|УЖГОРОДСКИЙ АМК МОЖЕТ СТАТЬ ОБРАЗЦОВЫМВнима/нию республиканского комитета ДОСААФ Украинской ССРиюне 1957 года спортсмены нашего клуба добились крупного успеха — о ни выиграли командное первенство XI зоны в гонках по ипподрому, оставив позади себя сильных спортсменов из г. Львова, завоевавших в прошлом году, как известно, почетное второе место в финале первенства СССР. При этом нас особенно радует то, что победили обе команды нашего клуба, занявшие соответственно 1и 2-е .места. Этот успех не случаен. Он явился результатом упорного труда и систематических тренировок, которые мы начали еще зимой. Дело в том, что два года подряд наша первая «оманда оставалась на зональных соревнованиях в небольшом «проигрыше», оба раза уступая первенство львовским спортсменам. И вот мы решили взять реванш. Каждый спортсмен понимал, что задача эта нелегкая, и потому готовился « решающей встрече серьезно и упорно, используя все возможности и стараясь не упускать случая участвовать в различных предварительных соревнованиях. Еще в январе мы провели мотоциклетный кросс на 52 кмв зимних условиях, затем последовали километровые и пятикилометровые шоссейные гонки, городские и областные соревнования на ипподроме. Большую роль в нашем успехе сыграло и то обстоятельство, что мы неожиданно получили возможность практически изучить опыт лучших гонщиков страны. В апреле 1957 года в Ужгороде проводились испытания новых спортивных мотоциклов, в которых принимали участие спортсмены из Москвы, Ленинграда и других городов, а также представители мотоциклетных заводов. Постоянно общаясь с гонщиками и инженерами, завязав с ними дружеские и деловые связи, наши спортсмены охотно учились у них, получали ценные советы по технической подготовке и искусству вождения мотоциклов. Отработанное мастерство испытателей, которое можно бьпо наблюдать и наглядно изучать почти каждый день, неизменно восхищало наших спортсменов; они старались перенять все наиболее ценное, закрепляя лолученные зьания и опыт на многочисленных тренировках. Все это позволило выйти нашим спортсменам на старт зональных соревнований с чувством уверенности в своих силах. И хотя первые заезды прошли для нас неудачно, в последующих представители Ужгорода уверенно заняли все первые места, что и определило общий итог зональных соревнований — победу двух наших команд над одиннадцатью другими командами из пяти областей Западной Украины. Выход в финал первенства ДОСААФ СССР по ипподром« ы м гонкам очень воодушевил наш коллектив, и сейчас мы тщательно готовимся к ответственной встрече с другими по-R|ЕЯТренировочныезаездыпоодной из бетонных дорожек Ужгородского АМК.натерриториибедителями зон. Для нас это тем более важно, что мотоциклетный спорт в нашей области фактически культивируется всего три года и участие в финале ипподромных гонок в Одессе подведет своеобразный итог деятельности нашего автомотоклуба в области спорта за это время. Наряду с воспитанием спортсменов Ужгородский автомотоклуб ведет большую учебную работу по подготовке водительских кадров. В этой работе мы накопили гораздо больше опыта и систематически выполняем плановые задания по подготовке квалифицированных водителей. Успеху этой работы во многом способствует наличие солидной учебно-производственной базы созданной фактически своими силами. За последнее время преподаватели и инструкторы при активном участии курсантов и членов клуба изготовили 35 щитков с разобранными разрезными деталями агрегатов и узлов автомобилей, укомплектовали для практических работ действующий автомобиль ГАЗ-51, действующий двигатель автомобиля «Победа» М-20; оборудовали зарядную станцию и компрессор; в классах теории имеются двигатели автомобилей ГАЗ-51 «Победа» в разрезном виде. Все это позволяет строить учебный процесс на солидном фундаменте, постоянно закреплять теоретические знания, получаемые курсантами, практической работой на действующих учебных экспонатах и приборах. Выпускники нашего клуба работают шоферами во многих уголках нашей страны, водят автомобили разных марок, с честью несут службу в Советской Армии. Недавно один из бывших курсантов автомотоклуба, прослуживший три года шофером в одной из воинских частей, вернулся в Ужгород и первым делом пришел в автомотоклуб, чтобы поблагодарить наших преподавателей за полученную здесь профессию. Его встреча с курсантами была очень плодотворной — курсанты долго не отпускали его домой, расспрашивая о службе в армии, о том, как ему пригодились знания, полученные в клубе.Эти полуразвалившиеся Можно отреминтировить боксы на территории Ужгородского и использовать для стоянки клубных циклов. АМК AIUIU-