i1 — корпус; 2 — жецентриковая втулка; 3 коленчатый вал; 4 — поводок; 5 — крышка; 6 поршень; 7 — цилиндровая втулка; 8 — болт; 9 — опорная шайба; 10 — ведущая шестерня редуктора; 11 — ролик; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — уплотнительная втулка; 14 — шайба; 15 — винт; 16 — кольцо клапана; 17 — клапан; 18 — палец поршня; 19 — шатун; 20 — • шайба.гзРисунок Г. Возлинского.На рисунке изображена принципиальная конструкция двигателя для автомодели с рабочим объемом 8—10 см* и мощностью 0,5—0,8 л. с. Такой двигатель можно изготовить в автомодельной мастерской. Однако надо помнить, что для этого необходимо разработать рабочие чертежи, изготовить немало сложных деталей, что под силу только опытным моделистам, имеющим в своем распоряжении необходимые материалы и оборудование.