но радостное известие из Питера о том, что Временное правительство свергнуто. Рассчитывая узнать подробности, я и еще несколько товарищей отправились в Московский Совет. Там ко мне подошел один из руководителей красногвардейцев .Московского городского района Петр Морозов. — Надеемся, что, ваши шоферы поддержат большевиков, — сказал он. — Езжайте в Политехнический музей, там будет заседание пленума Моссовета по вопросу о захвате власти. Зал музея был битком набит. Все с затаенным дыханием слушали выступления большевиков, их предложения по организации революционного центра власти в Москве. Присутствовавшие здесь эсеры и меньшевики пытались ввести депутатов в заблуждение. Они доказывали, что сообщение о свержении Временного правительства не соответствует действительности. Их лживая информация имела целью вызвать недоверие к сообщению большевиков о событиях в Петрограде. Но провокация предателей не удалась. Тогда они стали требовать выждать, пока не выяснится окончательное положение в Питере. И это предложение было отвергнуто. Большевики подчеркивали, что в ответственный исторический момент долг московского пролетариата—присоединиться к петроградцам. — Надо открыто сказать: «да» или «нет», с кем мы идем, —• говорили депутаты-большевики. В заключение заседания Московский Совет принял резолюцию большевиков. Совет постановил создать боевой штаб вооруженного восстания — Военно-революционный комитет. На другой день в Союзе шоферов состоялось чрезвычайное делегатское собрание. Обсуждался один вопрос — об участии членов союза в вооруженном восстании. Собрание проходило бурно. Подавляющее большинство участников решило принять участие в восстании. Там же была избрана пятерка для связи с Ревкомом. М ы разошлись поздно ночью, когда на улицах раздавались уже первые выстрелы. . С этой ночи и до окончания вооруженной борьбы в Москве никто из моих товарищей по стачечному комитету не уходил домой. Днем и ночью, на автомобилях, с оружием в руках мы выполняли задания Военно-революционного комитета, дежурили в своем штабе. Остальные шоферы действовали в своих районах, находясь в распоряжении красногвардейских отрядов. Наши шоферы, например, по заданию Ревкома вывезли несколько машин с оружием для Красной Гвардии с Рязанского вокзала. Московские профсоюзы обратились с воззванием, в котором говорилось: «Пролетарии Москвы] Настал великийчас революции. Революционный пролетариат и армия в лице Советов рабочих и солдатских депутатов взяли власть в свои руки. Мы призываем всех рабочих сплотиться вокруг Революционного Комитета и Совета». 1 и2 ноября происходили решающие бои. Все члены нашего стачечного комитета принимали в них участие. Они действовали вместе с отрядами красногвардейцев, солдатами Двинского и других полков, выбивая белогвардейцев и юнкеров, засевших в здании градоначальника, в домах у Никитских ворот, в гостинице «Метрополь», на телефонной станции. Под натиском революционных массодин за другим падали опорные пункты белогвардейцев. 2 ноября был взят и полностью очищен от войск Временного правительства Кремль — сердце Москвы. Силы буржуазии были разбиты наголову. Революция в Москве победила так же, как ив Петрограде. Ее триумфальное шествие продолжалось по всей России. С. АРАПОВ, председатель стачечного комитета Союза шоферов в октябре — ноябре 1917 года.ПОДГОТОВКА ИДЕТ полным ходомТ еплым летним вечером в помещении • Мытищинского АМК состоялось торжественное собрание работников клуба. Торжественным оно было потому, что в этот день коллектив автомотоклуба обсудил и принял социалистические обязательства в честь 40-й годовщины Октябрьской революции. С того памятного вечера прошло несколько месяцев. С какими же успехами встречает коллектив клуба приближающийся праздник? Первый пункт социалистических обязательств, где говорится о плане подготовки шоферов на 1956—1957 гг., выполнен досрочно. Подготовлено новое пополнение водителей. В клубе созданы условия для высококачественного обучения шоферов. Подобраны кадры преподавателей и инструкторов, оснащены учебные классы. Немало потрудились в этом году курсанты, чтобы превратить помещение бывшей кладовой в просторный и удобный методический кабинет. Здесь все привлекает взгляд. Аккуратно, в определенной последовательности расставлены наглядные пособия, покрашены узлы и агрегаты двигателе, детали электрооборудования и шасси автомобиля. Стоит рассказать ио других классах Мытищинского АМК. В классе практических занятий курсанты получают конкретное представление об устройстве автомобиля. Каждая деталь, узел, агрегат автомобиля закреплены здесь на вращающейся подставке. Это облегчает его изучение. Особенно трудный для слушателей раздел — электрооборудованиепредставлен не только схемами и плакатами, но и стендом с действующими узлами электрооборудования автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150. Все это также сделано руками курсантов и преподавателей. Борясь за повышение качества обучения, преподаватели АМК приложили немало усилий к тому, чтобы сократить до минимума процент отсева учащихся в процессе занятий. Об этом в социалистических обязательствах был записан специальный пункт. И надо сказать, что коллектив АМК добился определенных успехов. Об этом свидетельствует тот факт, что все курсанты, начавшие учебу на курсах, сдали экзамены в ГАИ и получили права водителей. Год учебы ни у кого не пропал даром. Большую помощь оказывают работники клуба и первичным организациям района. Они подбирают для них^ опытных преподавателей, помогают организовать экзамены и консультации, устраивают выставки. Так, например, большим успехом пользовались две выставки, организованные на Мытищинском механическом заводе. Там демонстрировались наглядные пособия, новые марки мотоциклов и др. Недавно члены мотосекции клуба сами построили новое помещение. В нем размещены три учебных мотокласса и механическая мастерская. — Теперь не приходится перелезать через мотоциклы, чтобы добраться до станка,— говорит тренер клуба В. Симонов, — места много, и можно работать, не мешая товарищам. А работать мотоспортсменам сейчас приходится действительно много. Одни соревнования сменяются другими. В трудной борьбе достался мытищинским спортсменам АМК кубок Московской области по летнему кроссу, который более пяти лет удерживали мотоциклисты Раменского АМК. Сейчас полным ходом идет подготовка к очередному состязанию. Кроме того, спортсмены мотосекции обязались к годовщине Великого Октября подготовить одиннадцать разрядников. Торжественную дату коллектив АМК решил отметить также тремя агитационными мотопробегами. А. ПОПОВА.АКТИВИСТЫ СТОЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСААФ РАССКАЗЫВАЮТ('' ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ДОСААФ СОКОЛЬНИЧЕСКОГО ВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА состязаниях и первенстве первичных организаций ДОСААФ Москвы, где добились неплохих результатов. Сокольнический райком ДОСААФ в честь годовщины Октября собирается провести мотоциклетный пробег. Спортсмены нашего завода обязательно примут в нем участие. Осенью на заводе вновь начали работать курсы автомобилистов. Специально для их обучения дирекция приобрела автомобиль «Москвич».А. ЧЕКАНИХИН:— В мотоциклетной секции завода занимаются 9 человек. Несмотря на малочисленность, секция принимает активное участие в спортивной жизни столицы. Наши мотоциклисты принимали участие в летних соревнованиях — однодневных