Однако мы еще далеко не вполне удовлетворены результатами своей учебной работы. У нас еще нередки случаи, когда не все курсанты по окончании учебы сдают экзамены. Поэтому мы поставили перед собой задачу и взяли в связи с этим социалистическое обязательство — добиться регулярной стопроцентной сдачи экзаменов всеми курсантами, заканчивающими учебу в клубе. Недостаточно эффективно еще работает у нас и совет клуба, состоящий из 11 человек. Разумеется, он регулярно (ежемесячно) собирается на свои заседания, разрабатывает планы работы, обсуждает наиболее актуальные вопросы жизни клуба. Но все-таки работает он еще недостаточно оперативно, упуская целый ряд важных вопросов. Так, нам до сих пор не удалось наладить работу секции технической пропаганды, мало работает еще и автомобильная секция — автомобильный спорт и туризм у нас, к сожалению, развиваются медленно. Первые автомобильные соревнования мы провели лишь летом этого года. Фактически из всех секций клуба только мотоциклетную секцию, которая насчитывает ОТоколо 60 членов клуба (из 215), можно назвать «полнокровной», живущей активной творческой жизнью. Недавно наш кпуб получил отличный участок, оборудованный прекрасными бетонированными дорожками, на которых наши мотоциклисты и курсанты-автомобилисты могут проводить тренировки и изучать искусство вождения. Есть на участке, кроме двух учебных корпусов, еще и несколько полуразрушенных боксов и помещений, в которых можно было бы с успехом после ремонта и достройки оборудовать гаражи для автомобилей и мотоциклов, ремонтные мастерские, профилактории и др. Если бы мы получили соответствующую помощь от вышестоящих организаций ДОСААФ , и прежде всего от республиканского комитета, то Ужгородский автомотоклуб мог бы значительно повысить уровень всей своей учебной и спортивной работы. И. Яковлев, начальник Уо/сгородского автомотоклуба.РЕДАКЦИИ шины нескольких первичных организаций, либо автолюбителей — членов клуба. Одним словом, налицо все реальные условия для образцовой организации учебно-спортивной работы клуба. Более того, прекрасный участок Уо/сгородского автомотоклуба со всеми его постройками и помещениями, приведенными в порядок, мог бы с успехом служить не только ужгородским спортсменам, но и стать центральным тренировочным и сборным пунктом для всех мотоспортсменов Украины. Для этого требуется, однако, принять ряд мер, серьезно продумать пути наилучшего использования открывающихся богатых возможностей. Полуразрушенные корпуса мастерских и боксов могут быть восстановлены в короткий срок; это потребует небольших капиталовложений и. может быть осуществлено силами местных строительных организаций. Обращая внимание республиканского комитета ДОСААФ Украинской ССР на эти факты, редакция ждет от его председателя т. Жмаченко быстрых и оперативных решений.Наш корреспондент недавно выезоюал в Ужгород и на месте ознакомился с условиями работы и возможностями Ужгородского автомотоклуба. Действительно, участок, который сейчас получил автомотоклуб, позволяет свободно разместить здесь все необходимое для учебной и спортивной работы оборудование, образцово организовать учебный процесс и тренировки спортсменов. На территории клуба имеются два трехэтажных корпуса с учебными залами и киноаудиторией на 200 мест; отличные бетонированные дорожки для тренировок, общей протяженностью в несколько километров; большая бетонированная площадка для упражнений по фигурной езде; механическая мастерская, оборудованная смотровой ямой, верстаками и станками; еще одна мастерская, используемая сейчас для хранения мотоциклов; открытая площадка для стоянки учебных грузовых автомобилей; бензохранилище, расположенное в стороне, и, наконец, длинный ряд полуразрушенных боксов, в которых можно было бы разместить не только весь мотоциклетный парк и легковые машины клуба, но и ма%jesm.ализированный магазин и станцию технического обслуживания, в которых очень нуждаются автомобилисты. Шофер П. Варламов. Магадан. ГДЕ ПРИОБРЕСТИ БЕНЗИН ? видимому, наши издательства при планировании тематики и тиража не всегда учитывают конкретные запросы читателей-шоферов. Остро ощущается также недостаток плакатов по правилам уличного движения для пешеходов. Ни в областном городе, ни унасв районе их в продаже нет. Почеп, Брянская обл. М. ПономареваУКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ По решению крымских областных организаций, на всех автомобилях местных автохозяйств должны быть установлены указатели поворота. Однако снабженческие конторы не завозят на склады ив магазины области переключатели и реле-прерыватели. А они нам очень нужны, т аккак значительное количество автомобилей (особенно прежних выпусков) такого оборудования не имеет. Из-за неповоротливости торговых работников автомобилисты не могут оборудовать свои машины указателями поворотов. Шофер Ю. Марченко. с. Зеленое, Крымская обл. ОТКРЫТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН П алеко на Востоке находится город Ч Магадан. Но также , к акив других населенных пунктах нашей страны, здесь с каждым годом увеличивается количество индивидуальных владельцев автомобилей и мотоциклов. К сожале. нию. торгующие организации мало о них заботятся. В самом деле, ближайший специализированный магазин по продаже автомобилей, мотоциклов и запасных частей находится за многие сотни километров — в г. Хабаровске. Нам кажется, что пора открыть в Магадане специ|-| аш город по праву считается столицей Восточной Сибири. Здесь много любителей-автомобилистов. Однако в нем имеется всего один магазин (вернее, нефтелавка), да и тут не всегда можно купить автобензин. Официально нигде больше горючее не отпускается. На каком же бензине ездят сотни наших автолюбителей-иркутян? Большей частью горючее приобретается «на стороне», причем по более дешевым ценам, чем в нефтелавке. Спрашивается, почему бы не продавать его за наличный расчет в бензоколонках? Следовало бы также орг&низовать продажу автола и заправочной посуды — канистр. Иркутск. Инок. Г. Коишк.ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ НАДО ОЧИЩАТЬ Uак показывает практика, свыше 50 процентов автомобильных шин преждевременно выходят из строя. вследствие того, что в протекторы постоянно попадают мелкие гвозди, болты: и т. д. Их всегда много на проезжей части дорог и улиц. Своевременное очищение дорог позволило бы добиться огромной экономии резины. Для этой цели могут служить автомобили, оборудованные электромагнитами. Такимимашинами следовало бы вооружить все крупные дорожные отделы. Николаев. Шофер П. Юров.БОЛЬШЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ПЛАКАТОВ}(отя в общей сложности для работников автотранспорта издается немало литературы, мы, шоферы сельских районов, редко можем купить нужную, интересующую нас книгу. Взять хотя бы вопрос о причинах аварийности. Литература на эту тему очень нужна, к ак средство воспитания водителей. Но вкнижных магазинах ее не найти. По-Справа на вкладке: после тренировки. Тренер Ужгородского АМК И. Соляник (справа) и спортсмен И. Горняк осматривают мотоцикл. Фото Ю. КЛЕМАНОВА.8