ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ АВТОПОЕЗДОВОБЩЕТРАНСПОРТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ1ПОЕЗДА ПАССАЖИРСКИЕ И ТОВАРО-ПАССАЖИРСКИЕю :1РГ®^М^Цё^дНег-оЦДЭ =ШГда20ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИНОМЕРОВ22l/rju.£ ^ Q g ^ШГУ-cBl^•З-ЛТЯЖЕЛОВОЗЫАСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АВТОПОЕЗДАW3ПОЕЗДА С ОДНООСНЫМ ТЯГАЧОМ9^е*27^сAKZZZJ1ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИI IJSLКТТ^кТьЯГ14>0["1^W1 — автомобиль-тягач, 2 — малый баластный тягач, 3 — седельный тягач, 4 — тягач типа «Верблюд», 5 — тягач с коником, 6 — тягач баластный, 7 — седельный тягач с многоколесными прицепами, 8 — баластный тягач, 9 — одноосный тягач, 10 — седельный тягач с двумя ведущими осями, 11 — тягач типа «{Верблюд» со всеми ведущими осями, 12 — седельный тягач с коником, 13 — тягач-трактор, 14 —- автомобиль-влектростанция, 15 — автобус с прицепом для багажа, 16 — автобус с пассажирским прицепом, 17 — автобус с переходом на прицеп, 18 — сочлененный автобус, 19 — седельный тягач с пассажирским полуприцепом, 20 — легковой автомобиль с грузовым прицепом, 21 — легковой автомобиль с лодкой, 22 — легковой автомобиль с дачей, 23 — для перевозки легковых автомобилей, 24 — для перевозки кабелей, 2$ — для строительных панелей, 26 — тягач с прицепом-погрузчиком, 27 — полуприцепы-контейнеры на ж.-д. платформе.i