автол. 16. Луч. 18. Волга. 20. Обдув. 21. Кэб. 23. Обрыв. 25. Ось. 26. Отсек. 28. Избыток. 29. Лед. 31. Ездок. 32. Наклон. 33. Анкер. 34. Паккард. 35. Ирбит. 36. Ротор. 39. Коник. 40. Литье. 43. Нитка. 44. Каретка. 45. Искра. 46. Станция. 48. Асбест. 49. Накат. ПОПЕРЕК АВТОМОБИЛЯ: 1. АМО. 2. Тон. 3. Трактор. 4. Объезд. 5. Автобус. 6. Самокат. 7. Лак. 8. Гну. 9. Газодинамика. 10. НЭШ. 11. Проводник. 12. Клинкер. 13. Ил. 14. Самоиндукция. 15. Автомат. 17. Чулок. 18. Войлок. 19. Покрышка. 22. Боковина. 24. Крюк. 27. ИФА. 30. Куб. 34. Процесс. 36. Реостат. 37. Пар. 40. Лейланд. 41. Вода. 42. Герц. 47. ТТ.Напервойстр. обложки: Ф отоЮ . Клеманова.Р екордсмен СССР Э. Л орент на дистанции.Редакционная коллегия: Б. И. КУЗНЕЦОВ (главный редактор), А. А. ВИНОГРАДОВ, А. В. ДЕРЮГИН, Ю. А. ДОЛМАТОВСКИЙ, Г. В. ЗИМЕЛЕВ, А. В. КАРЯГИН, Ю. А. КЛЕЙНЕРМАН (зам. главного редактора), В. Д. МАЙБОРОДА, В. В. РОГОЖИН, Н. В. СОКОЛОВ, Н. В. СТРАХОВ, А. Т. ТАРАНОВ Корректор Н. И. Хайло. Адрес редакции: Художественный редактор А. И. ДобрицынМосква, И-92, Сретенка, 26/1, тел. К 5-52-24. Рукописи не возвращаются. 7,06уч.-изд. л. 4-1 вкладка. Зак. Поап. к печ. 13.12.56. 1182.Сдано в набор 9.11.56, Бум. 60X92/8 1,75 бум. л. — 3,5 усл. печ. л. Г-21721. Тир. 35.000 экз.Цена номера с приложением 3 руб.1-я типография имени С. К. Тимошенко Управления Военного издательства Министерства Обороны Союза ССР. Обложка и вкладка отпечатаны в 3-й типографии Главполиграфпрома „Красный Пролетарий".