**& / >• \»s ft** :f,'lж*.•I- iлШШШ»e<Ь• *'ПОВЫШЕНИЯж*Р ис . 2. Т раковая цепь противоскольжения имонтчж ее на колесо автомобиля ЗИЛ-150: 1 — трак; 2 — межтраковая цепь; 3 — гребень трака ; 4 — крепежная цепь. V 'I^"•^лЩ&^ТР ис . 1. Цепи противоскольжен ия : а) с прямымрасположе , '• нием перемычек (для одинар ­ н ых колес); б) с ромбовиднымрасположениемперемычек (для сдвоенных колес)."^1j//im. /.'?Рис. 3. Г усеничнаяцепь противоскольжения: 1 — трак; 2 — межтраковая цепь; 3 — соединительное кольцо ; 4 — с ерьга ; 5 — соединительный палец; 6 — г ребеньтрака ; 7 — соединительная цепь.аА &'Рис. 4. П риспособления для закрепления троса лебедки : а) в ертикальный анкер (цифры указывают последовательность установни ломов); б) горизонтальный анкер; в) складной плоский якорь.т'.A&MIU W'.jfc"ь^Ч ЩЩЕЕВГ.Рис. 5. П рименение сам овытаскивателя - яноря на автомобиле ГАЗ-51: 1 — якорь; 2 — грунтозацеп; 3 — цепь.."5WШЩШ %5^.4Р ис . 6. Лебедка-самовы- 4 Л | < т аски ватель иприспособ - 1 у " г . ~ r l ]ВГление для направления Ч\ а/:^ 4 "*, 'Ш троса на барабан лебед А ^ >J&i2£; ни Wj ^ уди i«^_ "Уиь»-" •Ш V-'WР ис . 7. Лебедка-самовыт аскиватель для автомоб иля ГАЗ-63: 1 — д иск ; 2 — трос; 3 — якорь; 4 — штырь.